Я:Оо привет пацаны. Кушали?
Алим, Карим :нет Карина Хасановна(это Я поменяла свою фамилию и отчество.)
Я: Ну Алим Карим Пошли позавтракаем.
Алим :Нет спасибо.
Я:я обижусь на вас если не покушаете мои оладьи.
Карим :кто сказал оладьи. Я буду оладьи 😺. (говорил на одном дыхании)
Я:Карим ну ты обжора офигеть можно пряма как... - и тут я загрустила потому что вспомнила брата. Но потом улыбнулась
Алим:что то случилось.?
Я: нет просто вы так похожи на моего брата который живёт в КЧР . Но вы тоже мои братья. - на меня подбежал Алим потом Карим и сильно сильно обняли и сказали:
Наша сестрёнка..
Ну вот мы выехали я открыла окно так как было очень жарко и услышала знакомый голос :
-Каринаааа-я не обратила внимание и не посмотрела. Мы доехали до работы пацаны шли сзади меня и смотрели по сторонам. Их на самом деле нанял Самир так как один раз меня чуть ли не убили. И после этого меня одну даже дома не оставляют. Зато у меня есть два брата.во время того когда мы проходили все на нас смотрели с восхищением. Одни с завистью. Один пацан начал свистеть мне: и тут Алим начал лупить его.
Я:Алим не пачкайся. Извините его... Он просто не любит когда ко мне подкатывает.
Незнакомец :а хорошо. И вы простите за то что свистнул.
Я:ничего.
Алим :Отойди от неё на два метра как минимум.
Карим:даа...
Незнакомец :ок не кипишуйте. Кстати я Асхаб.
Я:извините но мне пора и вам кажется тоже не надо меня знать.
PovАмир.
Блин я опять искал её без надежды найти но тут рядом со мной проезжает машина и открывается окно а там сидит Карина.
Я:Каринаааа. - она не остановилась. Ехала она на Rang Roverе. За мгновение я увидел её лицо. Она была очень холодна. Но мои глаза сияли. Ко мне подошёл Тимур.
Тим:Амир что ты тут делаешь. И почему ты так сияешь будто Алина конфеты увидела.
Я:брат у меня новость.
Тим:какая?
Я:я только что увидел Карину она проезжала в машине но не увидела меня.
Тим:что? Где ? Где она?
Я:сейчас пробьем по номерам машины и найдём ее.я позвоню Анзору.
Анзор:Брат да она изменилась очень. Короче у неё своя компания есть партнёр. Создала компанию сама без чьей либо помощи. Есть два охранника. Наняли так как на неё покушались и чуть не убили но тут их нашёл партнёр по работе и с того дня она не ходит одна. Адрес работы :****** 20 минут езды.
Я :хорошо брат спасибо выручил.
Анз:незачто иди к своей ненаглядной☺️🤣
Я:дурак. (выключил) она работает в своей компании ******едим туда.
Мы поехали. Зашли в здание и спросили у секретарши занята ли Карина? Она сказала что разговаривает по телефону но мы можем подождать. Я смотрел на все это. Видел Карину на фотографиях которые стояли почти у каждого сотрудника. Это совместная фотография всех работников. Она не улыбалась а сухо смотрела. Секретарша сказала что закончила разговаривать и мы можем войти. Я потянул Тимура открыл дверь и зашёл. Там стояли два амбала.
Амбал1(Алим) :вам че надо. Вы записаны?
Амбал2(Карим) :выйдите или вам не поздороваться.
Тима:Карина...
Амбал 2(карим) :не подходи к ней. Минимум 2 метра. (оба встали перед ней а она не могла понять кто я)
Наконец-то Карина подала голос :Карим Алим встаньте рядом и дайте поговорить. Это мой брат Тимур помните я вам рассказывала?
Карим:Аа тот который оладьи любит да Кари?
Карина :да Карим он. Привет Тимур наверное не узнал. Да Я изменилась и знаешь. В лучшую сторону. Спасибо зато что тогда купил билеты 🥺. Смотри теперь я нивчем не нуждаюсь деньги есть. Дом есть. Вон братья мои 2. И есть друг... Так что все норм.
PovКарина.
Я это договорила как в кабинет ворвался Самир и начал обнимать и говорить что мы заключили сделку с Францией. 🤗😁
Сам:Представляешь они сами предложили.😃 Мы наконец то уложимся в этот проект. И кстати кто это.. И встал перео мной и спросил рыча
Сам:😡вы кто.?
Я:Самир это мой родной брат Темирлан.
Сам:а это кто?
Я: это наверное новый друг? (я не знала этого пацана, по крайней мере я так думала) Тима кто это?
Тим:Карина это.. Это..это Амир.
У меня сердце начало стучатся. Я начала тяжело дышать и плакать. Слезы сами шли.
Алим подбежал ко мне и начал рассказывать анекдоты. Карим побежал за водой а Самир. Он был в гневе. Он понял что тут что то не так и он ей причинил боль и она не может видить его.
Сам:Убери своего друга. У неё истерика. Выйдите.! Быстро.
Они вышли а Карим Алим и Самир пришли и обняли и я более так успокоилась.
И объясню что со мной случилось. Короче говоря психологи обнаружили у меня фобию. Но как мне объяснили я боюсь людей которые хоть раз сделали мне больно.
PovАмир
Блин что с ней. Я не могу к ней подойти так как эти её друзья рычат на меня пришлось выйти. Я сел на стул и думал что это было? Тимур зашёл и убедившись что все нормально мы поехали в квартиру.
Тим:Амир пожалуйста не встречайся с ней. Это отразится на здоровье. Хорошо?
Я:брат ты о чем?
Тим:.....
Я: Тимур говори!?
Тим:у Карины фобия. Она боится людей которые причиняют ей боль. Она может заистерить
Я:да блин, смысле? Как? Почему все против меня? Что я сделала плохого что это отражается на моей любимой? Почему именно Карина. Как я с ней теперь помирюсь? 💆🏻♂️Аллах помоги 🤲🏻.
Тим: я тебе говорю сразу. Ты не подойдёшь к ней. Если с ней из-за тебя что нибудь случится тебе будет хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная история Амира и Карины.❤️. карачаевская история
RomanceГлавные герои Карина и Амир которые идут по ритму своей судьбы. ❤️