Глава 6

161 4 0
                                    

PovКарина.
Утро.
Я встала, приняла водные процедуры, накрасила ресницы и обвела губы. Оделась я так:

        Побежала на кухню, приготовила себе омлет, а брату и сестрёнке оставила оладьи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Побежала на кухню, приготовила себе омлет, а брату и сестрёнке оставила оладьи. Тима сегодня хотел отдохнуть и я просто забрала его машину и поехала так. Алину я забрала и отвезла в садик. И ищу я такая в колледж и все взгляды на мне. Разумеется 💪🏻😂! Иду я такая с походкой львицы🦁. И тут короче меня обламывает Аида, которая кричит с Камчатки чтоб меня подождала, 🤦🏻‍♀️а сама ели ползёт. Ну жду я жду. Пока она доходила ко мне прибежал Амир, обнял меня поцеловал в щёчку и поприветствовал Аиду.
Ам:Солнышко привет. 😂🤦🏻‍♀️(это он мне 💪🏻😌). - тут все взгяды на нас. Ну конечно какая картина. Девушка на мерсе стоит и разговаривает с парнем у которого гелик. И он был так одет : светло синяя рубашка, чёрные штаны, часы и очки которые находились на незастегнутой рубашке. Че то я отвлеклась 🤦🏻‍♀️😂
Я:привет СоЛнЫшКа🤣🤣
Ам:😂дура говорю же. Ладно, ты почему забрала машину Тимы?
Я:он спать хотел?! Хотел!! Ну я и дала ему возможность. Смотри щас он мне звонит (звонит телефон). Отвечаю на вызов но не ставлю к уху так как не хочу остаться без слуха.
Ответив на звонок:
Тим:Каринаааааа коза. Ты че?... Ты, как? Ты зачем мою ласточку забрала аа? Да бля и че я теперь буду делать. У тебя мозгов не хватило меня разбудить и попросить отвезти, а не забирать машину? И почему ты меня не разбудила? Обычно ты это любишь делать.
Я:😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Ам:😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Тим:вы че ржёте ? Че вы ржёте? Убейтесь. Оба больные. Пряма хорошая пара. Двое больных. 🤦🏻‍♂️
Я:Аа🤣теперь повтори вопрос мы просто не слушали тебя?(к нам уже 10 минут как подошла Аида а мы и не заметили.)
Тим:Спокойна Тимур. Спокойно. 🙂Ты дура или притворяешься😬😬😬
Я: ладно расскажу все тебе. Короче ты же просил дать поспать вот я и создала тебе отпуск на день.
И дальше прозвенел звонок и все побежали на пары.
После пар.
Девочки побежали в кафе перекусить. Кафе называлось «Шафран ». Это то кафе где мы с Амиром познакомились 🙂
Сидим, никого не трогаем и тут к нам подсел пацан.
Пац:Привет девушки может познакомимся. С такими красивыми дамами грех не познакомиться.
Я:😂😂пацан не на тех напоролся короче говоря.
Пац:На тех, именно на тех.
Я:Я тебе кое что скажу... Ты самоубийца и даун знаешь это?😂😜
Аи:Конечно знает. Он суицидник раз подошёл к нам😂
Пац:почему это я самоубийца? 🤔
Тут возникли Тигран и Амир.
Ам:Потому что подошёл к НАШИМ девушкам И ОЙ мама не горюй будет если не уйдешь.
Пац:ну не уйду и че? 😉
Я: че ты сам себе могилу роешь?
Все:Карина!!!
Я: молчу 🤐
И короче Амир его побил. Потом пришёл и начал орать :
Ам:Карина это так ты меня любишь в сама отдаёшь ему свой номер и имя?
Ну понятно все с тобой😡😠 Я блин влюбился, а она за спиной шашни крутит. Можешь не объяснять. Все вы, девушки, одинаковые. Пустышки.
Я:...... 😔(я ничего не говорила так как не могла понять как он в это поверил. Он же не посмотрел мой ли это номер. А имя они сами крикнули. Не любил он меня. Был просто привязан.)
Ам:*он ещё что то кричал *
Я: Амир я скажу одно. Ты наговорил много всякого, но будет поздно извинятся и я просто не выдержу твоего гонора. И ты поймёшь что это ложь. А теперь прощай и никогда не подходи ко мне. 😔
Ам: я ещё и виноват!!!! Пошла ты нах**. 😡
Я Побежала к машине. К счатью дошла без проблем. Побежала домой и просто полежав заснула, предварительно отправив смс брату чтоб тот забрал Алину.
PovАмир.
Когда мы пришли Аида и Карина смеялись, а рядом сидел пацан и улыбался им. Я не понял в чем дело. 🤨Когда подошёл пац не захотел уйти ну я и вывел его на улицу на последок крикнул Карине чтобы сидела там.
Я ударил его а он начал смеяться.Я смотрел на него как на умолишенного.
Пац:че не хочешь делится девушкой? 😈А уже не надо я уже взял её номер и имя знаю. "Карина" красивое не правда ли? Моя Карина. Она даже предложила уединится. 😏Ну а дальше у нас было б это 🔞ну че ты обломал?
Я:она не скажет такого!? Нет!? Не скажет?!
Пац:но сказала ведь и я скажу у неё ляжки маленькие и целуется плохо 😘🤤
Ам: не смей говорить (ударил в лицо)
Я был поглощен тем, что он сказал и почему то я думал что это правда. Я наорал на неё, а она просто сказала, что я об этом пожалею, но она не сможет просить убежала. Аида и Тигран посмотрели на меня с разочарованнием у ушли.

Безумная история Амира и Карины.❤️. карачаевская история Место, где живут истории. Откройте их для себя