Глава 15.

41 3 0
                                    

Это был всего лишь курортный роман. Но, почему-то, я собираю свое сердце по осколкам...

За ужином я была рассеяна, и мои мысли витали в облаках. Вильгельму несколько раз пришлось меня окликнуть, прежде чем я отреагировала. Он понял, что я чем-то озадачена и больше не стал меня трогать. Кай вопросительно на меня посмотрел и пробурчал, что-то вроде: «Как сонная муха. Чем занималась в Лондоне?»
С ответом нашелся Вильгельм.
- Если бы чем-то неприличным, мы бы уже знали.
Я перевела взгляд на них.
- Это вы про меня?
- О, слово хозяина найдет. Про тебя, радость моя.
- Я еще ничего не натворила.
Герцог довольно хмыкнул.
- Ну да... Ну да. - загадочно глядя на Аро и улыбаясь, промурлыкал Вильгельм.
Я глянула на Алека, он смотрел на меня, едва заметно скосив глаза в сторону герцога, я ухмыльнулась.
В кармане зазвонил телефон, я достала его и взглянула на дисплей. Мои глаза от изумления расширились, и я поспешила снять трубку.
- Привет, Пол! - радостно сказала я.
- Привет, малышка! - послышался до боли родной голос. - Как ты?
- У меня все хорошо. Соскучилась по тебе! Как ты?
- Все отлично, скоро буду в Англии, хотел тебя увидеть.
- Как? Когда?
- В середине октября приеду на две недели.
- Так, ты непременно должен приехать ко мне.
- Спасибо, детка, но я могу остановиться в отеле.
- Пол, у нас в доме около восьмидесяти комнат, а ты собираешься останавливаться в отеле? Это даже не обсуждается, ты будешь гостить у меня.
Перекинувшись еще парой фраз с Полом, я положила трубку и посмотрела на герцога. Он сидел, прикрыв голову руками.
- Вильгельм? - осторожно позвала я. - С тобой все в порядке?
Он поднял на меня взгляд: выражение его лица было таким многострадальным, что я расхохоталась.
- Что такое?
- На сколько он приедет? - проскулил он.
- На две недели! - радостно объявила я.
Вильгельм взвыл. Все растерянно смотрели на него.
- Две недели бардака! Англия захлебнется сенсациями!
- Ну не преувеличивай, ты так! Все будет в рамках приличия. Мы же взрослые люди.
- Если бы я не знал вас, то так бы и подумал, но...
- Кто такой Пол? - вмешался Аро.
- Это катастрофа... - начал Вильгельм.
Но я его перебила.
- Это мой друг, мы познакомились, когда учились в Гарварде, и сразу сошлись в характерах...
- Ага, и тут понеслось! - опять встрял герцог. - Ты, когда с ним вместе, количество твоих проблем возрастает вдвое, а моя головная боль втрое!
- Все свои проблемы я решаю сама. Ты вмешался лишь однажды.
- Когда тебя чуть не отчислили из университета.
- Это было недоразумение, и мне тогда было всего девятнадцать.
Я продолжала пререкаться, посмотрев на Вольтури, заметила, как они прячут улыбки, только Алек выглядел равнодушным, изучая искусную роспись тонкого фарфора.
«Злится? Ревнует? Или, в самом деле, ему просто плевать?»
- Вильгельм, хватит ворчать. Пол - мой единственный друг, к тому же я знаю, что ты любишь его.
- Да, люблю, но всегда с содроганием жду его приезда. Вы как сиамские близнецы. А чудите...
Я картинно закатила глаза и, встав со стула, подошла к деду, обвила руками его шею и чмокнула в щеку.
- Ну, мы видимся так редко! Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!
- Умеешь уговаривать, так и быть, закрою глаза и в этот раз.
- Вильгельм, ну что ты так категоричен? А вдруг, они будут вести себя хорошо. - улыбаясь, промурлыкал Аро.
- Аро, эта парочка не меняется, вот уже, восемь лет. Каждая их гулянка - удар по моей психике, не думаю, что в этот раз будет иначе.
Я скривилась.
- Ты как будто забываешь, что я состою в близком родстве самой отвязной женщиной во всей Англии. У меня есть с кого брать пример.
Все рассмеялись, и на этом щекотливый разговор был окончен. Но судя по выражению лиц, этого человека ждали с нетерпением.
Последующие несколько дней я провела вместе с Алеком, он практически не покидал меня. На нас то и дело, в разных уголках дома натыкалась вечно блуждающая троица: Вильгельм, Аро и Кай. Наш смех постоянно разносился по коридорам, и приводил в шок свидетелей.
В четверг после обеда мы с Алеком спустились в библиотеку и сели играть в карты. Но серьезной игры никак не получалось, мы поочередно жульничали и когда обман раскрывался, библиотека сотрясалась от хохота. Когда в очередной раз, мы, держась за бока, катались от смеха, дверь открылась и на пороге появились главные.
- Анекдоты, которые вы друг другу рассказываете, наверно очень смешны. - косо глядя на нас, холодно произнес Кай.
- Это моя вина. - давясь от смеха, признался Алек. - Селена хочет серьезно съиграть в карты, а я жульничаю.
- Фу, как не стыдно?! - скривился Аро, но кислая физиономия тут же сменилась сияющей улыбкой. - Отлично! Я с вами!
Мы опять прыснули. Аро сел с нами, а Кай и Вильгельм уселись за книги.
