Глава 8

138 4 0
                                    

PovКарина
Проснулась я сегодня в 5:40. Включив  телефон увидела  50 пропущенных от Амира, 15 от Аиды и 10 от Тиграна. Наверное Аида и Тигран спят. Не буду их будить. Я Побежала принять водные процедуры. Переоделась в пижаму стич и побежала на кухню готовить завтрак. Приготовила я пирожки, панкейки и сырники. Сварила какао для всех. Разложила все на столе красиво. И пожелала одеться. Мой взгляд сегодня приковал чёрный брючный костюм с пиджаком. На ноги балетки и сумка Guchi. Волосы выпрямила и закрепила несколько невидимок. Побежала вниз и ждала всех.
Время 7:30.
Вышел сонный папа.
Папа:вах дочка. Зачем столько всего наготовила.? Ты почему так рано проснулась.
Я: пап я в 5 проснулась уже выспавшая. Иди переодеваться и мыть руки. Маму тоже позови пожалуйста. Я Тиму разбужу.
Папа:хорошо дочка 🤤.
   Я побежала к Тимуру в комнату. Он спал на животе🤦🏻‍♀️😂.
Я: Тима вставай. Пошли кушать
Тим: че покушать? (сквозь сон говорил).
Я:ну с чего б начать 😏. Пирожки, панкейк какао сырники....
Тим :мне побольше да. (говорил он бегая по комнате и искал что то)
Я:хорошо 😁
  Побежала к Алине.
Я: Алина сестрёнка вставай. Пора в садик. Пошли покушай.
Алина: идюю. Есё немносько.
Я: Тима же все съесть и какао выпъет же!
Алина : нееет. Тимяяя не тлогай мой какао
Я: вставай я его остановлю.
   Смеясь я пошла на кухню. Вся семья в сборе 💓.
Я: всем теперь доброе утро 😁
Все: доброе.
Тим: Карина ты мне побольше обещала не забудь. 😃
Папа: дочка ты же меня больше любишь значит мне больше пологается. 😒
Я:🤣🤣🤣🤣
Мама :🤣
Я: хорошо я вам обоим побольше поставлю. Ещё и на работу вам поставлю пакеты.
И вот так смеясь мы поели и каждый ушёл по своим делам.
В колледже.
Я пришла в колледж и искала Аиду но случайно встретилась взглядом с Амиром, который шёл ко мне. Настроение упало в миг. Не переставая искала Аиду не узнав где она, побежала к только что увидившемуся Тиграну.
Я: Тиграаан🥺🤧
Тиг: Карина родная что случилось? Все. Не смей плакать. Даже не начинай, вытри поступающие слезы ну.
Я: Тигран пожалуйста не подпускай ко мне Амира. Он хотел подойти но я убежала.
Тигран: все, успокойся. Я поговорю с ним насчёт этого. Вон иди к Аиде и бегите на пару. 😘
Я: хорошо...  (я повернулась чтобы уйти и Тигран тоже. Но я вмиг крикнула- Тиграаан-и побежала к нему и обняла сильно.)
Я: спасибо за то что ты есть у меня Тигран. Я рада что именно Аида будет твоей женой.
И я убежала в аудиторию. Встретила расстроенную Аиду.
Я: Аида курица моя что случилось?что с тобой? С Тиграном поругалась?
Аи:нет Карина. Не ругались. Просто нет настроения. Почему вчера трубку не брала.
Я: извини. Телефон выключился. На утро только включила.
  И так на большой перемене мы с Аидой побежали кушать. Но теперь не в то кафе куда мы ежедневно ходим а в другое, называлось оно нежинка.
  Сидим никого не трогаем и мои глаза закрывают мужские руки. Я запаниковала, так как думала что это Амир. А это оказался мой бывший одноклассник Мурад.
Я: ммм кто это? Аида ты че молчишь?
Аида:🤭
Я открыла глаза и увидела его.
Я: Мурад??!! 😃Ты откуда тут?
Мур:да вот решил перекусить с друзьями. Смотрю на вас и думаю вы ли это или нет. Но когда услышал твой голос убедился что это ты.
Я: как ты? Какими судьбами тут. Ты же уехал в Москву.
Мур: да вот мама заставила приехать. Говорит невесту нашла. А я её даже не знаю. 😂
Я: ммм. Ладно, мы пойдём а то опозмаем на пару.
Мур: ок пока.
  Мы побежали на пару. После пар я побежала домой и просто рухнула на кровать. И заснула.
PovАида.
Я вчера звонила Карине. Она не брала. Я боялась что она что то с собой сделала. Утром в колледже ко мне подошёл Амир.
Амир: Аида привет...
Я: ммм привет Амир.
Амир: Аида помоги. Мне нужно помириться с Кариной. Я был не прав. Я не думал что я такой мудак. Просто это было в порыве гнева и ревности.
Я: Амир с чем мне тебе помочь. Ты не узнав правды обвинил её в чудовищной вещи. Я б сама тебя не простила б. Но она не я. Она простит. Но я не буду помогать. Сам будешь добиваться.
Амир :хорошо. Я признаю я обвинил её, но она могла рассказать все но она молчала. Ладно я пойду попробую ещё раз. А то она только что убежала.
PovАмир
После разговора с Аидой я увидел Тиграна и Карину плачущую. Я хотел подойти но Тигран жестом показал подождать. Она сильно его обняла и плакала. Потом всхлипывая пошла в аудиторию. Я же подошёл к Тиграну.
Я :салам уалейкум брат.
Тиг:уалейкум ас-салам брат
Я не знал  с чего начать разговор.
Тиг:Амир... Я хотел попросить тебя... Не подходи к Карине. Смотри за ней но не подходи и делай так чтоб она тебя вообще не видила. Она долго плакала. Говорила что она такого сделала что ты просто расстался.
Я:Тигран я не знаю как с ней опять помириться.
Тиг: попробуй дарить цветы конфеты мишки разные. С чего то ты должен начинать!
Я: хорошо спасибо брат я попробую.
   Я подготовился на завтра :купил пионы нежно розовые и медведя. И пакетик с зефирами мармеладом. И пошёл домой спать. Родители уехали к бабушке на неделю.

Безумная история Амира и Карины.❤️. карачаевская история Место, где живут истории. Откройте их для себя