ХЕХЕ ❤️❤️❤️это первая буква имени моего любимого человека 🤫😏.
___________________________
И так утро 6:20.
PovКарина
Я встала и пошла принять водные процедуры 😑. Хочу спаааааат. Че за день ? Ну и ладно. Одела я сегодня белую футболку D&J и юбку до колен синего цвета. На ноги ботасы белые. Волосы собрала в высокий хвост. Взяв черную сумку И не пообедав побежала в колледж. Иду никого не трогаю, в наушниках. Как тут кто то хватает руку. Кто же знал что это Мурад. Я уже заломала ему руку. И он лежал на земле. 🙄
Я:Мурад что ты делаешь?
Мур:ну извиняюсь что я одел на тебя наушники и не дал меня услышать 🤕
Я: тебе телефон зачем? 🤨
Мур:напомню что номера то нет у меня твоего.
Я:😂Извини пожалуйста. Больно?
Мур:очень 🤕. Ты че на ринг ходила чтоб так бить?
Я:извини настроение не к черту вот и взбесилась, а ты под руку попался.
Мур:ну да. И в школе тоже под руку попадался. 🤨😂😂
Я: в школе ты меня бесил.
Мур:кстати почему бесил? Я же тебя не трогал а ты меня ненавидела прям?
Я:обещай не смеяться.
Мур :попробую. 🤨🤨
Я:короче.... Ты всегда со всеми девочками дружил а со мной не играл вообще. Хотя я тогда вроде не кусалась. Вот и ненавидела. Ты даже с Аидой дружил а со мной нет. 😒
Мур: чтооо 🤭🤭😂🤣🤣🤣. Ты из-за этого ругалась так всегда? 😂😂. Я боялся так как однажды ты избила одного мальчика из параллельного класса. И я думала что и меня так побьешь. Но потом же мы с тобой подружились 😂🤣🤣🤭?
Я:яэто никогда не забуду. Буду даже твоим внукам это говорить. Чтоб запомнили.
Мур:🤣🤣иди уже. Внукам говорить она будет. Я тебя к своим детям не подпущу. Вдруг скажешь им меня в дом пристарелых бросить. 😂😂
Я: хммм🤔. Спасибо за идею 😏...
Мур:Карина скажи что ты сейчас шутишь. А то я ночью не засну 😧.
Я уже бежала к колледжу
Я: нет не шучу. Вот расскажу все и будешь знать😏😂.
Я вошла в колледж и побежала искать Аиду. Когда нашла :
Аи:приветули красотуля. 😘
Я:привет Аида.
А: что случилось? Почему без настроения.
Я: я от души хочу спааааааааать. Прям ооочень. И после того что Амир сделал не по себе. А ааа.... Ещё.. Я Мурада видела (рассказала всё)
Аи:😂😂😂🤣🤣
Мы побежали на пары. Как всегда они прошли скушнооо. После пар я потянула Аиду в кафе так как очень хотела жрать. Мы заказали пиццу бургеры и чай тэс холодный. Поели и вышли в парк. Прогуливались и пошли сели на скамейку. И вот именно в этот момент ко мне подходит Амир с цветами мишками и зефиром 😍. Но я не хотела ничего. ОСОБЕННО ОТ НЕГО.
Ам :Карина любимая прости пожалуйста меня... Я не хотел это сказать. Я не знал правду... Я...
Я: Амир что я.. Что я ну говори. Ты же любишь винить во всем других. Ну же обвиняй. Вот она я. В тот день я убежала ты не до конца высказался. 😡
Ам: Карина прости
Вот возьми (передаёт это всё)
Я:хмм как раз этого мне не хватало. (взяла букет и начала бить его им. Потом выбросила в рядом стоящую урну. Взяла медведя и зефир и тоже выбросила) спасибо Амир мне было очень приятно 😼 выбросить это все. Как раз от души повеселились.
Ам:Карина не делай этого. Не разрывай нашу связь.
Я:Амир ЭТО Я РАЗОРВАЛА СВЯЗЬ? Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЯ ОРАЛА НА ТЕБЯ? Так вот скажу... АМИР ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ТЫ! НЕ НРАВИТСЯ КАТИСЬ К ЧЕРТУ. МОГУ ПРОВОДИТЬ. 😉.
Ам:Карина послушай меня пожалуйста 😩. Да послушай ты... Карина делая это ты делаешь так чтоб и я охладел к тебе.
Я: ну что поделать буду сидеть плакать ночами... Так думал да? Нифига. Хватает того чего я натерпелась за эти 2 дня.
Ам:пожалуйста послушай.
Я: хорошо. Сразу говорю не утешай себя тем что я могу опять с тобой общаться. Ты хочешь высказать свою версию и все. Дальше жизни наши расходятся. 😼
Ам:Карина чесно он сказал что ты дала ему номер и сохранил тебя как любимая. А ещё сказал такое что я просто приревновал жёстко приревновал.
Я:........ Все закончилось?
Ам: Карина... Я люблю тебя моё солнышко и всегда буду любить только тебя.
Аи:🥺😭😭как мило 💔
Я: Аида не тупи. Какой "как мило😭" 🤨. Не тупи пожалуйста. А.. Да.. Ты свободен. Ты же высказался. Аида пошли.
Я бежала впереди. Слезы предательски катились по щекам. Он сам разорвал нашу связь. Кто в этом виноват я что ли.? Я опять таки побежала домой. Там меня случайно увидели Тима и Алина.
