Пролог

39 6 0
                                    

Двадцать девятое февраля 2020 года. Ночь красной луны и переходы от зимы к весне.

Последние лучи солнца скрылись за горизонтом, и мир вокруг погрузился во тьму. Среди деревьев горели яркие огни, а громкая музыка разносилась повсюду.

Вдалеке толпа молодых людей разжигала большой костёр, вокруг которого собирались многочисленные группы. С наступлением ночи островок света от костра стал сильнее и ярче, а фигуры людей, стоящих рядом, отбрасывали длинные пляшущие тени.

Через пару часов собравшаяся толпа уже была нетрезва, и на поляне воцарился настоящий хаос.

Девушка с лёгкими светлыми волосами стояла и улыбалась. Её ярко-красные губы были слегка приоткрыты. Она смотрела на молодого человека, который находился недалеко от неё. Девушка давно заметила его в толпе, но несколько часов не решалась подойти. Её что-то отвлекало от этой цели. Однако сейчас она решила не обращать внимания на обстоятельства и добиться своего. В своей жизни она всегда получала всё, чего хотела. Родители никогда не отказывали ей в просьбах, и она не привыкла к другому ответу.

Когда алкоголь ещё больше затуманил её разум, желание познакомиться с этим симпатичным парнем стало сильнее. Допив остатки напитка в стакане, девушка уверенно направилась к желанному незнакомцу.
—Скучаешь? — спросила девушка нежным и очаровательным голосом. Она улыбнулась незнакомцу, и ее улыбка в этот момент была до невозможного обворожительной.

Парень, не замечая, что вопрос адресован ему, продолжал стоять на месте. В руках у него была полупустая бутылка с золотистым напитком, и он медленно потягивал его, глядя на яркий костёр.

— Ты слышал меня? — повторила девушка. — Или ты так занят, что не можешь проявить вежливость и поддержать разговор?

Парень наконец повернулся к незнакомке. До этого момента он даже не замечал её присутствия.

— Ты это мне?

— Тебе, — ответила девушка. — Других кандидатов я здесь не вижу. 

— Прошу прощения, я задумался. О кандидатах идет речь?

— О тех, кто сегодня вечером мог бы составить мне компанию.

— Ах вот оно что. Не обижайся, но сегодня у меня нет настроения. Тебе лучше найти кого-нибудь более подходящего. 

Наследие Судьбы. Книга втораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя