PovКарина.
Ночью когда я спала меня перенесли в кровать. И опять те же духи. Я начала видеть сон где трубку взяла девушка и сказала что Амир с ней.
Я : нет нет нет нет! Амир не сделал бы.
Я почувствовала руку во сне. Посмотрела за спину и увидела Амира. Он улыбнулся.
Амир : родная я люблю тебя. Доверься мне. Просто доверься. Дослушай меня пожалуйста.
Я: говори.
Ам: потом.
И он уходит и я не чувствую руки в своей руке.PovAмир
Я отпустил её руку. Просто я должен ей объяснить что подставили меня. Что я не изменял. Этот её друг будто сквозь землю провалился. 😠
Я вышел из комнаты к Алиму.
Алим : домой?
Я: нет с тобой посижу если ты не против.
Алим:нет я только рад. Как раз расскажешь всю вашу историю и ту самую проблему.
Я усмехнулся. И начал рассказывать все что со нами произошло.
Тот на удивление не пытался жалеть меня просто сказал никогда не верить в то что не видел и не слышал ты сам своими ушами.От автора : не каждому даётся то что ему хочется. И одна капля недоверия убивает чувства. Будет ли это happy end мы не знаем но надеемся в каждой книжке увидеть хороший конец где главные герои жили долго и счастливо.
____________________
PovАвтор.
У Амира уже свои планы. Амир хочет вернуть её. Он нашёл свою цель для стремления и начал искать повод чтобы наконец то рассказать ей и показать фотки.
Идея Амира заключалась в том что Амир начал работать её компанией и компании её отца,то есть с Тиграном.
Ну а теперь давайте перейдём именно К тому моменту когда Амир расскажет всё нашей главной героине. То есть это будет не скоро но Давайте посмотрим как они болтают на первой конференции.
PovАмир.
Идея пришла быстро. И через 2 дня я распорядился о том что надо связаться с их компанией и заключить контракт.
PovКарина.
Я опять вышла на работу и сидела в компьютере оформляла все свои заказы. Сортировала договоры которые я уже завершила в папки.
Зашла секретарь и сказала что нам предложили новый контракт.
Я: отнесите. К генеральному директору я занята.
Секр: но он сказал что не может сейчас. У него появились срочные дела он уехал.
Я: ладно давай сюда. Ты читала договор все нормально?
Секр: да читала.
Я: ну тогда открой гле подписаться и начинай организовывать место для встречи. Желательно давай через 2 дня на вечер..
Секр: хорошо. Я могу идти?
Я: да конечно иди.
Она вышла. Я закончив на сегодня все свои дела повернулась к окну одела наушники и сидела. Задумалась стоит ли давать шанс Амиру?
В итоге я заснула. Проснулась от взгляда. Повернулась к столу и увидела кого как вы думаете?
Ни Амир. Даже ни Тигран и ни папа.
Это был Мурат.!
Я: хмммм ну здравствуйте. Что то нужно? 😼
Мур: ну здрасте. Даже не обнимешь
Я: а зачем? (я узнала что за фотографии были)
Мур : ну мы ж дружили хорошо что случилось? Куда ты пропала?
Я: ахах - я залилась смехом звонким.- что то ты дружить особо не умел. Какие фотки то классные были да Мурат? 😁( я вытащила из полки стола конверт с фотографиями и бросила ему в лицо)
Мурат начал смотреть на фотографии ухмылятся и посмотрел на меня.
Мур: раз знаешь все как же ты меня так оставила. Так смотрю ты узнала и то что я тебя люблю со школы?
Я: достаточно знаю многое. Знаю что дела тоже не особо положительные и намерения насчёт меня и Амира были плохие.
Мур: ну зато теперь ты не говоришь нас и я добился значит.
Я подошла к нему и резко ударила по лицу кулаком.
Я: сволочь задолбали. Умел бы ценить меня и любил бы не делал бы так чтобы было больно пожелал бы счастья. А ты тварь которого ещё поискать надо. Вышел отсюда.
Мур: хмм.-он встал и взял за локоть прижал к себе я начала толкать - ну извини ДОРОГАЯ но и делить тебя я ни с кем не собираюсь.
И тут кто-то заходит в кабинет. Я не вижу так как спиной стою.
Я: выйдите. Я попросила меня не тревожить.
Амир : я не понял.
Мурат отпустил я испугалась и повернулась к нему.
Я: что ты не понял и кто тебя впустил сюда??!!
Ам: почему он тут? И что это на полу?( он хотел взять одну фотографию но я толкнула его.
Я: не трогай!!!
Мур: даа не трогай. А то Карине эти листочки нужны.
Я: замолчи. Пока я себя сдерживаю. Пошёл отсюда.
Мурат вальяжной походкой вышел из кабинета закрыл дверь.
Я: прошу вы тоже покиньте помещение. - я начала собирать листки быстренько. Собрала все и положила в шкаф.
Амир : Карина можешь ты меня послушать?
Я: хмм что я должна слушать? То что ты увидел фотки и не поверил мне. Извини я наслушалась вранья от всех. Выходи из кабинета.
Ам:стой откуда ты знаешь?
Я: ты же не думаешь что я сидела бы не узнавая что случилось. Я узнала все. А Мурат как ни странно показал сегодня свое истинное лицо.
Ам: так если ты все узнала то мы можем быть вместе. Ты вернёшься домой.
Я: нет. Я не собираюсь вернутся обратно. Да я скучаю и люблю их всех но я на вернусь пока не буду уверенна в том что я нужна в этом мире.
Ам: а я... Я то что?...
Я: а ты живи дальше как и жил...
Я встала вытолкнула его.
Забудь меня и начни для себя новую жизнь. Женись.
Я зашла обратно в кабинет и стало обидно за себя. Начала все бить. Сломала все. Выкинула аквариум в кабинете. Потом села в угол и начала тихо плакать. Я заперла дверь но через пол часа дверь сломали и зашёл Самир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная история Амира и Карины.❤️. карачаевская история
RomanceГлавные герои Карина и Амир которые идут по ритму своей судьбы. ❤️