PovАмир.
После того как я поссорился с Кариной я уехал с братанами гулять. Потом они уехали и я гулять по парку. В парке было безлюдно. И тут кто то сзади пырнул в меня нож. Я не смог побежать за ним так как открылось кровотечение. Я позвонил Анзору.
Он приехал и сказал что отвезёт в больницу. Но я попросил отвезти меня к Карине.
Когда мы постучались и она открыв дверь, увидела меня она побледнела.
Кар: А.. А.. Аа.. Амир 😥 что с тобой 🥺
Анз:нож впихнули..
Я: ты че говоришь? (охрипшим голосом) зачем ей говоришь это.
Кар: я не должна была знать?
Я:..........
Кар:Анзор поставь его вон на тот диван а я пойду возьму аптечку 🤧🥺.
Она побежала наверх.
Анз: ну все теперь пусть твоя возлюбленная волнуется за тебя 😏. Расскажешь как ночь прошла?
Я: извращенец! Катись отсюда 😒
Анз: даа когда вы поженитесь, че так же меня пихать будешь?
Я: нет... Пинать уже буду.
Он ушёл и ко мне подошла Карина. Глаза красные... Заплакала значит...
Я: Карина почему ты плакала?
Кар: Амир он же мог убить тебя. Кто это был? И почему именно в тебя пырнул?
Я: Карина я не знаю кто это. Я не смог добежать до него.
Кар: ок... Раздень футболку 🙈
Я: зачеем😏..
Кар: чтобы рану обработать.
Я: ну помоги я же не смогу сам...
Кар: ок..
Я сел на диван а Карина встала и начала тянуть вверх футболку. И когда тянула я потянул футболку на себя. И Карина упала на меня.
Я: аййй.😏
Кар: больно? 😥Прости я не специально.
Я: ничего.
Кар: ляг на живот.
Я лёг на живот а она своими маленькими руками начала обрабатывать мне рану.
Кар: Амир ты иди прими душ. Я тебе вещи принесу.
Я:душ где.?
Кар: в моей комнате есть. Или есть около комнаты родителей.
Я:ок.
Ну и как вы все уже поняли то я пошёл именно в ту которая в комнате Карины.
Она принесла мне одежду а я б не смог одется без её помощи. Я обмотался полотенцем и вышел. Увидел такую картину: Карина на своей кровати разложила для меня вещи. И подошла к шкафу и брала от туда бинт.
Я осторожно подошёл к ней и обнял сзади.
Кар:🙈🙊Амир оденься...
Я: а если я хочу так.
Я повалил её на кровать и мы так лежали и смотрели друг другу в глаза. Я потянулся к её губам и осторожно, боясь припугнуть поцеловал её в губы. Она закрыла глаза и не могла двигаться. А я жадно впился в её губы. Они были сладкими. Так как она съела шоколадное мороженное.
Ну а дальше я остановился так как знал что не смогу сдержаться. Она встала и убежала из комнаты. Я оделся и тоже вышел. Внизу она оббинтовала спину и мы начали смотреть фильм. Она заснула у меня в объятиях. Я коснулся её губ и стёр мороженое.
PovКарина
Ночью я проснулась из-за того что мне не удобно. Я поняла что меня Амир душит. Осторожно убрав руку я побежала к себе. Одела пижамы с пандами и легка на свою кровать.
Утром встала в 8:00. Сегодня суббота а значит в колледж идти не надо. Я вспомнила что внизу спит Амир и приняв водные процедуры и одев синее платье я побежала готовить нам завтрак. Приготовила я сегодня оладьи со сгущёнкой. Сделала Амиру кофе. А себе взяла сок. Пошла будить Амира.
Я: Амиир... Вставай... Пошли кушать...
Ам: любимая поспи немного (потянул на себя)
Я: Амииир!!! Вставать... Нуууу😕
Ам: хорошо.
Я: иди в душ. Потом выйди я повязку поменяю.
Ам: хорошо. Принеси вещи туда.
Я: хорошо иди.
Я пошла в комнату Тимура и взяла оттуда серые спортивные брюки и черную футболку TOMMY JEANS.
Я:Амир я поставила на кровать вещи, оденешь их. 😉
Я вышла взяла бинт и аптечку и пошла на верх к нему. Он сидел и кричал в телефон.
