Загородный коттеджный посёлок был погружён во тьму. Ни один дом не был освещён, и казалось, что всё вокруг замерло в ожидании чего-то зловещего. Ветер стих, и на улице воцарился полный штиль.
Найти нужный дом в тёмное время суток оказалось непросто. След Влада не ощущался, как и присутствие энергии тёмных посланников. В поисках нам помогали современные технологии и спутниковая навигация.
Славик несколько раз объехал неизвестный нам посёлок, и после нескольких безуспешных попыток мы смогли обнаружить нужный дом. Мы заглушили мотор и погасили фары. Я и Слава сидели в тёмном автомобиле, ожидая появления Владимира.
— Предлагаю сначала временно обездвижить девушку, а затем попытаться изгнать Альву из её разума, — сказал Славик, напряжённо глядя на фасад дома.
— Мы можем повредить разум Лены или даже лишить её рассудка. Она может погибнуть или навсегда остаться телом без разума. Так не пойдёт.
— Согласен. Мы обязаны спасти её жизнь. Любой ценой.
— Почему ты так принципиален в этом вопросе?
— В отличие от Альвы, я никогда не дам погибнуть невинному человеку. Эта девушка нужна Владу. Он любит её и не должен пережить то, что пережили мы. Ты должна это понимать.
— Я это понимаю как никто другой... — мой голос дрогнул.
— Влад не должен пережить подобное горе. Я боюсь, что это станет для него худшим ударом, чем для тебя. Хотя он и старается казаться бесчувственным, на самом деле он совсем не такой.
— Ни в коем случае! Никто не должен страдать так же, как мы с тобой.
— Поэтому мы должны сделать всё возможное, чтобы спасти их обоих.
Вдалеке показались яркие фары приближающегося автомобиля. Вскоре рядом с нами остановился чёрный внедорожник, из которого вышел Владимир. Он внимательно осмотрел окрестности и подошёл к нашему автомобилю.— Давно ждёте? — спросил он.
— Около десяти минут, — ответил Славик, выходя из машины и пожимая ладонь отца. — Но мы не стали ничего предпринимать без вас.
— Успели что-нибудь выяснить? — спросил Владимир.
— Мы ждали вас и не хотели действовать без вас, — ответила я, следуя примеру Славика и выходя из автомобиля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Судьбы. Книга вторая
ФэнтезиВторая часть трилогии «Подарок судьбы». Прошёл год с тех событий, о которых рассказывалось в первой книге. Лера ведёт жизнь обычного человека: работа, учёба, встречи с друзьями, редкие свидания - всё это стало частью её жизни. И, казалось бы, всё и...