После пар...
Я вышла и побежала искать Тиграна. Увидев его, подкраоась сзади и обняла и сказала:
Я:Тигранчик, Тигрёнок,джанчыгъым(душа моя) 😊...
Тиг: девушка вы обознались или я. Че ты хочешь Карина только честно 😒?
Я: Пошли в парк аааа? Там и Аида и Амир и его друг будут. Пошли даааа? 🥺
Тиг:не делай такие глаза. Я конечно пойду с тобой. Не надо театр делать 😂. - рядом с ним стояли его друзья и умилялись мне 😌. Конечно грех такой не умилятся. 😂Высокомерие так и прёт...
Ну мы пошли а скорее я бежала он шёл. И увидев Аиду побежала к ней. Все смотрят на меня и смеются.
Ам:А ничего, то ты полчаса назад с ней была, а бежишь как год не виделись и не разговаривали.?
Я:Молчиии, холопам слово не давали 😂так что ваша принцесса хочет мороженное шоколадный "магнат".
Тиг:А че не королева сразу?
Я:Ну понимаешь есть две причины...
Первое это то что моя мама и есть королева.
А во вторых я не стала старой чтобы быть королевой 😊. Так что я принцесса.
Тиг:Скромностью не отличаешься да 😂?
Я:Ти что я сама скромнАст.🤣А тыыы нэ знал?
Тиг:🤣🤣
Ам:🤣😂😂
Аида:🤭😂😂
Анзор:😂🤣🤣🤣🤣
Я: так не ржите как кони а пошли мне мороженное покупать, 😌.
Ну короче наш поход в парк прошёл на таком уровне. Мы много смеялись я даже на карусели покаталась. мне купили три пачки моего морожного. И я с улыбкой на лице поперлась домой. 😩
Дома прибралась пошла в садик забрала Алину. Приготовила завтрак и мы с Алиной пошли в комнату чтобы посмотреть мультик у меня в ноуте. И так мы заснули...
PovАмир.
Я хотел ей сегодня признаться но знал что она без друзей никуда не пойдёт пришлось и их позвать. Я увидел немного взбесившую меня картину : Карина встала нацыпочки и обняла Тиграна и начала улыбаться и че то говорить. Я её не слышал. Так как там было много пацанов, а именно друзей Тиграна, то они все пялились на МОЮ КАРИНУ 😡😤🤬.
Она убежала, я тоже пошёл в парк. Туда уже пришла её подруга и я спросил у нее про Тиграна. Ну типа они просто друзья или общаются?
Она мне сказала что они друзья. Небольше и не меньше. Они пришли и мы от души покатались. Она была в тот момент как ребёнок 😘😍такая миленькая и маленькая. Мне просто хотелось её защитить ото всех.
2 недели спустя...
Мы с Амиром подружились. Он каждый день писал мне звонил.
Однажды даже признался в любви и я ответила взаимностью. Он так кричал 🤣😂.
Амир:Аааааааа я самый счастливый человек в этом свете. Моя любовь жизни со мной. Аааааааа боже как же в душе хорошо ааааа.
Он так немного поорал и посмеявшись я пошла домой и так устала после колледжа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная история Амира и Карины.❤️. карачаевская история
RomanceГлавные герои Карина и Амир которые идут по ритму своей судьбы. ❤️