Я побежала домой и зашла в ванну. Включила холодную воду и стояла так в одежде 20 минут. Потом зашла в комнату и легла спать.
PovАмир.
Блин я сказал ей все но она не воспринимает меня. На неё не действует те три слова из-за которых глаза светятся.
Я пошёл домой и рухнул на кровать. Блин хочется к ней. Но она выгонит. Короче будь что будет..
Я поехал к ней время 23:40..залез к ней в комнату и закрыл дверь на замок. И прилёг к ней. Моя маленькая милая девочка. Мой хомячок. Что же ты сделала со мной. Стал совсем уж добрым. Я поцеловал её в лоб. Блин а так хотелось остаться с ней навсегда. Просыпаться утром и видеть её лицо. И когда засыпаешь видеть только её.
Я пошёл домой и лёг спать.
Утро 6:23.
PovКарина.
Я встала и Побежала принять водные процедуры. Вышла и начала готовится. Сегодня мой взгляд приковали синий платок джинсы чёрные и нежно розовая футболка с вырезами на плечах. На ноги босоножки. Взяла свою черную сумку и побежала вниз.
Я: салам уалейкум любимые(обняла маму и папу)
Родители :уалейкум Ас-салам дочка
Ма:дочка тебе там кое что прислали.
Я: кто, мам?
Ма: не знаю дочка. На туалетном столике стоит коробка иди возьми.
Я:хммм🤔.
Я побежала что там может быть. Открыв увидела зефир цветы и стича плюшевого. 😒Амииир.
Я:Мама. Папа идите сюда.
Родители :да дочка?
Я: пап можешь меня отвезти в колледж?
Папа: конечно. Иди готовься.
Я: и это мам если ещё принесут коробку выбрось сразу ок?
Мама :дочка почему?
Я:Мама!
Я вышла из дома чтобы выбросить эту коробку. Рядом с домом стоял BMW я поняла что это Амир.
Прошла мимо машины, подошла к урне и выбросила коробку. 😈
Я: ээх жалко выбрасывать столько потраченных денег.
И пошла домой. Зайдя в дом на меня странно посмотрели.
Я: чтооо?
Мама: зачем ты коробку выбросила там же конфеты были 😐🤭😄. Упс..
Я:тоесть вы уже смотрели
Па:ммм нееет, как мы могли 😁.
Я:эээх поехали.
Мы с папой поехали в колледж. Я быстренько вышла из машины и побежала во внутрь. Нашла Аиду и мы пошли на пару. Так же как и всегда нудные пары и после окончания кафеее🤤🤤. Это у нас уже традиция пошла. 😁 Пообедав мы поехали домой. Я позвонила Тиме.
Я: Тимаа забери меня пожалуйста.
Тим:ок через 5 минут буду. Возьми из садика Алину.
Я: хорошо.
Пошла в садик и забрала Алину. Мы вышли к остановке и ждали Тимура. Он приехал через 5 минут. Уже в машине.
Тим: Карина почему ты вчера заплаканная пришла?
Я: просто....
Тим: это из-за Амира да? Блин вот почему я вас познакомил.
Я:брат не вини себя.
Доехав мы с Алиной переоделись и пошли готовить ужин. Приготовили мы хычины. В дверь позвонили. Я была в платке и в фартуке. Открыла дверь там был Амир.
Я: что то надо было? (сквозь зубы) 😈
Ам: позови Тимура. Отец просил документы вашего отца. (и лыбится)
Я:ок. ПроходиТе не стесняйтесь 😒. Тимур к тебе пришли.
Тут выбежала Алина и начала играть с Амиром. Они конечно смотрелись мило 😍, но я опомнилась
Я: Алина пошли готовить.
Ал : Каина мозьно я с Амилом поиглаю.
Я:нет. Пошли 😑
Алина пошла на кухню. Я пошла наверх и взяла документы у Тимура. Вышла и пока шла со второго этажа мне позвонили. Это был Мурад 😁.
Я: алло да?
Мур: Карина пошли щяс гулять. Сестрёнку тоже возьми. Я Аиду позвал уже.
Я:ок скоро буду.
Мур: и ещё если у тебя настроение плохое возьми пожалуйста шлем.
Я:зачем, 😂😂?
Мур: не хочу попадать под горячую руку.
Я: ахахпха😂🤣🤣🤭. Хорошо возьму.
Амир:😡😡
Я: подожди секунду Мурад.(обращаюсь к амиру). На держи документы. Ещё что то? 🤨
Амир: Карина выключи телефон.
Я:не обязана. Можешь уходить. 😉
Ам: я попросил же ВЫКЛЮЧИ.
Я: не ори на меня в моем же доме.
Ам:ок. СПАСИБО 😡
Я: незачто 😈.
Он ушёл. Мы с Алиной приготовил ужин и поев. Пошли одеваться. Отпросились у брата и пошли в парк. Там прогулялись посмеялись и пошли по домам. Помыв руки пошли спать так как устали очень.
PovАмир.
Папа опять меня послал за документами. Открыла Карина. Она была в платке. Наверное готовила. Так вот я думал то что скоро она будет готовит у меня дома. И встречать меня с работы. А потом я буду играть с нашими детишками. 😍😍❤️
Она пошла забрать у Тимура документы. Когда вышла говорила с каким то Мурадом. 😡. Я взбесил я и кинув спасибо ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная история Амира и Карины.❤️. карачаевская история
RomanceГлавные герои Карина и Амир которые идут по ритму своей судьбы. ❤️