Глава 28.

49 3 1
                                    

Сам: Карина какого черта? Что  ты тут устроила? И что это?
Я заметила что не все фотографии собрала и на полу была ещё одна фотография. Я просто смотрела. Он взял с пола посмотрел и понял все.
Сам: тут Амир был?
Я кивнула.
Он подошёл ко мне сел рядом.
Сам: любишь его?
Я: прошло, забыла...
Сам: хорошо объясни мне тогда это что?
И он достаёт из пиджака мой дневник где были фотки с Амиром и воспоминания.
Я посмотрела и не знала, что ответить.
Сам: ладно нам ты можешь врать но себе то не можешь уже. Да я не могу сказать что он прям такой хороший но я понял почему он это делал он ревновал жутко. Карина подумай над этим ты ж любишь и хранишь это. Амир зашёл и посмотрел на меня. И заметил этот дневник я сильно разозлилась. Он хотел подойти и договорить
Ам:  я тебя лю....
Как я сразу закричала.
Я: АААААААА! ВСЕ НАДОЕЛО. Это вот думаете что то вернёт? Смотрите что я делаю смотрите.
Я взяла дневник и начала рвать воспоминания. Взяла дневник и выкинула во 2 аквариум.
Я: вот! Закончилась любовь. Можешь валить к себе мне пофиг. Задолбали все. Ни разу ты мне не доверился. Я думала дело во мне, но на самом деле дело в тебе. Ты виноват в нашем расставании. ТЫ И ТОЛЬКО ТЫ.  Выйдите все я не хочу никого видеть.
Самир встал ушёл. Амир стоял все так же около двери не двинулся и лишь закрыл дверь со сломанным замком
Я: выйди. Я не выдержу. Я устала видеть это все. Устала от недоверия. От лжи устала. Мне хватило б  если бы просто доверял мне я ничего большего не хотела.
Амир: Карина ты меня послушаешь? Ты сможешь выслушать меня один раз? Да я знаю я мудак прости меня.
Я поняла что слишком много эмоций показала и сделала холодное лицо : даю 10 минут потом я не собираюсь слушать время пошло. Он сел на кресло напротив моего стола. Я встала подошла к окну и пыталась сдерживать эмоции и чувства. Он что то говорил я не могла сосредоточиться.
Через 2 минуты он подошёл и затряс меня за плечи.
Амир: ты меня слушаешь?
Я: да пусти те.
Амир: что я говорил?
Я: откуда я знаю?
Амир: ты дала мне время чтоб объяснится.
Я: я не сказала что буду слушать все это.
Амир пытался быть спокойным но у него ели получалось.
Я спокойно оттолкнула его руку и села на свое рабочее место.
Он сел напротив и начал опять рассказывать, как он меня искал, как он меня любит и насколько ему плохо было . По нему видно было что он не танцы танцевал так как щетина подросла синяки под глазами и стал грустный какой то.
Я: все время прошло. Освободите помещение.
Он встал подошёл ко мне. Я посмотрела на его глаза.
Я: что хочешь от меня? Вали вон дверь Разбитая. Выходи отсюда.
Амир: добрая Карина ушла. Вредная Карина все так же осталась? 😂❤️

Безумная история Амира и Карины.❤️. карачаевская история Место, где живут истории. Откройте их для себя