Часть 2. Алек.Глава 18.

58 2 0
                                    

Удары в спину чаще всего наносят те, кого защищаешь грудью.

   Не думал, что общение со смертной женщиной принесет мне столько неприятностей.
   Если бы знал, какую катастрофу это за собой повлечет, то на пушечный выстрел не подошел бы к этой безнравственной аристократке. Не думал, что девушка ее положения и воспитания, может так легкомысленно смотреть на жизнь и ценности чести. Ее ум, не по годам приобретенная мудрость — мне она, показалась святой в своей скромности и чистоте, но это, только на первый взгляд, на самом деле, за маской прекрасного, одухотворенного создания, скрывается распущенная, испорченная чрезмерной любовью и вниманием особа, к которой я испытывал непередаваемое отвращение. Но при всем при этом, она завладела моими мыслями и не покидала их, даже в те моменты, когда я спал. Как я умудрился попасть на крючок ее соблазнительной улыбки и блеск синих, как сапфиры глаз? Как я мог так ошибиться в ней, не понимаю?
   Видимо, у нее огромный талант дурачить всех кто ее окружает, ведь даже герцог верит в то, что она чиста, как утренняя роса, а мужчины, которые встречались на ее пути, так несправедливо обошлись с его ласковой, милой девочкой. Рыжая ведьма, пудрила мозги всем, даже такому мудрому вампиру, как Вильгельм. Высокородная стерва, игралась со мной, как с новой игрушкой, строя из себя девочку-недотрогу, но как позже выяснилось на самом деле, заманивая и соблазняя в свою губительную паутину. Она так искренне смотрела на меня своими потрясающими, синими глазами, так невинно улыбалась, когда наши взгляды встречались, что я в какой-то момент подумал, что наконец нашел то, что уже отчаялся найти. Я бы любой ценой, отстоял у сестры право на свое личное счастье и, никто бы не встал у меня на пути, но как выяснилось, я для Селены был всего лишь «курортным романом», которому настало время закончиться.
   «Задушил бы своими руками!» — шипел про себя я, в ярости расшвыривая вещи, которые планировал убрать в шкаф.
   «Шлюха!»
   Мой злобный диалог самого с собой прервал Деметрий, который ворвался в мою комнату без предупредительного стука.
   — Какого черта? — выругался я, бросив испепеляющий взгляд на приятеля.
   — Наводишь порядок? — окинув скептическим взглядом перевернутую вверх дном комнату, спросил Деметрий. — Что-то у тебя, как-то не очень хорошо получается.
   — Зачем пришел? — грубо спросил я.
   — Хочу кое-что показать! — схватившись за пульт от телевизора, как-то самодовольно ответил он и начал быстро клацать каналы.
   — О, вот, нашел! — мурлыкнул он, остановившись на круглосуточном канале новостей, который триумфально вещал о какой-то археологической находке, сделанной группой археологов на окраине Пармы.
   На экране мелькало лицо мужчины, который судя по бегущей информационной строке, был главным в проведении раскопок.
   — Ну и что? — раздраженно бросил я, не понимая, что такого необычного в том, что группа археологов нашла очередной могильник, которому несколько тысяч лет. — Вон, египетские пирамиды на тысячи лет старше и, там намного больше интересного, чем в какой-то одиночной ритуальной могиле.
   — Ой, какой ты все-таки зануда! — закатил глаза Деметрий. — Смотри вон туда! — он указал пальцем за спину мужчины.
   Я недовольно перевел взгляд на второй план и увидел, как пряча под капюшоном длинные рыжие волосы, торопится скрыться в машине от папараций, никто иная, как заноза в моей голове — Селена Карон. Она подбежала к черному мерседесу и, открыв заднюю дверь, юркнула в машину и, та подняв фонтан камней, рванула с места унося беглянку прочь.
   — Не благодари. — самодовольно улыбнулся Деметрий, глядя на мое обескураженное лицо.
   — Не хочу тебя разочаровывать, но мне плевать. — взяв себя в руки и безразличным тоном, сказал я.
   Деметрий прищурившись, уставился на меня.
   — Твоя подруга в Италии, совсем недалеко от нас, а тебе плевать?
   — Да, плевать. — подтвердил я. — И она мне никто.
   — Ну да, конечно. — поджав губы, закивал головой Деметрий. — Она же для тебя абсолютно ничего не значит, и ты не волочился за ней все то время, пока мы были в Англии. Верно?
   — Это была ошибка, эта женщина не стоит того, чтобы о ней говорить. — сдавленно ответил я, снова поворачиваясь к шкафу.
   — Что не так? Чем она тебе не угодила? — возмутился приятель.
