PovКарина.
С утра я проснулась в своей кровати. Ну эт понятно Алим перенёс.
Но вот когда я поняла что от меня пахнет мужскими до боли знакомыми духами я была в замешательстве. Так как ни у одного из парней не было таких духов .
Я встала одела платье 👆наверху.
Собрала волосы в высокий хвост и одев босоножки пошла вниз шмыгая носом. Ходить было сложно так как после вчерашнего было осложнение.
Когда я вышла на меня посмотрели 3 пары глаз.
Я: оо доброе утро поехали?
Самир : ок.
Карим : ок.
Алим : иди переодевайся и ложись спать. Быстро...
Самир : почему? Нам на работу надо ты забыл?
Алим : она вчера в больницу попала какая работа?
Кар/Сам: смысле?
Я: Эмм ауу никто не забыл меня. Я еду на работу. Мне надо документы собрать для работы с той компанией. 😄
Самир : сиди дома..
Я: ээээээ, 🥺
Я встала и пошла обратно в комнату. Смыла мэйк одела пижамы и пошла вниз.
Я : Самир тогда отправь мне на комп документы я там просмотрю.
Сам: нет ты будешь лежать. Сладости в шкафчике. Интернет на компе есть. Садишься смотришь мультики и свои драмы. Пошла давай быстро.
Я: ☝️Бе Бе Бе 😝😝
Они ушли а я весь день тупо валялась везде..
Вечером пошла спать. Зашёл в дом Алим как я поняла, но мои глаза слипались. И я заснула.
PovАмир..
Я утром ещё сказал Алиму что хочу её увидеть но он говорил что она утром проснулась и мне нельзя. Я дождался вечера. Сразу приехал и ждал Алима. Он открыл дверь и тихо провел меня к ней в комнату. Я зашёл и увидел как она спит на кресле с книжкой "маленький принц"
Я: не изменяешь своим принципам.
Я взял её на руки и в этот момент зашёл Алим.
Ал: ты че делаешь? 😬
Я: её на кровать ложу. Она в кресле заснула.
Ал: а ок. Тихо только не разбуди.
Я: ок.Он ушёл я уложил её по удобнее укрыл одеялом и лёг рядом обнял её со спины. Просто какое счастье просто обнимать её. Я хотел уже встать но она начала ворочится бормотать и у неё полились слезы.
Кар: нет. Нет. Нет. Он не сделал бы. Амир не такой.
Я просто молчал понимая что из-за меня она пережила нервное растройство. Я сплел наши пальцы она обняла мою руку и успокоилась.
Я: сколько боли я принёс тебе. 🥺👌🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная история Амира и Карины.❤️. карачаевская история
RomanceГлавные герои Карина и Амир которые идут по ритму своей судьбы. ❤️