Часть 16. Попытка умереть

99 12 4
                                    

Прошёл ещё один день. Итачи, следя за Наруто на пути в деревню Узумаки, неожиданно потерял его из виду. Его отвлек звук флейты, а дальше какой-то барьер его не пустил дальше.

— Куда же он мог подеваться? 

....

— Эй! Очнись!

«Что бы это ни было, чутьем или просто так, мне на всё наплевать. Прости, Курама, да я сдался. Прости, Саске. Простите меня, но, возможно, так лучше. Может быть, выход был всегда перед носом, но я его не видел. Что будет там, после моей смерти?»

— Тебе так сдохнуть хочется? Тупица! Тебя нельзя оставлять, вообще!

«Куда меня тащат? Да и уже неважно. Я выбрал свой путь, назад пути нет...»

Пока Рэн был на своей благотворительной работе, Наруто долго обдумывал, что ему делать дальше. По какой-то причине он считал, что это конец. Он смирился со всем. Его душу разрывало от того, что он собирался сделать. Он ничего не ел и не пил, было не до этого. Подсчитывая каждую минуту до вечера, парень был полон решимости. Это так было на него не похоже. Солнце, которое светило всем, внезапно потухло. Тяжело видеть страдания человека, который никогда не боялся трудностей. Стремление жить было выше этого! Но не в этот раз. Всё иначе. Парень взял нож и пустил его по венам. Глупо, очень глупо причинять себе боль. Он хотел проверить, исцеляться его раны? Но Курама был и сам истощен. Лис чувствовал отчаяние своего друга и как бы ни пытался позвать его, всё было бесполезно. Наруто, его не слышал. Он был в трансе своих ложных убеждений, которые туманили разум.

Когда вернулся Рэн, он ужаснулся тому, что увидел. Сразу кинулся спасать своего пленника, всё-таки он был слишком ценен для него. И вот так потерять? Не кто бы не поверил такому исходу.

Наруто был на грани смерти, истекая кровью. В течение двух часов он вот так вот лежал. Курама старался поддерживать жизнь, причём он сильно злился на своего напарника. Который решил угробить их двоих! Он пообещал, когда это всё закончиться, то устроит блондину такую взбучку, чтобы никогда, вообще никогда больше такого не повторилось.

......

— Проклятие! Что нашло на тебя? — ругался Узумаки старший. Зачем? — оказывая помощь, всё ещё был в растерянности.

После часовой суеты, жизни Наруто ничего не угрожало. Рэн, знавший медицину, сумел вовремя помочь. Но он был убит происходящим. Оставив блондина одного под капельницей, он пошёл умыться холодной водой. Смотря на себя в зеркало, ему было тяжко. Ведь тот, кто вдохновил его стремиться к чему-то ещё, только что чуть не покончил с собой!

— Это только моя вина! Всё из-за меня. Облокотившись на стену и сползя на пол, Рэн закрыл лицо руками.

«Мы так похожи с ним. Я не оставил ему выбора. Неужели время моей долгой жизни, превратило моё сердце в камень?»

В этот миг он принял решение. Это решение было окончательным. Теперь ни что и ни кто не изменит его. Но перед тем, как его испольнить, он грустно посмотрел ещё раз на блондина. И коснулся его щеки. Ему нужен доктор, этот мальчик не способен исцелить то, что давно умерло.

Улыбаясь ещё раз, Рэн взял посох в тайнике за картиной и покинул дом.

Моя жизнь в чужом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя