Первый день в колледже.
Утро 6:30.
Я встала, приняла водные процедуры накрасилась, одела черную юбку гармошку французской длины сверху свитер белого цвета с розами и на ноги белые кеды. Волосы заплела в косичку и одела ободок в виде бантика. Все я готова. Взяла сумку с тетрадями и принадлежностями и вышла к моей любимой семье завтракать.
Папа(П) Мама(м) Темирлан (Т) алина(А)
Я:Доброе утро мои любимые ❤️🙂-
П:Доброе утро Принцесса моя -
М:Доброе, дочка как это ты сама надела юбку без моих разговоров, все в порядке😂? - сказала мама смеясь.
Я:Ну мааам... А где Тима?
М:Он ещё спит и Алина тоже.
Я:Смысле он меня должен в колледж отвезти. Я встала со стола и побежала к нему в комнату...
Я:Тимааа вставай ты должен меня в колледж отвезти ты обещал!
Т:Мелкая дай поспать 😴.
Я: ну Тимааа вставай.
Т: Ладно иду все иди собираться.
Я:Мой дорогой уже бегу 😂❤️.
Темирлан ели встал пошёл в душ вышел оттуда одел джинсы и черную рубашку. На ноги макасы чёрные. И 😎 очки. Вышел и мы сели в его машину. Марка машины Мерседес А10. Мы доехали.
Т:если кто нибудь будет приставать или обижать звони мне я приеду и сверну ему голову, поняла меня?
Я: Да братик поняла, на всякий случай у меня есть подруга, которая может побить любого. 😂
Т:Которая подруга?её же у тя нету в колледже ты не с кем не знакома пока что?
Я: Брат Аида ведь вместе со мной поступила на юриспруденцию.
Т: Аа ты про эту ведьмочку.
Я: Ладно все пока после пар позвоню.
Т:удачи в первый день.
Она побежала к подруге, которая уже ждала её около колледжа.
Я:Аида курица моя теперь мы студенты. Пошли грызть гранит науки?
А:пошли.
И вот девочки идут по коридору и ищут расписание. Подходят к доске и Карина тянется посмотреть так как она маленькая ростом, всего метр 55см., но умом лучше всех.
У нас сегодня будет :Русский язык, математика, литература, история. Сказала Карина.
А:не хило сразу математика и русский...
Я:все пошли.
Вот девочки бегут к своей группе как тут Карина врезается в одного пацана. Его зовут Амир ему 20 лет учится тут же в 4 курсе.
Я:ой извините я не хотела...выдавила я так как растерялась и начала собирать свои тетради которые выпали. ☺️
Амир:все нормально будьте осторожнее 🙂
Я: хорошо. И улыбнулась и начались виднется ямочки на щеках.
*мысли Карины*
Боже какие у него красивые глаза и бархатистый голос.
Я собрала все с пола и пошла дальше. Этот пацан хотел что то спросить но не осмелился.
POVАмир.
Я спокойно шёл с друзьями на пару как в меня врезалась девушка. Она растерялась и сразу сказала «ой извините я не хотела ». Я сказал ей чтобы она была осторожна. В ответ девушка лишь улыбнулась и у неё начали возникать ямочки. Божеее какая милая 😍😍. Скромная и без изьянов чистая всей душой. Я хотел спросить как её зовут но растерялся.
PovКарина
Пары наконец закончились. Я позвонила Тиме :Тиимкааа любимый...
Т:мелкая че надо? 😂
Я:а че сразу че надо 😂может я хотела сказать что я уже вышла забирай меня.?
Т:я и так то заберу..
Я:Тимаа можно я с Аидой в кафе посижу полчасика пожалуйста мм? Сказала я и так как мы разговаривали по видеочату сделала лицо как у кота из шрека.
Т: хорошо но потом позвонишь я заберу тебя
Я: хорошо целую 😘ах да если что я заберу Алину из садика и так пойду в кафе с ней.
Выключил дурак. Мы пошли забрали Алину. Это моя младшая сестрёнка ей 4 года.
Алина:Каина а кудя мы идём?
Я :в кафе поедим тортик хочешь?
Алина :хотюю😍 и захлопала в ладоши.
Мы вошли в кафе рядом с коллежем и сели за столик заказали шоколадные тортики и сок. Пока Алина кушала мы с Аидой разговаривали так как не виделись долго. Тут в кафе заходит тот пацан с другом и садится напротив нашего столика.
Алина :Каина купи молозенное.
Я:Алин тебе нельзя. Заболеешь
Алина :ню позялуйста.
Я:Хорошо только с какао.
Алина :Дяя.
Аида:она так тебя любит. Алина а меня любишь как Карину?
Алина :люблу ооооосень❤️
Пока девочки кушали и смеялись...
PovАмир.
Я вошёл с Русланом в кафе неподалёку от колледжа. И увидел её. Сел напротив их. И смотрел на неё. Она не обращала на меня внимания. Маленькая девочка начала просить ее:Каина купи молозенное. И она заботливо говорила что ей нельзя. Но купила. Она мне очень нравится. Я знаю теперь как её зовут Карина сказал я сам себе. Потом по видеочату она говорила с каким то парнем.
К:да родной приезжай мы сейчас оплатим счёт как Алина доест и выходим.
....
К:Да хорошо жду.Алина быстрее щяс тима приедит.
Я что ревную её? Нееет. Она мне нравится но я её не люблю.!? Кому я вру?
PovКарина
Мы вышли и тот пацан с другом вышли за нами. Аида уехала со своим отцом. А мы ждали брата. Амир подошёл и поздоровался. У меня на руках была Алина она заснула.
(Будем говорить пац так как героиня его не знает)
Пац: Снова привет
Я:привети улыбнулась.
Пац :можно я спрошу кое что? И даже попрошу?
Я:даа что то нужно?
Пац:нет просто как тебя зовут?
Я:Карина а вас?
А:меня Амир, приятно познакомиться
Я: мне тоже приятно.
Ам: и ещё... Может будем друзьями? Мыслы :только не отказывайся пожалуйста.
Я:хорошо ☺️ладно пока. Сказала я и пошла к машине Тимы он вышел обнял меня взял Алину и уложил назад и открыв мне дверь усадил вперёд. И мы поехали. Дома мы сели покушали я убрала на кухне и мы все пошли спать.
PovАмир.
Я увидел как из машины вылез пацан и забрав ребёнка обнял её. Я не видел лицо так как он стоял спиной ко мне. У меня почесались кулаки. Хотел побить его. Думаю это её парень. Ну да конечно. Ладно пошло все нахрен. Завтра суббота и я пойду отрываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная история Амира и Карины.❤️. карачаевская история
RomanceГлавные герои Карина и Амир которые идут по ритму своей судьбы. ❤️