Оох. Начались ваши и мои слезы. Сама не понимаю почему так жестоко пишу их небольшое расставание. У Карины есть болезнь? Скоро все узнаете.
________
PovКарина..
Всё было хорошо до того дня. Я рассказала Мураду то что я с Амиром скоро буду вместе. Мы сидели в кафе ион пошёл за какао для нас. Я выпила и мне стало плохо. Через час уже проснулась в больнице. Врач сказал что я переутомилась. Я вышла и заметила Мурада. Он отвёз меня домой и уехал. Я пошла спать.
PovМурад.
Я купил себе и ей какао но в её кружку добавил специальные таблетки для сна. Взяв её поехал к себе домой. Поставил её на кровать. Оголил её плечи и сделал так чтобы подумали что она спала со мной. Сфоткал её, оставил несколько поцелуев на шее и на её животе. Одел её и понёс в больницу. Отправил фотку Амиру. Отвёз её домой. И по дороге к себе написал Амиру смс:ну как тебе моя изменочка. 1:0
PovАвтор.
В тот день Амир ничего не понимал. Начал Все ломать. Потом подумал, измена изменой ничего не будет. С такими мыслями он пошёл в клуб. Там выпил до потери пульса что ничего не помнил. Он позвонил Карине и сказал : А знаешь Карина я тебя не любил и не люблю. Ты такая наивная и все время истеришь. Я с тобой проста из-за спора. Ну я его чуть не забыл. Я выйграл пари. Ик... Так, что ты мне больше Ик.. Не нужна. Ик. В этот момент рядом с ним села девушка и он начал к ней приставать она убирала его руки но он в конец обнаглел и сунул её в свою машину. Машина была с тонировкой. Так вот он растерзал её одежду.. Но вырубился так как много выпил. Ему позвонила Карина и девушка взяла телефон и спросила кто это и сказала что он спит.
PovКарина
Вечером все приехали домой. Я встала и начала ставить на стол еду. Мы Поели и каждый ушёл к себе. Я сидела около Тимура и смотрела такси 2. Мне позвонил Амир. Я взяла :
Я: да люб...
Ам:А знаешь Карина я тебя не любил и не люблю. Ты такая наивная и все время истеришь. Я с тобой проста из-за спора. Ну я его чуть не забыл. Я выйграл пари. Ик... Так, что ты мне больше Ик.. Не нужна. Ик.
Она ничего не понимая сидела полчаса, смотря в одну точку. Потом поняв что он использовал её начали литься слезы. Тимур не понимал в чем дело.
Я начала задыхаясь звонить ему. Через несколько минут послышался женский голос и девушка сказала мне что он спит. В тот день Амир меня разбил на куски. Он изменил мне. Я с заплаканным лицом подошла к брату и попросила дать деньги. Он спросил что случилось и зачем деньги . Я сказала что я переезжаю и не приеду сюда никогда. Он не мог понять что случилось я рассказывала ему все пол часа.
. Он к моему счастью не начал докапываться в просто отдал мне деньги.за то что не копался ему спасибо. Ну и вот за час я уже со всей своей одеждой утром уже была в аэропорту. Никто не знал что я уезжаю. Брату сказала что я уезжаю во Францию. И вот последние минуты... Разгон... Самолёт полетел... И мои мечты превратились в прах.
От автора.
Собрав все вещи Карина уехала навсегда... Амир встал утром, а рядом в машине сидит почти голая девушка и спит. Амир начал бить свою голову. Бил руль. Потом он отдал ей деньги для одежды и просто газовал к ней. По дороге он вспомнил что Амир ей наговорил. ТИМА начал орать на него как он мог это сделать. Он судорожно кричал где Карина. А Тима просто упал и сказал что она уехала навсегда.
*Спустя год.
Карина стала очень холодной девушкой можно сказать она стала снежной королевой. Она стала успешной бизнес - леди и создала свою собственную компанию. Купила
дом 2 этажный. В её компании все шокировались тому какая она строгая. На лице было полное безразличие к парням. Она их сразу отшивала,а если они не понимали то звала своих личных охранников и они убирали их с пути Карины. За все время она подружилась с одним юношей. Зовут Самир ему 24. Вырос тоже в КЧР, потом переехал в Москву по работе. У него была своя компания и поэтому он захотел совместить свою и Каринину и они стали партнёрами.
Тем временем у Амира..
Амир любил её. Очень любил но в один миг он потерял её. За год он пытался отыскать её. Но как сказал Тимур она поменяла отчество и фамилию. Амир очень исхудал ели ходил на ногах но все искал и искал твердя что все равно найдёт её. Алина сестрёнка Карины много плакала говорила что Карину обидили вот и ушла. Значит я плохая сестрёнка была плача говорила маленькая девочка.
Ам:Алина маленькая ты хорошая даже очень. Ты её не обижала. Это я её обидел. Вот я плохой человек. А ты не плачь маленькая хорошо.? Сегодня с садика тебя заберу я.
Ал:а ты не уйдёшь как Карина?
Ам:нет. Обещаю тебе я не уйду.
Тимур переживал, он не знал как сестра что делает на что живёт. Он был опечален этим и не мог понять как она оставила семью и уехала. Мать и отец расстроились очень. Мама плакала. Папа не мог плакать так как он должен быть сильным. И...
PovКарина.
Тааак сегодня понедельник. На работу. Я встала с кровати и побежала принять водные процедуры. Накрасилась, одела чёрные брюки пиджак чёрного цвета белую рубашку. На ноги одела балетки. Взяла сумку и побежала вниз там стояли Алим и Карим. Это мои охранники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная история Амира и Карины.❤️. карачаевская история
RomanceГлавные герои Карина и Амир которые идут по ритму своей судьбы. ❤️