Глава 29.

55 3 1
                                    

Pov Автор.
Хоть настроение хорошей публикацией подниму вам что ли? А то глав с того года нет. 🙃Не убивайте пытаюсь ради вас исправится.
PovКарина
Амир все так же стоял наклонившись ко мне и улыбался и меня злило это.
Я: что то смешное есть? Что тут смешного?
Амир: ничего все извини.)- и он нагло продолжал улыбатся.
Я взяла со стола стакан с водой и вылила ему на лицо.
Амир закрыл глаза на мгновенье и что-то пробормотал.
Я: что что?
Амир : беги если поймаю убью.
Он с таким тоном это сказал что я невольно побежала, знаю глупо но в тот момент я на автомате сделала то что он сказал и он начал бежать за мной я по кабинету, побежала залезла на кресло и заходит Алим смотрит на нас как на больных. Хотя почему как? 🦁😂
Алим : але ты че там делаешь? - обратился к Амиру. Амир повернулся - ааа а ты че мокрый 😂?
Амир : а ты спроси у неё. Он показал пальцем на меня.
Я: ай ай ай ц ц ц ну как не культурно то на человека пальцем показывать Ц ц ц. Алим он сам начал нефиг было улыбатся.
Алим : а тебя злило что он улыбается а ты нет так?
Я: да, фу епт тоесть нет не так меня злило что ситуация серьёзная а он улыбался.
Амир: а то что ты водой облила меня это серьёзно?
Я: таа, я решила проблему по взрослому.
Амир посмотрел на Алима. Тот пожал плечами и поставил палец к вискам и сказал :кукуха пока логика тож. 👉🏻🙃
Я осознала ситуацию и спустилась с кресла.
Я: Амир выйдите и пожалуйста уберегите меня от своего присутствия. Я не хочу больше никого видеть. Я начала новую жизнь чего и вам желаю. Начните новую жизнь. Вы не по годам молоды. Женитесь счастья вам.
Амир серьёзно посмотрел на меня пытался дотронуться я отошла. Алим же вышел и закрыл дверь.
Я: попрошу не пытаться прикоснуться.
Амир: Карин не делай так... Мне плохо. Я тоже устал уже. Я ели нашёл тебя, и уже теряю. Я не хочу женится ни на ком другом кроме тебя потому что я только тебя ЛЮБЛЮ. Пойми меня я знаю что зря ревновал я не не доверял я ревновал сильно и ревность все туманила. Пожалуйста хотя бы прости меня и не обижайся, облегчи мне жизнь хоть на 1 %.
Я: хорошо раз вам это облегчит то скажу вот так :я не обижаюсь, обида прошла. Я поняла в чем причина нашей ссоры. Но желание с вами дальше общатся дружить или просто быть знакомыми отпала напрочь. Я не имею привычки добивать людей возможно ВЫ это знали но далее я хочу чтоб вы не появлялись в моем жизни. Я надеюсь мы друг друга поняли и далее наши жизни пойдут на поправку.
Амир : КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ? Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ! НЕ МОГУ! ТЕБЕ РЕАЛЬНО БЕЗ РАЗНИЦЫ?
Я: ДА!!!
Амир: НА ЭТОМ ЭТО ВСЕ НЕ ЗАКОНЧИТСЯ. Я ТЕБЕ ОБЕЩАЮ ВСЕ БУДЕТ ТАК КАК ХОЧУ Я. ПУСТЬ ТЕПЕРЬ Я БУДУ ЭГОИСТОМ КАК ТЫ СЕЙЧАС ПОСТУПАЕШЬ.
Я:мне пофиг делай что хочешь , но на ближайшую неделю я по плану уезжаю на встречу тут меня не будет.
Амир как то быстро успокоился со своих криков я не поняла что его так позабавило но он даже слегка улыбнулся и сказал : хорошо увидим что будет и вышел. Такое чувство будто эт не он только что орал и жестикулировал руками как умолишенный, да и без разницы. В кратцие говоря я встала и уехала домой как раз уже вечер и  Самир сам сказал позаботится чтоб кабинет убрали и дверь починили.
Я зашла домой и захотела погулять по ночному городу.
Одела вот это👇🏻 :

 Одела вот это👇🏻 :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И начала выходить. Ночью красиво светились фонари было очень красиво. Я взяла наушники с кармана включила любимые песни и начала идти в неизвестном направлении вглубь парка. И каково же было моё удивление когда я увидела как Амир обнимает какую то бабу.
Ладно мы расстались типа но не надо же так быстро замену находить и обниматься где все видят. Что за безобразие? Я спокойно и специально прошла рядом "типа" разговаривая с каким то Ахмадом. Фиг знает откуда я его придумала но хотелось чтобы он это услышал. Пришла и через 3 минуты за мной уже шёл Амир.
Амир:Каринааа.
Я шла будто не слышу и все ещё болтаю. Он подбежал и остановил.
Я сказала воображаемому Ахмаду: подожди пожалуйста.
И посмотрела на Амира.
Я: ой?
Амир: привет.
Я: виделись.
Амир :погуляем?
Я: я гуляю не видно?
Амир: со мной имел ввиду.
А у меня ведь так и прёт сказать с той девочкой гуляй.
Я: ты ведь с девушкой стоял с ней погуляй я хочу одна и я разговариваю.
Амир: стой . Ты что ревнуешь?).
Я: ты кто такой чтоб я ревновала? Я разговаривала с человеком и тебе не нужно слышать о чем мы болтаем ( че я несу я ж ни с кем не болтаю)
Амир помрачнел.
Амир: это сестра была.
Я: зачем ты мне это говоришь? Я не спрашивала. ( аха не спрашивала)
Амир: да просто чтоб ничего такого не подумала.
Я: понятно.
Я типа поговорила с ахмедом и сказала что потом поговорим.
В наушниках заиграла песня:
Я хотел бы узнать
Наши чувства с тобой
Ведь ты знаешь сама
Как нужна ты одна
Ты приди хоть во сне
И меня обними
и с улыбкой мне
Счастье в миг подари
Твои прекрасные глаза
Околдавали меня...
Я невольно гуляла и улыбалась. Эту песню мне однажды спел Амир и я нашла её. Песня называется :я хотел бы узнать.
Слушая эту песню и видя Амира рядом я понимала что у нас почти все хорошо но я сама построила стенку между нами. Вечерний ветер отдавался холодом и я без слов шла уже к машине.
Кстати, прошу, моя машина :

Кстати, прошу, моя машина :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Безумная история Амира и Карины.❤️. карачаевская история Место, где живут истории. Откройте их для себя