Мы вместе с Амиром покушали и он забрав, документы, вместе с Тимой уехал. Я пошла делать влажную протирку. Алина мне помогала.
На следующий день...
PovКарина.
Я встала, совершила водные процедуры, накрасилась, одела чёрное платье до колен, балетки. Волосы заплела. И побежала готовить завтрак. На запах еды на кухню прибежали 2 пар сонных глаз. Мы поели и поехали, кто на работу, кто в колледж, а кто в садик.
Я:подружаня моя как ты? -
Аида:нормально я пошли быстрее. - и вот мы пошли на пары. На большой перемене мы вышли в магазин. И тут кто то начинает петь : Карина, Карина... Полностью песню я уже забыла 😂. Я повернулась,а там стоял мой лучший друг Тигран.
Я:Оооо Тигран не прошло и года как ты меня забыл 🥺. - говорила я с ноткой обиды.
Тиг:Маленькая ну извини. Я не забыл тебя. Я ведь работаю с твоим отцом. Не дуйся. Лучше познакомь меня с прелестной дамой.
Я:Я тебе припомню. А кстати за песню спасибо. Всё таки у тебя голос есть 😂. Ах да Тигран это Аида, Аида это Тигран.
Тиг:Приятно познакомиться 😌
Аи: И мне приятно ☺️
POVАМИР.
Я шёл в магаз с другом как тут услышал песню про Карину. Я не понял кто это там поёт но когда посмотрел увидел как она обняла его и говорит - ООО Тигран не прошло и года как ты меня забыл. И сделала глазки и надула губки. Я сжал кулаки. И мой друг Анзор (это другой друг) начал усмирять меня.
Ан:Брат ты че её любишь? Не кипишуй ок?
Я: Бл* это кто такой и почему он её обнимает. Да бл* Анзор а не видно ли что я её люблю и никому не отдам. Я терпеть полностью воспринял что Я ЛЮБЛЮ ЕЁ ❤️
Ан:🤣Наш Амир влюбился. Да неужели я дожил до такого возраста и увижу твою свадьбу. Аллах помилуй😂.
Я: Не переигрывый брат. Не переусердствуй ото получишь 😐. Че ты тупиш а 😂? Так а я не понял этот Ромео со своими серенадами не уехал?
Ан:Брат спокойно. Дыши, не дыши. Тушься. 😂🤣🤣🤣🤣.
Я: (вдох выдох, дал подзатыльник другу) дурак че ты сказал?
Ан: Шутка 😂🤣🤣.
Я:Ладно пошли с Ромео разбираться.
Мы подошли к ним она на меня так посмотрела с улыбкой что я не хотел влезть в драку. Я просто поздоровался.
Я: Всем привет.
Карина:.....
Аи:О привет Амир. Познакомься кстати лучший друг Карины Тигран
Я:Приятно познакомиться Амир.
Тиг:И мне. Лилипутик ты чего молчишь? 😂
Кар:Тигран я не Лилипутик воовсе тё.
Тиг: Лилипутик че ты сказала тебя не слышно.
Кар:Тигран ТЫ ТУПОЙ. Я НЕ ЛИЛИПУТИК ПОНЯЛ МЕНЯ.
Тиг: Ты же моя маленькая. Конечно ты не маленькая. Поздоровайся с Дядей Амиром а то не вежливо. Ну ка как я тебя учил.
Кар :Пряма как ты?
Тиг:ага.
Кар:Ок. Салам брат как ты че ты хде ты.? Так Папаня?
Я:😂🤣🤣🤣
Тиг:😂😂🤣🤣🤣🤣🤣
Аи:😂😂😂
Анзор :🤣🤣🤣
Кар : Че вы ржёте? 😂Я же как вы сделала.
Я :Да вот только с твоим ростом то что ты сказала не сходится.
Кар :😑Я на тя обиделась.
Я:пошли со мной. Шоколадку куплю. - у неё глаза засияли. Я купил ей плитки и мы с ней пошли к друзьям.
PovКарина
Я была рада тому что мне купят шоколад да и мне приятно проводить время с Амиром. Идя к друзьям..
Амир:Карина дай мне свой номер.
Я:а зясем? Так как я кушала я ели говорила
Амир:докушай потом говори да. Ну я хочу с тобой дружить.
Я подошла к нему в плотную и осторожно пока он не понял подсунула в его карман фантики и убежала.
Амир:Карина ты почему убегаешь? И тут смотрит 😂в карман а там фантики. - Карина родная моя подруга иди сюда я тебя убью.
Я:Амир ты ведь не тронешь ребёнка. Я ведь тебе номер дам да. Давай твой телефон сохраню себя. Он дал я написала номер и сохранила как "королева холопов"и отдала телефон. И он начал просматривать и тут смеётся.
Амир:Тоесть я холоп ты королева
Я:конечно. А ты не знал.?
Амир:такие красавцы холопами не бывают 😌.
Я:Амир у тебя проблемы. 😂
Амир:какая? 🤨
Я:Тебя жестко обманули насчёт твоей внешности 😂🤣🤣. Ладно все шутка. Я пошла на пары.
Ам:иди иди.
На паре написал незнакомый номер:
<<тебе там не скушно >>
<<Карина а давай сегодня в парке прогуляемся. Позови Аиду и Тиграна. >>
<<эээ ну ты где >>
<<Амир ты знаешь что я на паре>>
<<знаю >>
<<нафига тогда пишешь >>
<<ты не ответила >>
<<хорошо приду >>
<<♥️💋>>
<<💔👀хочешь? >>
<<нет >>
<<тогда не пиши на уроке. >>
Я выключила телефон и поставила в сумку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная история Амира и Карины.❤️. карачаевская история
RomanceГлавные герои Карина и Амир которые идут по ритму своей судьбы. ❤️