Глава 20

86 1 0
                                    


Утро 6:30.
Я быстро встала, приняла водные процедуры, одела серый костюм с длинным жакетом-безрукавкой. Волосы распустила. На ноги каблуки белые. Накрасилась взяла сумку и пошла на кухню. Заварила себе кофе и приготовила для пацанов гренки. Пошла их будить.
Я:Ааа пожар....
Ал:...
Кар:...
Сам:...
Я:убивают , аааа?!
Ал:Карина тебе нечего делать? Иди спать.
Я:вставайте на работу пора. Ауу.
Сам:Карина спи ааа. Работа не убежит.
Я:Самир ты точно главный директор аа? Просто ты такой лентяй.
Сам:😴😴
Я:Ок . 1..2...3.. Ааа рожают  аааа ваши жены рожают дураки встаньте!
Кар:смысле как ? Где они? Они уже в больнице? (кричал Карим бегая по комнате 😧другие тоже в шоке )
Я:Ахазаха) 🤣🤣дураки. Вы же не женаты. Или я че то не знаю? 😏🤣
Сам:беги (и в меня полетели подушки)
Вот так мы позавтракали. Самир уехал по делам в компании. Нужно было найти новое место для постройки нового бизнес- центра.
Я с охраной поехала в КЧР так как там нужно определится будем ли мы подписывать документы на взаимодействие компании конкурентов с нами.
Я зашла в здание белого цвета.
Я: Итак, девушка где будет проходить конференция?
Секретарь: Карина Хасановна прошу пройти за мной. И кстати, им нельзя заходить. (показала на Алима и Карима)
Карим:нам все можно 😉
  И короче они в наглую со мной вошли в конференцзал.
Я:Здравствуйте, Я, Каитова Карина Хасановна. Главный директор и основатель фирмы "Cherri". Пожалуйста кто является главным партнёром ?
      И не поверите тут вошёл Тигран (кто не помнит лучший друг, который работает на отца Карины)
Тиг:Извините опоздал ... 😧(он в шоке)
Я:Здравствуйте, прошу...
Тиг: и так мы хотим вам предоставить место для стройки новых центров. Взамен вы нам продаёте одну линию центров чтобы мы приуспели и в этой области бизнеса. Как вы уже поняли это выгодно и для вас и для нас.
Мой юрист может вам помочь с проверкой документов.
Я: Не стоит. По профессии я и сама юрист. Отдайте мне документы и в конце недели я вам дам точный ответ, согласна ли я на ваши условия или нет. Всё, все свободны.
(все почти вышли. Тигран остановился и хотел подойти)
Кар:2 метра.. От неё. Не более.
Тиг:Так отойди и дай поздороваться с подругой детства.
Алим:Карина ты знаешь его?
Я :да, отойдите, пожалуйста. Тигран как ты? Как семья? Как учёба?.
Тиг:нормально все. Сама как? И кто это?
Я: у меня тоже было норм все. А, это Карим и Алим. Они мои охранники и друзья.
Тиг :ммм. Твой папа удивиться если услышит что ты здесь. Я все таки вместо него приехал сегодня.
Я:насчёт этого... Не говори отцу что я тут. Он заставит меня остаться, а я не хочу. 😔Я сломлюсь если останусь .
Тиг : он не правильно сделал. Но он каится Карина, прости его. Ты же видишь он изменился.
Я:Он изменился не в лучшую сторону. Он был плохим человеком таким и остался. Закроем тему... Ну что ты же засватал Аиду? 😂
Тиг: ага, и теперь она мне мозги выносит типа почему так рано свадьба. Потом говорит почему так поздно. Не определяется. Кстати не хочешь с ней увидится.
Я: хочууу. Давай ты завтра  привези её в наш парк. Я туда приеду и сделаю сюрприз. 😉
Тиг:ок пока.
Я:пока 👋.
    Мы с пацанами поехали в отель. Так как я не хотела покупать напрасно дом. Да и пацаны не хотели жить у своих родных. Вечером пошли пообедали и пошли спать. Скорее они , а Я пошла в магаз купила себе чипсы плитку и мороженное и пошла в отель.. Моментально заснула.
Утром в 7:00.
Я встала приняла водные процедуры. Одела спортивки и побежала на пробежку. Я была в наушниках и никого не слышала и не замечала. Вдруг кто то меня трясёт. Я убрала наушники и посмотрела. Рядом со мной стоял пацан и ещё машина где сидели трое.
Я:Вы что то хотели?
Пац:да твой номерок.
Я: а не жирно?
Пацаны из машины кричат
Ну что ты ломаешься. Поехали. Потусим у нас дома. Деньги заплатим не боись.
Я: а вы не офигели? (один из них подошёл и поставил руки на талию и на плечо.)руки убрал!
Пац : нет че будет?
Я: вот это (и я сделала хук слева потом дала по правой ноге и рукой в живот)