   — Мне кажется, или ты суешь свой нос в мои дела? — ощетинился я.
   — Просто, я хочу понять, чем провинилась единственная девушка, к которой ты испытал хоть какие-то чувства кроме равнодушия.
   Разозлившись, я швырнул на пол рубашку, так и не повесив ее на вешалку.
   — Что ты хочешь услышать? Что она, такая хорошая, а я, как всегда всем недоволен? Нет, Деметрий, в этот раз, все наоборот. Как оказалось, она избалованная, испорченная девчонка, для которой я, был всего лишь развлечением!
   — Да, ладно! Ты шутишь! — не веря своим ушам, воскликнул Деметрий.
   Я скептически посмотрел на него, стараясь вложить в свой взгляд, как можно больше отвращения.
   — Хочешь знать, что она сказала мне, в наш последний вечер?
   Деметрий растерянно пожал плечами.
   — Наверное…
   Я грустно рассмеялся над собственным идиотизмом.
   — Она сказала, что это было, просто, приятное времяпровождение, всего лишь, курортный роман, которому пришло время закончится.
   — Что, прямо так и сказала? — тупо переспросил приятель.
   — А когда я спросил ее по поводу того, что произошло между нами в кабинете, она ответила…
   Встрепенувшись, Деметрий меня перебил.
   — Стоп! А что произошло между вами в кабинете?
   — Я поцеловал ее… — честно признавшись, покачал головой я. — И если бы нам не помешали, бог весть до чего бы все это дошло.
   — Ух ты, а вот это интересно! — прихлопнул в ладоши парень: к нему вернулись его привычный задор и жизнерадостность.
   — Что именно? — раздраженно прошипел я. — То, что для нее это было, просто, приятным времяпровождением. Даже переспи я с ней, она бы относилась к этому, как к с пользой проведенному досугу. Как она выразилась: это был бы один из тех поступков, о которых она никогда не пожалела…
   — Ну и что? Ты в каком веке живешь? Сколько ей лет, двадцать два, двадцать четыре?
   — Двадцать четыре, если мне не изменяет память… — сухо ответил я.
   — О, двадцать четыре! — подняв палец вверх, повторил Деметрий. — И что по-твоему, в таком возрасте она должна быть все еще девственницей? Очнись Алек, она права, жизнь быстротечна и от нее надо брать максимум! Так что, будь мужиком, и сделай то, что от тебя требуется!
   — Катись в ад, — прорычал я. — Тебя там уже заждались черти со сковородками!
   — Я, в ад? — переспросил приятель, насмешливо посмотрев на меня. — Из нас двоих, на сковородке жаришься ты. Спешу заметить, из-за собственной тупости, а я пожалуй, понаблюдаю за этим со стороны. Или, есть другой выход. — задумчиво сказал он, положив небольшой листок на край стола. — Желаю удачи. — сказал он и, быстро ретировался из комнаты, оставив меня наедине с собой.
   Я злобно сверлил закрывшуюся за Деметрием дверь, мысленно высказывая о нем то, что не хотел говорить другу вслух, потому что знал, что это разругает нас на добрый десяток лет. Наконец, когда мое мысленное красноречие было исчерпано, я подошел к столу и посмотрел на оставленный Деметрием листок бумаги. Там, острым, размашистым почерком, был наспех написан адрес:
   Флоренция
   Отель Grand Adriatico
   «И что, по мнению Деметрия, я должен сделать? Пойти, вломиться в номер, и что, переспать с ней? Маразм какой-то! Гребет всех под свою гребенку, а у самого только секс на уме!» — зло подумал я и, смяв листок, швырнул его урну.
   «Не хочу ничего знать о ней…» — твердо решил я, возвращаясь к уборке.
   Но уже меньше чем через час, я стоял под окнами отеля, раздумывая на тем, следует ли нам с ней поговорить и, не выжил ли я окончательно из ума.
   Пока я барахтался в собственных сомнениях, на балконе третьего этажа появилось какое-то движение. Я инстинктивно поднял голову вверх и увидел стоящую в тоненьком, до неприличия коротеньком халате Селену, она не спеша курила и смотрела на звезды. Пока я соображал как мне быть, она перевела взгляд на меня и, будто не доверяя своим глазам, подалась вперед, желая рассмотреть по-лучше, кто там стоит.
   «Да ну, нафиг!» — мелькнуло у меня в голове и, развернувшись, я скрылся в темной подворотне, пожалев о своем решении увидеть ее.
   Надеюсь, я впредь не повторю подобной ошибки, и пока Карон здесь, мы больше не пересечемся. Но как говорится: чему быть, того не миновать… и мне бы следовало с этим смириться…

Огонь и Лед " Битва Пламени и Льда "Место, где живут истории. Откройте их для себя