Извините за точ то долго выкладываю главы. В последнее время все плохо. Парень бросил. 😭 Каждую ночь плачу. Как дура 💅🏻😂. Шутка. Не плачу... Ну иногда бывает. Но скоро нахлынет много эмоций для вас.... 🍂
____________________
Я:Вай Мурад откуда ты тут. 😂
Мур: прогуливался тут. Что за новости у вас тут? 😂
Я: Амир мне сделал предложения. Вот кольцо. Красивое дааа🤓🌸.
Мур:ооочень😬👿. Ну я пойду. Дела появились. 😉
Аи: пока Мурад. Не красней кстати 😈.
Он ушёл.
Аи: Карина пожалуйста не говори с Мурадом. Ты видишь его реакции? Видишь его лицо. Он тебя со школы любит а ты блин дружишь с ним.
Я:Карина не неси чушь. Он не любит меня. У него невеста есть. 👿И он её любит.
Аи:невеста не стенка. Если Мурад захочет подвинется.
Я: ты говоришь что он плохой при этом сливаешь меня ему., 🤨😂
Аи: дура. Нет кончено. Пошли уже.
Ещё не много прогулялись и пошли по домам.
Дома я переоделась и пошла готовить что то покушать. Приготовила хычины (карачаевское национальное блюдо) и салат Цезарь. 🤤Позвонил Амир :
Я: да Амил (я кушала)
Амир:😂😂🤣🤣🤣Ахахахааха.
Я: что ты смелешься.
Амир: я не смелюсь. 😂🤣
Я:Амил дай покушать.
Амир:дверь открой мне. 😂
Я: ты фдесь? 😕
Амир: да..
Я Побежала открывать дверь 🚪. Он прошёл и начал есть мою еду.
Я:ээээй это моё. 😣
Амир:иди ко мне . (он потянул на себя и я села к нему на коленки.)
Я:😣не тлогай меня. И мне так тяжело есть.. 🍂
Ам:а мне то как тяжело. 😏
Я: я что тяжёлая 😑.
Ам:неет. Это мужские проблемы. 😏
Я:че ты ухмыляшься. 😼?
Ам:нельзя 😏.?
Я: можно. Пусти меня. - я начала брыкатся. Он взял меня за талию и сел по удобнее.
Ам:я хочу есть нормально со своей невестой.
Я улыбнулась ему и мы начали есть. Поев пошли в зал. Легли на диван и начали болтать о совместной жизни.
Ам: знаешь как все будет? Я прихожу домой усталый но с улыбкой так как дома ты меня ждёшь со своей вкусной едой. Я зайду домой и позову тебя - пингивнчик я пришел. - ты выйдешь с животиком, который выпирает. 🥰А за тобой придёт наш сын. Скажет - папа мама меня не сушалась. Она везде ублалась 😑-и будет делать недовольное лицо.
Я:😄😄Уии мило. Но как мы назовём сына? 🥰
Ам:пусть он у нас будет тогда назовём его либо Самир,либо Алан.
Я: а если девочка 😕
Ам: а если девочка то Сумая (она была первой девушкой принявшей религию Ислам)
Я: красивые имена 😊
Мы поговорили потом он уехал.
Через несколько дней приехали мои родители и брат с сестрёнкой. Мы посидели с ними. Они рассказывали как там у всех дела и потом все дружно пошли спать.
Через месяц 🌙.
Амир сказал что уже поговорил с моим папой и сказал что отправит сватов.
Я готовилась. Хотя мне никуда выходить не надо по обычаям. Ну не буду же я в своей кровати в пижамах лежать и ничего не делать. Одела длинное нежно розовое платье и босоножки на не высоком каблуке. Волосы выпрямила и распустила. Покрасила губы блеск-помадой. Мне сказали сестры что они приехали.
Коротко об обычаях у карачаевцев.
Когда идут сез алыргьа (брать слово у семьи) то едут только мужчины :братья матери и отца жениха, его зятья и назначают кого-нибудь главным по проведению.
Они вошли с пакетами, коробками и чемоданами. Карачаевки поймут что в этих чемоданах(в большие чемоданы собирают всякую вкуснятину.) Это типа выкуп невесты. Но это все раздают всем. Для невесты собирают корзину с разными сладостями. И один из зятей идёт и отдает корзину невесте (не точно. У нас просто так было с корзиной). Потом там ещё корзины с халвой из муки,с чак-чак халвой. Фрукты. Мясо которые должны довезти стороне невесты. И ещё многое другое. При этом сторона невесты тоже не должна отставать. Каждому мужчине пологается подарок (запонки серебряные, кольца и всякое такое) и тоже пакеты корзины со всячиной.
Короче говоря пришёл зять Амира и отдал мне корзинку. При этом отдал пока никто не видел конветрик.
Я взяла. Когда все ушли, поставив свою корзину и переодевшись я пошла убирать столы внизу. В 00:09 я пошла в комнату. Приняла водные процедуры и легла на кровать. Вспомнив что мне отдали конверт пошла взяла его. Открыв начала читать :
"родная. Ты у меня такая красивая. Я видел уже тебя. Я с зятем поехал и когда ты посмотрела в окно я видел тебя. Тебе идёт такой наряд. Когда закончишь читать бери коробку и ешь. Я пол часа его складывал сам. Внизу есть love is.. 🍂 🥀"
Я отложив письмо легка и заснула.
Нашу свадьбу назначили через месяц 29 января. 😂Оой сколько я простила Амира сделать свадьбу весной или летом,он упёрся как баран и не менял решения.
PovАмир.
Ура я женюсь. Я бегал по всему дому. Радуясь самому себе. Когда пошли наши к ним, я знал что меня пустят, сказав что меня ждут ребята в офисе они пустили. Ещё пол часа понадобилось чтобы уломать Астера(мужа моей двоюродной сестрёнки Алины)
Аст:нет Амир. Я мучался, ты тоже помучайся. - говорил он мне уже в который раз.
Я:ну Астер... Мамы лучший зять. Хороший ты наш - шёпотом- "дебил" ну давай я поеду. Если че спрячусь 🥺
Аст:любишь её? 😼😼
Я: ты ДЕБИЛ? ЗАЧЕМ Я к ней хочу если не люблю. Люблю конечно. Обожаю её. А теперь поехали 😃
Увидев её начал пистаь письмо. Она была очень красивая.
Теперь она моя невеста. Ураа. Когда они вышли и мы поехали домой я начал обнимать Астера сзади.
Аст:все все. Отстань.
Я в дом просто полетел от счастья.
Я:мамулик 😃. Урааа. Мамуль. Мааа. Мамочка. ♥️Мамусик.
Мам:что с тобой Амир? (вышла из кухни)
Я поднял маму и начал кружить её. Смеятся и кричать :мам я Женюсь 😃❤️🌸🥰
Через несколько дней моя женушка захотела перенести свадьбу аш на 2 месяца. 😑😤Я тут и месяца не продержусь без неё а она...
Ээх... В общем я начал готовится к новому этапу моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная история Амира и Карины.❤️. карачаевская история
RomanceГлавные герои Карина и Амир которые идут по ритму своей судьбы. ❤️