    Они стояли в шоке. А я начала подходить к ним и как полные девочки они убежали. Я пробежалась и пошла в отель. Одела худи платье, на ноги белые ботасы. Накрасилась волосы собрала в высокий хвост.
   После того как пацаны позавтракали мы поехали в парк. Я купила моей дуре коробочку где есть мишка и много кирдеров.
  PovТигран.
Я:Аида мы сегодня идём в парк гулять ок?
Аи:зачем, там Карины нет. Нет интереса ходить. Вот почему она не попрощалась 😶
Я:родная не грусти мен сени сюеме♥️(я тебя люблю)
Аи:Мен да (я тоже)
Я:Так готовься чтобы через 2 минуты была готова.
Аи: ок.
Я написал отцу Карины :
Я:дядя я отдал контракт директору фирмы они сказали что подпишут контракт ознакомившись.
Аи:я готова. Пошли?
Я: а? да, пошли.
Мы выехали. Я надеюсь ей будет лучше когда она увидит Карину.
PovКарина.
Мы выехали и через 10 минут были на месте.
Я: вы идите, я сейчас с Самиром поговорю и выйду ок? Он просто мне позвонил.
Кар: быстрее ок?
Я: да да конечно.
Они вышли и сели на скамейку.
Я:Але да Самир?
Сам:Карина ты где?
Я: Самир я на родине. Ещё не приехали в офис. Что то случилось?
Сам :именно где я сейчас подъеду. Я тоже тут.
Я:ааааа да? Ну тогда подъезжай к парку около юридического колледжа.
Сам :ок 5 минут.
  Наконец-то подъехал Самир и мы начали прогуливатся. И тут я вижу Аиду и Тиграна. Он показал рукой прячься. И закрыв ей глаза подошёл к нам и заставил её сесть. Самир смотрел на нас с недоумением.
Тиг: Раз два три, открывай.
Я:Привет. 😂
Аи:Аааааааааааааа мне Карина мерещится. Помогите мне пора 🤯😧ааааа Тигран ты видишь. Стоп у неё коробка. Аааааааа
Я:Аида не ори. Друзья знакомьтесь это Аида девушка Тиграна и моя лучшая подруга.
Аи:ущипните меня 😧.
Тигран ущепнул.
Аи:ай зачем так больно? 😒Карина дура ну ка подойди ко мне. 😡Ну же ну.
Я:карим вот щяс меня спасать нужно будет.
Аи: иди сюда дура. Ты куда пропала меня забыла да? Ну я напомню что я тоже есть.
И мы начали бегать по всему парку. Пацаны ржут 🤣
Я: Карим Алим Самир Тигран помогите убивааааают.
Аи:убьют кричи так правдоподобней будет 😉-сказала она остановившись. Я тоже остановилась.
Я: точно.!так где мы остановились? Ах да ! Убьют среди бела дня ааа.
Сам:🤣🤣🤣
Кар:🤣🤣🤣😂
Ал:🤣🤣🤣🤣🤣
Тиг:че вы творите дуры 🤣🤣🤣😂😂😂
Аи/Я:вы че ржете? 🤭😂😂
Сам: А вы не поняли что вы остановились вспомнили и побежали?
Я:Ах да я же ещё бежала. Дайте войти в кураж.
Кар: ээ не забывайся. Ты все таки директор компании.
Я: Сейчас я студентка😁😃
И мы бежали дальше. Пацаны шли за нами. И тут я в кого то врезаюсь.
Я:(не поднимая глаз) упс извиняюсь)
-ничего не ушиблась ? -
Когда я увидела Амира сердце в пятки ушло. Я отпрыгнула от него. И отсранилась назад, Аида встала передо мной. К нам подошли пацаны.
Тиг: Амир салам уалейкум брат как ты? Ты же говорил что у тебя есть дела?
Ам: закончил все дела и вышел.
Тиг: Ааа понятно.
Всё это время я с Аидой кушали конфеты, которые я ей принесла. Я на него не хотела обращать внимание и из-за этого одела наушники и мы с Аидой сидели и кушали это.
Самир был на нервах когда увидел Амира. Чтобы не завязалась драка Карим и Алим показали всем нас. Самир начал смеяться.
Ну конечно кто же не засмеется когда увидит девушек с шоколадным лицом и руками. 😃
Сам:🤭
Кар:🤭😁
Алим ::🤭🤭🤭
Тиг:🤭
Я: Пацаны не смейте. Нет! Засмеетесь и я с вами не дружу чесно!
А оказывается все это время Аида встала на скамейку и породировала меня.
Я:Предатель 😒😏
Аи:я? Неееет! Ты что. Пацаны можете ржать.
Ал/Кар /Сам /Тиг :😁😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣Умираем.
Сам:Карина пошли. В машине салфетки были. 😂😂.
Я:Че ты смеёшься? 😂Вот чее ты смеёшься? Вааа?
Сам:По зубам за ваа не хошь? 😡
Я: неа. Пошли мне лицо надо вытереть. А то все таки директор, 😌а лицо как у Карима после оладий.
Сам:Это да, это конечно.
Он достал из машины салфетки и начал вытирать мне лицо :Щёчки, нос, губы , и руки.
Я:Самир смотри и тут пятно - и показала на ботасы.
Сам:Я те че слуга. Сама вытирать будешь.
Я:...... Я обиделась. Я не встану отсюда - пошла и села на капот.
Сам:Карина встань с капота. Ладно вытиру я тебе ботасы. Встань с машины дорогая моя, хорошо?
Я:.....

Безумная история Амира и Карины.❤️. карачаевская история Место, где живут истории. Откройте их для себя