Глава 13

101 3 0
                                    

Кольцо, которое Амир купил для Карины.
__________________
По идее это моё кольцо тоже 😂👻. Люблю вас 🖤

__________________
    С таким настроем Амир и Карина поехали на каток. Уже на катке :
Я: Амир а потом пойдём в кафе?
Ам: а разве без этого можно?
Я:нееет 👻.
  Мы подошли к стойке с каньками и взяли : мне 37 размер коньков, Амиру 40.
Я: Амир у тебя ноги быстрее ума растут?
Ам: обхахочешься любимая. 😒Хахахаа..
  Амир быстро оделся и уже начал расхаживать около меня. Я одела коньки и теперь осталось только завязать их. Амир подошёл сел на корточки и завязал шнурки.
Я: Амир не надо. ☺️
Ам: надо родная 😏.
   Я заметила что Амир смотрел куда то в сторону где стояли парни и несколько так сказать не компетентных девушек.
Я: Амир на кого ты смотришь?
Ам: ни на кого родная. Пошли?
Я: хорошо. 🙄
PovАмир.
Когда Карина сидела и одевала коньки я увидел одного пацана который смотрел на Карину хищным взглядом. Я не я если не покажу чья она! Я сел на корточки и начал завязывать ей шнурки. Со стороны можно было подумать что Карина беременна 😂так как она держала свой телефон который был во внутреннем кормане плаща.
    Мы вышли с ней на лёд. Я держался так как я по идее умею кататься но если я специально упаду она это поймёт а так нет. 😂😂😂😂.
Кар: Амиир держи меня а то я упаду.
  Я отошёл от неё чтобы позвать своего знакомого чтобы он "типа" научил нас кататься.
Когда я шёл обратно увидел не лучшую картину. Тот пацан держал Карину. Как я понял она падала.
Кар: Амир это не то что ты подумал. Я падала, а этот молодой человек поддержал меня.
Я: любимая воон видишь вон того (показал на своего друга) иди к нему. Я сейчас. Он научит тебя.
  Карина ушла.
Я: так а теперь... Что тебе надо.?
Пац: ничего брат. У тебя красивая жена. Желаю вам счастья. И кстати дай Аллах чтобы у вас родился здоровый ребёнок. Просто твоя жена падала а я как понял она беременна. Кстати сын или дочь у вас?
Я: 😂😂у нас сын скоро будет. Спасибо брат. Я пойду. А то вдруг начнёт волноваться.
Пац: да плохо будет. Ну если что помощь если нужна в чем то обращайся. Кстати я Халид.
Я: Амир. 🤝Дай номер если что звонить буду.
Хал: 8-***-***-**-**.
Я: ок. Ещё раз спасибо Брат 😂.
   Я пошёл к Карине. Но привиде её я не мог сдержатся и засмеялся когда она упала.
Я: родная осторожно. У нас же сын растёт там 😂😂😂🐧.
Кар: Амир где сын растёт? Я не беременна.
Я: любимая помнишь тебя тот человек  ловил..
Кар: нуда.
Я: он подумал что ты беременна и когда ты падала подбежал к тебе.
Кар: ты же объяснил ему что это не так?
Я: нет родная. Он думает что у меня там сын растёт. Так что сегодня будем делать сына (Карина дала в живот Амиру)
Кар:ещё раз такое ляпнешь я тебе детей рожать откажусь.
Я: куда ты денешься? Ты только мне нужна.
Кар: ты так думаешь? 😏 Спорим я докажу обратное?
Я: ну докажи.
     Карина подошла к тому пацану, Халиду и сказала что я ей изменил на что он приволок её ко мне.
Хал: брат. Она бедная бредит. Держи её при себе. (ушёл к своей банде)
Я:ну что доказала?
Кар:....
Я: что молчишь? 😂
Кар: любимый? 😏
Я:😂 чтоо?
Кар: он купленный у тебя  был 😏💔.
Я: я не покупал никого. 🤷🏻‍♂️😂.
Кар:и откуда он знает тебя тогда?
Я: это все благодаря тебе.ты же свой плащ держала вот и он подумал что ты беременна. Мы познакомились.
Кар: ну да. Пошли кататся я почти научилась.
   Мы с Кариной падали и смеялись. Я упал на Карину и мы так лежали около 5 минут.
Кар: Амир встань, ты тяжёлый.
Я: любимая зачем ты романтику обломала?
Кар: Ааа ну извини можешь дальше с катком в романтику играть а с меня слезь быстро.
   И вот в таком духе мы пошли в кафе. Поели и вскоре пошли домой. Зайдя я переоделся и пошёл к себе домой. Все таки не удобно как то жить с невестой в одном доме. Да и рану в больнице перевяжут.
PovКарина

Безумная история Амира и Карины.❤️. карачаевская история Место, где живут истории. Откройте их для себя