PovКарина
Проснулась я вечером в 18:26. Родители уже приехали и все сидели за столом.
Я: Салам уалейкум родные. 💓😶
Мама: уалейкум Ас-салам родная
Тима :уалейкум Ас-салам
Папа :Уалейкум Ас-салам дочка ты почему такая бледная? Ну ка подойди ко мне папина. 😕
Я:ничего не случилось пап. Просто голова болит и все. Не переживай папуль 🙂
Папа: иди ко мне. 🤗Что то мы уже давно с тобой не смотрели мультики. Пошли сегодня посмотрим мультики и ты поспишь со мной как в детстве. Мама готовь нам пирог. 😂
Мама:ну ка тебе сколько лет? 🤦🏻♀️😒Большой уже а будет смотреть мультики и есть пирог. А когда я прошу роман посмотреть отказывается 😒🙇♀️
Папа : ну пошли ты тоже мультики смотри. Мультики лучше чем твои эти драмы (сделал вид будто заплакал и убрал слезы 😂)
Мама: идите я пойду готовить пирог.
Мы пошли с папой в мою комнату. Поставили Спанч боба и смотря мультики лежали.
Папа:знаешь дочка - говорит папа с серьёзным лицом - Сквидвард мне кого то напоминает. 😏
Я:кого же папа🙂
Папа:Тимура напоминает. Такой же угрюмый и вечно недовольный тип. Пряма в твою маму. Она когда была беременна им все время была недовольна.😂
Я:Пааап. 😁😁
Папа: а ты на меня больше похожа 😌. Такой же ходячий анекдот 😂🤣. Даааа. Никогда не думал что такое скажу, но мои дочки единственные кто видит меня таким смешным. Все думают что я грубый чёрствый человек. Хотя нет не все. Есть несколько моих друзей которые видели меня таким 😂.
Я: когда пап.?)
Папа: слушай. Когда тебе было 4 года твоей маме нужно было уехать по каким то делам. Тимур ходил тогда в школу, а тебя оставить не с кем было. А мне на работу нужно. Ну я оделся. Одел тебя и мы вместе поехали на работу. Я купил тебе всякие вкусняшки чтобы было хоть что то. Мы вышли с тобой из машины и вошли в компанию. Я весь такой строгий в чёрных очках и маленькая девочка с большими щечками и тоже в очках. В руках у тебя пакет с едой. Зашли в кабинет. Я усадил тебя на моё кресло и вышел чтобы взять кофе. Зашёл в кабинет и мы начали играть в игры. Ты завязала мне глаза и пока мы играли к нам зашёл мой друг Абдурахман. И упал так как ты сбила его бегая. Я думал то что это ты и вскрикнул : - ну все дочка я тебя поймал. - 🤣🤣🤦🏻♀️- папуль ти меня не поймаль😂-. Я открыл глаза и увидел его. Он сидит бедный в шоке. И по сей день он напоминает мне как игрался как маленький со своей дочкой.
Я: папа ну все таки я была, есть и буду папиной дочкой.
Папа:конешно 😂. Ладно спи. Я пойду. Спокойной ночи папина.
Я: и тебе спокойной папа.
Я вспоминая то что сказал папа невольно улыбнулась. Я помню как месяц назад мне дядя Абдурахман говорил что папа меняется из-за меня. С такими мыслями я уснула, улыбаясь.
PovТима
Карина сегодня какая то не такая. Даже не пообедала. Она же обожает кушать. Хмм. Она была бледная прям как снег. Папа и она ушли и я вышел из дома. Позвонил Амиру.
Я: Алло Амир...
Амир: да брат?
Я: Амир я понимаю это ваше личное, но все таки что с Кариной? Вы поссорились?
Амир: брат мы расстались.
Я: Амир ты долб***. Ты дурак объясни? Почему расстались?
Амир: нечего бл* с каждым первым общаться и давать номер.
Я: и ты вот в это поверил и расстался. Ты дурак? Ты знаешь в каком она состоянии.? А я тебе скажу. В никаком. Она бледная ходит. Не ест и даже не смеётся. 🤬.
Амир:....
Я: с кем я разговариваю🤦🏻♀️. Об стенку горохом. Если она не захочет дальше с тобой общаться только посмей к ней подойти сам изобью до полусмерти.
Я выключив побежал наверх, и столкнулся с отцом.
Папа: она спит. Лучше не заходи. Пусть поспит. И ты иди. Я ели ей настроение поднял.
Я: хорошо папа. Спокойной ночи тебе.
PovАмир
Я целый вечер сидел в комнате. И не понимал? КАК? КАК Я МОГ РАССТАТЬСЯ С НЕЙ?! Она же могла не давать номера ему и всего этого не было б.
Звонит Тимур и говорит что если она не захочет со мной общаться я не буду. Блин надо встретиться с тем тупым животным.
Уже когда я избил его.
Пац :ахахаза😈🤣🤣🤣🤣. Как же легко было сделать так чтобы вы расстались. Слушай я думал будет много проблем если ты посмотришь на номер. А ведь это не её номер. 😈😈И имя я от вас самих узнал.
Я: долбак бл*. Гнида как ты посмел. (уже бил его) я ж её обидел из-за тебя. Любовь всей моей жизни обидел из-за такого козла как ты. Она же маленькая и ранимая. Скатина.
Я ушёл вызвав ему скорую. Он это специально сделал чтобы мы расстались блин. 🤦🏻♂️
Вспомнил её слова
«Амир я скажу одно. Ты наговорил много всякого, но будет поздно извинятся и я просто не выдержу твоего гонора. И ты поймёшь что это ложь. А теперь прощай и никогда не подходи ко мне. 😔»
Бля она же не простит меня.А ааааааааа ааааа! Аллах да за что же такие испытания. Что она сделала. Почему она мучается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная история Амира и Карины.❤️. карачаевская история
RomanceГлавные герои Карина и Амир которые идут по ритму своей судьбы. ❤️