Глава 5

219 6 0
                                    

Как произошло признание в любви.  
    .Амир пригласил меня в ресторан. Ну я оделась как подобает. Платье белое, на ноги чёрные каблуки. Клатч чёрный. Завила слегка кудри и сделала лёгкий мэйк. Когда выходила увидела его машину.
Я: Долго тут ждал?
Ам: минут 10 😊
Я:а позвонить не судьба чтоб я быстрее выходила 😂
Ам:Я телефон где то посеял(это не ошибка)
Я: а мозги не посеял 😂
Ам: Всё, давай, поехали уже !
     Он открыл мне дверь и помог сесть 😊(джентльмен хренов🤣🤣) и мы поехали  в очень дорогой ресторан. Я в шоке. Он че банк ограбил. ( не подумайте что я из бедной семьи и мне не достаточно денег. Нет, но я не люблю бросать деньги на ветер. Лучше благотворительность). Мы пошли сели и он начал :
Ам:Карина, я позвал тебя сегодня чтобы сказать что я... Теб.я. Очень сильно  лю.б.л.ю 😖и закрыв глаза смотрит на мою реакцию.
   А я что, я улыбалась, я была рада.
Я:Амир я...
Ам:(не дав договорить) стой сейчас ещё кое что и тогда скажешь свой ответ.
     Он встал и попросил закрыть глаза. Я закрыла через минуту он сказал
Ам:Открывай(у него на руках были пионы медведь тедди и конфеты) 😍😍😍(от автора :блин интересно такие как в истории есть пацаны аа 😂🤣🤣🤤я хочу конфеты 🤦🏻‍♀️)
Ам:а теперь скажи мне свой ответ ...
Я:Амир я тоже тебя люблю . Ты не дал мне договорить 😂
И те крики...
   Мы с Амиром были не разлучны. Брат дал разрешение общаться со мной. Я была на седьмом небе от счастья 😺.
       Однажды идём мы с Аидой в пиццу хат  пообедать. С нами пошли Амир и Тигран (аааа я забыла Аида и Тигран встречаются.) мы сели и заказали пиццу , колу и кортошку фри.
Когда мы ждали к нам подошли девушки и начали говорить с пацанами. Сказать что я взбесилась, ничего не сказать.
Я: так вы видите что тут пацаны с девушками сидят ушли отсюда пока я добрая 😌быстро.
(девушка 1-Д1, девушка 2 - д2)
Д2: ээ если не захотим че будет. Тигранчик скажи пусть не трогают меня. Я могу и вмазать, но не хочу маник портить.
Аида: встала с него.!!!
Д2:Ты кто ему. Хочу сижу хочу лежу..
Я: ой ну щяс на полу полежишь🤭🤣🤣🤣
Аида:Швабра быстро извинись или я начну злится 😡
Д2:не обязана(Д1 стояла и ворковала с Амиром. А Амир и Тигран сидели улыбались)
Аида:Дура, просила же не злить. Сама напросилась. (и взяла за волосы и потянув отошла на метр и отпустила и пришла) Карина мне продолжить или с ней сама?
Я:сама😉. Таакс дура крашенная уходишь или помочь встать?
Д1:Амирчик скажи этой ведьме чтобы она нас оставила в покое.
Я: может ещё комнату предложить с кроватью на двоих.?
Д1:было б не плохо.
Аи:Аааа  Тигран, Амир держите Карину!?!? Быстро!!!
Я: С*ка иди сюда ведьма крашенная. Швабра толстая. Языком мелешь а на деле слабо? Да пустите вы меня.. Я ей один разочек вмажу вот так вот👌🏻. Дура прыгай со своими 10 сантиметровыми каблуками отсюда БЫСТРО!
Аи:Карина спокойно. Она не достойна твоей злости. Всё спокойно родная.
Я:да как она смеет аа пошлятина ходячая 😡.А вы че с ними ворковали? Понравились? Раз да то идите к ним. Вам скучно точно не будет. Пустите меня уже. Если и вмажу то только вам уже. - они отпустили и когда мы встали та дура проходя мимо меня вылила на меня  воду.
Д1: ой извини не хотела.
Я вмазала пока не очухались Я: ой извини тоже не хотела.-а теперь взяла за волосы и дала в живот потом за волосы дергая прошла по кафе и вытащив кинула на землю.
   Аида :держите её! Она её убьет щас. Она уже на пределе. Амир уведи её куда нибудь. Она не успокоится тут. И кстати если будет гадости говорить и заденет тебя не обращай внимание. Она это со зла. Быстро беги к ней.
Тигран ты тоже помоги она очень сильная когда злится. - я избила её ногами, держа за волосы сказала:
   Я:если ещё раз сделаешь что нибудь подобное будешь в больнице пластику на все лицо и тело делать поняла? Я просто обещала брату что никто не попадёт в больницу из-за меня. Ну не удержалась 😤👿. Но ты не подойдёшь к ним поняла. - я пинала её ногами, не по рёбрам конечно, но будет больно. Потом ещё раз хотела потаскать но меня забрали эти дураки.
Я:олухи я не закончила с ней. Швабра мы ещё встретимся!
Д1: не дай Аллах с такой дурой ещё встретится.
PovАида.
Когда я поняла что Карина взорвалась начала орать на пацанов чтобы они остановили, а они стояли в шоке🤣🤯.
PovКарина
Я просто вырвалась и бежала пока меня опять таки не поймали. Ну блин я же не отомстила за слова.
Я:ну и че вы вредничаете? Че вы не отпустили я б ей пластику сделала б😈.
Ам:Я те щяс устрою пластику! Че ты побила её.?ммм?
Я:я же не спрашиваю у вас почему вы  с ними говорили так что отстаньте. Я б ей щас морду изуродовала б(мечтательно сказала)😺
Ам:и не мечтай😡
Я: так я не поняла кричать я должна а кричишь ты стой давай снова на свои роли 😂. Так все я готова. Какого фигара вы их не отшили😡.? Вы же типо однолюбы. Так вот я вам скажу вы хреновы однолюбы. 👿И куда вы это меня посадили? Где Аида?
Ам: дай сказать аа! Я ТЕБЯ люблю и никого больше. А это мы сделали чтобы вы поревновали. Мы же не знали что вы побьёте их. Особенно ты, ты её вообще чуть ли не прикончила. Второе мы сначала отвозим Тиграна домой потом едим кое куда. И в третих Аида сама кричала, что ты взорвалась и надо тебя от сюда увезти. Вот мы и забрали тебя 🙂.
Я:Не лыбься дебил. Я те все 32 белоснежных зубов сломаю понял меня?
Ам:Хоу джаным хоу. Энди къарагъан да этмезме башха къызлагъа(да душа моя да. Теперь на других девушек даже не посмотрю)
Тигран : Карина че это было.
Я:ты про че именно?
Тиг:"стой  давай снова на свои роли "вспомнила 😂🤣
Я:аа ну че он орёт? Я же должна орать?
  И так мы довезли его и поехали в море. Там так красиво. Мы гуляли до вечера и поехали домой. Дома родителей не было так как они на месяц уехали отдыхать на Мальдивы. Я переоделась, приняла водные процедуры и пошла спать 😴
PovАмир
    Я каждый день понимаю что я люблю мою Карину все больше и больше. Я готов на все ради неё. Когда она начала бить девушку я был шокирован это что-то. Я думал уже, а если я с ней поссорюсь она меня также убьет 🤣. Но она приревновала. И очень сильно по тому как она начала на нас кричать. Моя любимая ❤️🤗.

Безумная история Амира и Карины.❤️. карачаевская история Место, где живут истории. Откройте их для себя