Глава 10

130 4 0
                                    

     И так проходили дни, недели, месяц уже. Карина конечно любила Амира, но её убивало его недоверие. Она не давала даже повода усомниться в нем думала. И как вы уже поняли то и Мурад наш не без греха человек. Он с 4 класса любил Карину, и не хотел её отдавать Амиру. Именно он построил ту драку с пацаном. Он хотел окончательно рассорить их 😈🌛.
    Ну что начинаем жизнь наших героев.
Утро 6:41.
PovКарина.
Я быстренько встала и побежала принять водные процедуры. Одела я сегодня платье до колен синий в горошек. На ноги синие каблуки и джинсовую сумку⚜️. Побежала вниз где мама готовила завтрак. Мы быстро приготовили завтрак и нам опять принесли коробку. Я вышла открыть дверь а там был курьер.
Кур:вы ****** Карина?
Я: ммм ну да.
Кур:распишитесь и получите вашу посылку.
Я: от кого?
Кур: нас попросили не разглашать имя клиента.
Я: ок спасибо. До свидания.
   После того как курьер ушёл я села на ступени и открыла коробку. Там были конфеты, и открытка. «любимая пожалуйста если хоть чуточку, хоть крупинку меня любишь приходи сегодня к центру парка. Я буду ждать.
P. S. С любовью Амир» М-да романтик.
Я думала пойти или нет но против своих же чувств не попрешь же ☺️💗.
Давайте перейдём к моменту когда мы уже встретились. Я ещё не дошла до Амира и я была где то в начале  парка а Амир в середине примерно 10 метров.
Амир:родная ты все таки пришла 🥰?
Я: как видишь (ели улыбнулась). Что ты хотел?
Амир подбежал ко мне обнял и начал нюхать волосы.
Я: Амир ты чтобы волосы мои понюхать пришёл или как? 😄
Ам: извини родная давно это не делал. Ты простила меня 💝?
Я: на дураков долго не обижаются 😂
Амир: ах ты зараза. Ну все покусаю твои щеки сейчас.
Я: Ааа ааа Амир нет не кусай Амир ну пожалуйста. Если любишь не кусай.
Амир: люблю и покусаю. (мы бегали по всему парку и на нас смотрели дедушки бабушки и улыбались.)
Я:Амир ну все. Ладно ты поймал , ну не кусай 🥺.
Амир:🙈не делай такие глаза. (и закрыл свои глаза)
    Мы сели на скамейку так как я устала уже.
Я: Амир смотри кто там  😍😍.
Амир:что?🤨Ты о чем
Я: смотри девочка. Смотри какая милая  😍.
Ам: ИншаАллах и у нас будет такая😏.
Я:🙈Амир ну блин зачем ты такое говоришь мне?
Ам: ну наверное потому что ты краснеешь как помидорчик 😂. (Амир осторожно подошёл ко мне и покусал щеку и не отпускал.)
Я: Амир больно же. И вообще щеки мои че ты их трогаешь?
Ам: а ты чья? Моя! И щеки мои! И все твоё тоже моё. Даже твои проблемы тоже мои. 😘
Я: я должна была щяс кричать "уииииии😍😍" но этого не будет так как мои щеки мои. А кстати сама я тоже папина🤷🏻‍♀️.
Ам: ах папина ну хорошо 😒. (повернулся и сделал обиженное лицо)
Я: ахаахпаха😂😂. Амир ну не обижайся. Нуууу?
Ам:........
Я: Амир ладно хочешь что скажу? Только если ты не обижаешься.
Ам: что? 😒
Я: Амиииир.... Я........ Люблю....
Ам: кого? 😌
Я: вату 😂😂😂💔
Ам:Карина! 😡
Я: и тебя люблю но меньше чем вату.
Ам:..... 😒
Я: ладно Амииир (взяла его лицо в свои руки и сделала так чтобы он смотрел на меня)
Ам:мммм😒?
Я: ну не обижайся. Как на такую можно обидится 🥺
Ам:🙈не смотри так. Любимая не делай так ну пожалуйста. Закрой глаза 🙄
Я:обижаешься?
Ам: да
Я: Амир я люблю тебя (тихо) 💗
Ам: правда 😃😺?
Я: нет блин вру 🙄.
Ам: и я тебя люблю маленькая. 😘(поцеловал в лоб)ну что пошли кушать?
Я: дяяяяя😺😺
Ам: хомяк. Как ты столько еш и не толстеешь я не понимаю
Я: это мой талант 😌
    Короче говоря, мы пошли в кафе кушааать. Потом погуляли в парке. Я даже на гироскутере покаталась и потом Амир отвёз меня домой. Дома, я приняла водные процедуры, переоделась и приготовив ужин пошла забирать Карину из садика. Позвонила Амиру и отпросилась у него. По дороге я встретила Мурада. Как ни странно, но в последнее время он часто встречается со мной 🤨.
Мур: какая встреча. Ты прям сияешь. Что случилось?
Я: Мураааад я с Амиром опять вместе. 😃😃.
Мур: мммм даа😒? (сделал улыбку лживую) 😈это же хорошо.
Я: дааа🥰🥰❤️. Ладно  я пойду... Нужно сестрёнку из садика забрать...
Мур: аа да. Ну пока тогда?
Я: пока 😁
Я побежала в садик а Мурад остался на том месте стоять с некой ухмылкой.
PovМурад.
  Я блин думал что Карина уже разлюбила этого Амира. А он тоже не глуп как я понимаю раз все таки добился её доверия. Нужно что то делать. А то они поженятся а Карина должна быть моей. Она только моя. Точно я скажу пацанам напасть на него желательно с ножом. Тогда он будет в больнице я успею настроить против него Карину. 😈
PovАмир.
Прошёл месяц как я с Кариной не общаюсь. Скоро в психушку попаду. Нужно сегодня ещё раз попробовать отправить. Я ей целый месяц коробки с открытками отправляю и жду когда она приедит,но каждый раз она выбрасывала коробки в урну. Но сегодня она все таки открыла и пришла ко мне на свидание. Мы бегали по парку. Когда она убегала меня остановила одна бабушка :
Баб: сынок можно тебя попросить?
Я: да?
Баб: не подумай что я хочу деньги, нет. Я хочу попросить чтобы ты не давал ей говорить с неким лучшим другом. Он хорошего ей не посоветует. Вы расстанитесь из-за него. Будь аккуратнее. Она совсем наивная и не знает правды жизни. А этот друг одержим ею. 🙁Он способен на все, так как он безумец.
Я: спасибо бабушка. За то что предупредили но правда ли это?
Баб: в скорем времени ты поймёшь.
   Я побежал за ней. И думал правда ли это. Но кто это может быть? Тигран? Неет он Аиду любит это и по глазам понятно. Хммм а может этот Мурад который возник ниоткуда?.
   Мы пошли в парк и ели мороженное. Она испачкала свои щеки и губы.
Я: мелкая ты почему такая грязнуля😄?
Кар: ах так да? Я грязнуля.😒 Ну иди ищи себе чистюлю которая гуляет только в кафе. 🙄И ест мороженное ложечкой. Хотя нет. Только посмей кого нибудь найти,😈. Я ей глаза и руки разрежу.
Я: в глаза и руки то зачем?
Кар: глаза за то что на тебя посмотрела, а руки за то что твои руки трогала😐 или твою шею😤 или твои щеки 😡или твою спину😠 или твой пиджак🤬 или...👿
Я: 🤣🤣🤣🤣🤣или? 😂😂🤣🤣
Кар: Амииир ну ты издеваешься? 🙁
Я: нееет ты что. А знаешь мою шею неделю назад девушка обнимала 😁
Кар: кто? 🤬🤬😠👿Кто она? Адрес, имя быстро скажи. Я сейчас 😡😡. Амир кто она. Как зовут? фамилия?
Я:ахаппахахахахахпха🤣🤣. Это моя сестра была двоюродная 😂🤣🤣
Кар: Амииир 🙄🙄🙄
Я: ладно ревнивица моя пошли.
   Мы пошли к моей машине я взял салфетки и вытер ей лицо : губы щеки.
   Потом мы поехали к ней и я поехал домой. Дома была только мама. Она хотела что то спросить но так как мне позвонила Карина я побежал в комнату. Пока переодеваться поставил звонок на громкую связь.
Кар: родной 😁...
Я:мне уже не нравится... 😂. Чтоо любимая ?
Кар:можно я Алину заберу из садика?
Я: хорошо,но пожалуйста будь осторожна по дороге.
Кар: я пешочком.
Я: особенно осторожна. От главной дороги гуляй на метр поняла?(одеваю футболку)
Кар: да мамочка я буду осторожна 🙄.
Я: не катай глазами.
Кар: откуда ты узнал? 😯
Я: я тебя как облупленную знаю. Ладно давай иди 😄
Кар: ок пока любимый. И кстати иди поешь.
Я:ок сейчас только брюки переодену.
Кар: ты что мне пока переодевался говорил со мной? 😳
Я: ну да 😂. Ладно все пока.
Кар: пока.
  Я выключил и хотел выйти, открыв дверь в комнату свалилась мама.
Я: ай ай ай мама 😂. Ты что тут делаешь?
Ма: тебя кушать позвать хотела 😄.
Я: и все? 😂
Ма: Амиир... 😏
Я: мама не смотри таким лицом. Ты подслушала  да?
Ма: и кто она?
Я: ээх мама. Это твоя будущая невестка.
Ма: уииииии😍😍😍. У меня невестка есть. Ураааа😺. Когда идём слово брать? Когда никях делаем? Когда свадьбу ? Через месяц или через неделю. Точно нужно написать список гостей. А ты мне дашь её номер. А давай мы тайную встречу сделаем. Хотя мне её видеть нельзя но все равно...
Я: мама я ей предложение не делал. Сделаю, мы с ней обсудим когда свадьбу делать  и вот тогда начнешь. И кстати папе ни слово мама.
Ма: сынок а как зовут? Красивая? А она стерва? Или как это называется там у молодёжи.
Я: мама ты где этих слов нахваталась? 😂. Зовут Карина. Нет она не стерва. Она милая девочка. Рост 1. 56см зелёные глаза. Ямочки на щеках. Моя маленькая милая и родная девочка.😍😍
Ма: уиии мой сын романтиком стал. Амир она тебя поменяла. Смотри как изменился 😺
Я: мааам нууу. Выйди...
Ма: хорошо... ( взяла мой телефон пока я не видел и убежала)
   ( от автора).
  Забыда вам рассказать про семью Амира.   Мама Алима 39 лет, домохозяйка. Милая добрая женщина. Чёрные волосы и карие глаза. Рост 1.64 см. Папа Марат 45 лет бизнесмен. Рост 1.74см. Чёрные волосы но с возрастом немного поседели. Чёрные как уголь глаза. Амир единственный ребёнок в семье.

Безумная история Амира и Карины.❤️. карачаевская история Место, где живут истории. Откройте их для себя