- Алек, - обратился к нему Аро, - ты за последние две недели, смеялся чаще, чем за всю жизнь.
Парень пожал плечами и, подхватив карты, начал тасовать их с такой скоростью, что у меня зарябило в глазах.
Когда мы играли третью партию, дверь снова открылась и на пороге появилась Джейн. Увидев нас вместе, лицо ее перекосилось от ярости и, сжав кулаки, она пулей выскочила из библиотеки.
Аро не отрывая взгляда от карт, равнодушно пожал плечами.
- Алек, по-моему, у тебя проблемы с сестрой.
Алек хмуро смотрел на двери, барабаня пальцами по столу.
- Последнее время она такая нервная. Пойду с ней поговорю.
- Суицидник. - процедил Кай.
Я озадаченно посмотрела на герцога. Тот пожал плечами, типа: «Я же тебе говорил».
Извинившись, Алек встал и быстрым шагом направился к двери. Я заворожено смотрела ему вслед.
- Может, продолжим игру? - улыбаясь, спросил Аро.
- Прошу меня простить, но у меня есть дела.
И встав, медленно пошла к выходу.
Зайдя в кабинет, я закрыла двери на ключ. Мне хотелось побыть одной и, сев за стол, я закрыла лицо руками. Ситуация с Джейн, в очередной раз доказала мне, что наши чувства - ошибка. Алек принадлежит другому миру и своей сестре. Я, как непрошеный гость: ворвалась в их жизнь, перевернув все с ног на голову. И судя по-всему, меня теперь кое-кто ненавидит.
Раздался настойчивый стук в двери. Я молчала. В двери опять постучали.
«Чертовы вампиры, не спрячешься от них!»- зло думала я, тяжело вздохнув, пошла открывать.
Открыв двери, я остолбенела: на пороге стояла Джейн. В ее глазах была такая лютая ненависть, что я похолодела.
- Здравствуй, Джейн. - сдавленным голосом, поздоровалась я.
- Ты не против? - спросила она, не дождавшись разрешения, вошла в кабинет.
Я закрыла двери и, вернувшись на свое место, посмотрела на нее.
- Присаживайся. - я жестом указала на кресло.
Девушка молча села и уставилась на меня. Мне показалось, что она изо всех сил пытается держать себя в руках. Гнев бушевавший в ее глазах, готов был вот-вот вырваться на свободу.
- Джейн, что-то случилось? - хотя я уже догадалась о цели ее визита и с содроганием ждала ответа.
- Да, оставь Алека в покое! - звенящим от ярости голосом, сказала она.
- Джейн, послушай меня... - спокойно начала я.
- Нет, это ты меня послушай! Мой брат - тебе не игрушка! Не надо с ним играть в свои игры. Найди себе для этого кого-нибудь другого, а Алека оставь! Вы с ним не пара! Огонь и Лёд не могут быть вместе!
- Что-то мне подсказывает, что в тебе говорит не забота, а банальная ревность. - я холодно посмотрела на нее. - С чего ты взяла, что я с ним играю?
- Если это не так, тогда зачем ты с ним постоянно проводишь время? Ведь через неделю мы уедем домой и больше не вернемся сюда.
- Джейн, Алек взрослый парень, и если он хочет, то пусть проводит со мной столько времени, сколько посчитает нужным - я не против, мне его общество приятно. А если захочет, то пусть приезжает в гости в любое время, я буду рада и тебе, и твоему брату. - спокойно продолжила я.
Джейн заскрежетала зубами. Мне казалось, она сейчас кинется на меня.
- Я тебя предупредила, если не оставишь моего брата в покое, то пожалеешь!
- Джейн, он твой брат, а не собственность. Позволь ему поступать, так, как он посчитает нужным. И угрожать можешь, сколько захочешь, я тебя не боюсь.
Она вскочила, и сверлила меня таким взглядом, что мне стало страшно. Но тут двери резко открылись, и в кабинет влетел Алек, следом за ним Аро, Вильгельм и Кай.
- Джейн, хватит! - приказал Кай.
Алек подлетел к сестре и, схватив за руку, повернул к себе.
- Зачем ты это делаешь? - зло глядя на нее, спросил он.
- Селена, ты в порядке? - возле меня возник Вильгельм.
- В полном... - скрестив руки на груди и мрачно глядя на двойню, сказала я.
Они спорили так тихо, что я не могла разобрать ни слова. Алек что-то ей сказал и, она как ошпаренная отпрыгнула в сторону. И не моргая, уставилась на него. Алека всего передернуло, но он быстро совладал с собой, и таким же взглядом уставился на нее. Они стояли буравя друг друга полными ярости взглядом. Все притихли и смотрели на них. И тут меня осенило.
- Стоп! Хватит! Прекратите оба, немедленно! - закричала я, и бросилась, чтобы стать межу ними. Кай хотел мне помешать, но я увернулась. Став между дуэлянтами, я зло посмотрела на Джейн, которая оскалив зубы, яростно зарычала. Схватив Алека за руку, потащила его из кабинета.
- Потом поговорите, когда остынете! - и хлопнув дверью, поволокла его по коридорам, направляясь в гараж.
Алек шел не сопротивляясь, а выражение его лица было, мягко говоря, отсутствующим.
Я подошла к Мерседесу и открыла двери.
- Садись, прокатимся.
- Куда? - апатия на его лице сменилась удивлением.
- В город. Я приглашаю тебя на ужин.

Огонь и Лед " Битва Пламени и Льда "Место, где живут истории. Откройте их для себя