Ам: да мне без разницы,! Я сказал вам! Найдите этого пацана. Он просто так не сунул в меня нож. Его наняли.! Но если я узнаю кто это сам же грохну на месте 😡🤬
Я зашла в комнату чтобы успокоить Амира. Села рядом с ним на кровать и обняла его.
Я: Амир успокойся. Всё прошло слава Аллаху. Оставь его. Карма настигнет всех без исключения.
Ам: родная да я его из под земли достану. Я боюсь не за себя. Я боюсь вдруг они и в тебя прицелятся.
Я:Амир пока ты рядом со мной ничего не случится. Я доверила свою жизнь тебе и не буду боятся никого.🙃
Амир обнял меня.
Я: так все. Давай открой рану я перевяжу.
Он открыл рану. Я обработала и забинтовала. Кровотечение слава Богу я вчера остановила.
Я: Амир а теперь обещай... Никогда... Никого не тронешь. Не убьёшь. Хорошо?😉
Ам: хоть побить можно?😒
Я:если тебя тронут то можно. А теперь пошли кушать.🌝
Амир обнял меня.
Я: кстати.. Амир...🙃
Ам: что ты опять сделала? 😒
Я: ничего. Просто у тебя волосы мокрые и мне дышать нечем😂. Силу ты не рассчитал 🙃.
Ам:извини родная.
Я: пошли давай.
Амир взял меня на руки и пошёл на ступеньки.
Я:Амир пусти я тяжёлая.
Ам:фигасе тяжёлая. Пушинка ты. И кстати когда выйдешь за меня замуж каждый день так буду тебя носить. 😊Особенно если ты у меня пингвиненком🐧 будешь.
Я: в каком смысле "🐧 пингвиненком" ?
Ам: тебе в подробностях рассказать что тебя ждёт после свадьбы?
Я:я сама знаю что меня ждёт.
Ам: и что же? 😏
Я: нууу уборка, приготовление еды. Стирка. Потом немного кино. Потом навес подметать. Потом... Не знаю что потом. Ах да а потом как убитая спать.
Ам: ты где этого всего насмотрелась?
Я: сестра рассказала 😂.
Ам: слушай меня. В нашем доме будут уборщицы и....
Я: в нашем доме? Мы не будем жить с твоими родителями?
Ам: нет. По моему все девушки хотят свой дом. 🤨
Я: неет... Амир давай мы в твоём доме будем жить. И уборшиц в этом доме не будет! 😡
Ам: почему? 🤨
Я: вдруг ты на них западешь? И твой папа тоже?
Ам: это ты и вместо мамы подумала? 😂
Я: ну как я знаю то они любят друг друга. Так все теперь пусти.
Ам: иди пингвиненок.
Я: почему пингвиненок 🤨?
Ам: ну давай рассмотрим. Беременные же... Девушки похожи же на пингвинов 🐧. И ходят так же. Ну вот ты мой пингвиненок. И только моя женушка.
Мы сели кушать.
Ам: кстати... Карина у меня вопрос?
Я: что то серьёзное? 😥
Ам:ну да. Короче я скажу прямо. Карина ты выйдешь за меня? Смысле тогда когда ты закончишь 3 курс хотя бы. А потом на заочном будешь учится..
Я:😶😶😶😶😦😧.........
Ам: Карина? Ауу. Заклинило что ли?
Я: яя.. я. я. я.. я... я... 😶
Ам:😂в шоке. Я согласна? Я тоже самое хотела спросить? 😂
Я: Амир ну не издевайся. Но давай сватов потом отправишь? 🙃
Ам: так да?
Я: нет блин 🙍🏻♀️🤦🏻♀️.
Ам:😂. Иди сюда маленькая.
Я: чтоо? Я куфаю👻
Ам: завтра пойду куплю тебе кольцо. Тимуру объясним. А родителям скажешь.. Там подруги подарили и сказали на безымяном пальце одевать. Типа ты занята девочками. Короче типа того.
Я: Амир ты откуда такие вещи знаешь. Тимур уроки преподавал? Или Тигран 😂.
Ам: оба.
Я: ну понятно. Амир пошли сегодня на каток?
Ам:я не умею 👻.
Я: научат. Там инструкторы есть.
Ам: иди тогда одевайся.
Я: что одеть? Платье или брюки?
Ам: брюки конечно. А на пацанов пофиг. Пусть у них слюни текут. Ты же моя. 😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная история Амира и Карины.❤️. карачаевская история
RomanceГлавные герои Карина и Амир которые идут по ритму своей судьбы. ❤️