Коноха. Место, где сбываются мечты многих юных шиноби. Кто-то достигает своих целей и занимает лучший пост, прислуживая хокаге, кто-то служит на благо деревни, жертвуя сном. И таких очень много. А те, что не смогли подняться выше, нашли своё место и здесь. Став обычными поварами, продавцами, зато и целыми будут. Ведь в такое скудное время быть войне, а это разве кому-то принесёт радость?
Долг простого работника — кормить семью и, да, если понадобится, отправиться на войну, дабы уберечь своих любимых жён и детей от горя и пасти врага. Казалось бы, система, которая постоянно даёт сбои, может рухнуть, но всё-таки даже так сохранялось мирное время.
Наруто долго обдумывал их встречу с Саске. «Что теперь?» Изначально он хотел смыться по-тихому и встретиться с Рэном. Но раз Саске появился, его план пошёл под откос. Нужно было решить, как поступить.
«Показаться отцу? Интересно, а примет ли он его вообще? Как ему казалось, отец вроде как не заинтересован в нём. Ну да, какой-то парнишка нарисовался с фамилией жены, подумаешь... Но всё же. Разве ему будет нужен ещё один сын?»
Такому человеку, который не может полноценно уделить время семье. Но как бы там ни было, его брат, так сказать, до сих пор ещё ищет его.
«Да! Их нужно успокоить, всё-таки я вернулся и цел».
Сейчас на каждом повороте патрулируют АНБУ, деревня готовится к нападению. И всё из-за Рэна! Он серьёзный противник, но не единственный. Сейчас атаки ждать можно не только от него, но и от других стран шиноби.
«Ах, жаль, что в этом мире нет альянса, как в моём. Было бы неплохо».
«Эй, ты закончил этот монолог? — послышалось в голове у Наруто.
— А-а, Курама, извини. Да, я закончил думать.
— Опять планируешь всё в одиночку, а с Саске посоветоваться? Он будет недоволен твоим решением.
— Он, она, короче, неважно, спит. После того, как его сюда закинуло в женском обличии, силы часто его покидают.
— Да уж. Неприятно это, когда ты не в своём теле.
— Ага».
Закончив общаться с Курамой, Наруто всё же решился показаться хокаге. Может, будет толк? В конце концов им всем о Рэне известно больше, чем ему самому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в чужом мире
FanfictionПосле окончания Четвёртой мировой войны Наруто стал Хокаге. Прошло пять лет, и нашему герою исполнилось 22 года. Мечта сбылась, он прославился, но, как говорится, беда не приходит одна... Появился новый злодей, который притворялся пострадавшим, чтоб...