Глава 18

80 4 0
                                    

PovКарина.
Когда я его увидела не могла дышать блин как больно я плакала но моё успокоение рядом. Мои дорогие друзья.
Я:Самир Карим Алим спасибо вам за то что помогли успокоиться. 🤗❤️.
Кар:незачто мелкая моя❤️иди обниму 🤗я побежала и обняла его и вот так мы вышли. Всё думали что я и он женаты так как с виду так и было. Но мы любили друг друга только как брат и сестра и у них троих были девушки. Я зашла в дом переоделась приняла водные процедуры. Одела я серые спортивки и белую футболку и пошла на кухню. Там сидели парни и разговаривали по телефону ну я захотела прикольнутся:
Я:милый подойди пожалуйста я платье застегнуть не могу.. 🤭😂🤣🤣
И тут начались крики по телефону типа ты домой каких то дур возил.
И тут я подошла спасать их.
Я:девочки привет. 😂Извините хотела пошутить и посмотреть насколько ревнивый. И я вам скажу мне понравилась ваша реакция 🤣🤣.
Девушка Карима(Дк) девушка Алима(дА)
Дк:ну ты дурашка я его чуть ли не закопала на месте. Э🤭😂любимый извини 🤭🤗.
Карим :ничего родная. За то вишь как ревнуешь.мы посмеялись немного и пошли спать.
Утро.
В 6 :30 я решила выйти на прогулку. Одела спортивки Adidas чёрные. И футболку. Взяла телефон наушники и побежала по парку. Тут ко мне подошёл кто то но я не заметила. Это был Самир и с акцентом армянина сказал :
Сам:дэвушка можно с вами познакомытся.
Я:А у меня друг есть он вам голову свернёт 🤭😂... Братым ты че сдесь. В 6 часов ещё и в парке. Я в 🤯 шоке . Ты? и так рано встал? 😂Че то будет.
Сам: ну все закончила? У меня дома просто яйца закончились и мама сказала купить и заодно пробежаться. 😑
Я:ты ж моя лапуля не обижайся 😂❤️💋. (обняла его)
Мысли Карины (мне Кажется или за мной следят. Но кто.? (повернулась) никто мне незнаком)
Через 10 минут Самир начал ныть.
Сам:Карина я ж твоя лапуля так дай мне отдохнуть. Ну давай остановимся аа🥺
Я:Хорошо давай . - ну мы остановились потом побежали домой. Я приняла водные процедуры одела лёгкое платье белого цвета с чёрным ремешком. Каблуки лакированные чёрные и сумка чёрная. Накрасилась сделала локоны лёгкие и вуаля я готова. Мы вышли и поехали на работу. Там я просто сидела и валяла дурака с Самиром. К нам зашла секретарша и сказала что ко мне пришёл какой то пац.
Я:ну зови его. А стой сначала позови Алима и Карима. Они вроде бы в кафе внизу.
Секретарь :хорошо, сейчас.
   Прибежали Алим и Карим.
Ал:что случилось. Че позвала ?
Я:ничего просто хотела сказать что вы на сегодня свободны. Я с Самиром останусь.
Ал:ок ну мы пойдём.?
Кар:ты мне слово вставить дашь или как? Ал:Неа не дам.😂
И они начали бить друг друга. В шутку играя. Пока Самир их разнимал и он с ними начал играть. И тут мой выход 😌. Я встала на стул.
Я:Девочки девочки не ссоритесь помада у меня 😂🤣.
Сам:ну ка сейчас помада нужна тебе будит.
Я:молчу. Через 5 минут. - так Алим Карим идите к своим любимым а мы посидим часик и уедем. Как раз встречу гостя. Кто там пришёл. - они вышли я поправила стулья и попросила секретаршу позвать того человека.
И тут зашёл Амир. Я не видела я была занята компьютером. А Самир искал документы у себя в папке в компе.
Я:Проходите садитесь (не отрывая глаз от компа).чай кофе?
Амир:ничего не надо. Я не слышала его. Но потом среагировала когда увидела как самир начал кричать на него.
Я:Самир.,успокойся. Все нормально. Братик я щя обижусь .
Амир:Карина нам надо поговорить
Я:о чем же Амир о чем? О деньгах моего отца или о том какая я истеричка. Или тебе понравилось моё богатство что хочешь получить деньги. Ну говори...
Амир:Карина я.... Я.... Я не это имел ввиду. Я не хотел это сказать. Я не ради денег с тобой был. Я любил тебя❤️. Люблю тебя💜 и буду любить тебя всегда🖤 и я не...
Я начала сложно дышать и Самир понял это
Сам:уйдите от сюда. Она начинает боятся. Не говорите ничего. Не напоминайте ей. Карина сестрёнка спокойно дыши. Ну думай о хорошем. Да блин вот где Алим когда он нужен. Он звонит им и кричит в трубку что то.
И тут в кабинет судорожно бежит Алим а за ним и Карим. Карим взял Амира за шкирку но я еле выдавила:
Я:Карим не трогай его я его... И все я упала. Ко мне подбежал Алим и Карим, Самир быстро взял воду и бежал ко мне. Амир хотел помочь но на него грозно смотрел Карим и не давал права даже подвигатся. Я пришла в себя через пол часа.

Безумная история Амира и Карины.❤️. карачаевская история Место, где живут истории. Откройте их для себя