Часть 3. Встреча с мамой

221 18 0
                                    

Проснувшись на следующий день в новом доме, Наруто решил прогуляться по деревне и заглянуть в Ичараку, поесть рамена. Всё было в новинку, многое он не помнил, и эта деревня отличалась от его родной.

«Довольно мило», — подумал Наруто и улыбнулся. Единственное, что оставалось неизменным, — это любимая лапшичная. Он долго стоял перед входом, будто раздумывая, стоит ли заходить.

«Сегодня я посвящу свой день отдыху, нужно подкрепиться!» — решил он и всё же зашёл внутрь.

В лапшичной он уже ел чашу с раменом, когда к нему подошёл официант и спросил:

— Вы откуда к нам приехали? Раньше я вас в Конохе не видел.

— Да, я из другой деревни. Меня зовут Наруто! Я здесь, чтобы остаться и служить деревне.

— Ого, так вы наш будущий защитник, давайте я добавлю вам ещё лапши за счёт заведения.

— Не откажусь!

Наевшись до отвала, Наруто подумал: «Не правда ли, Курама, день прекрасен?

— Да, да, вижу, ты доволен.

— Я снова чувствую себя живым и полным сил!

— Фу, говоришь как старик, — улыбаясь, проговорил лис».

Прогуливаясь по улицам, я заметил знак клана Учиха. Удивительно, что весь клан был здесь в полном составе. Я с интересом рассматривал вход, наблюдая за спокойными людьми.

— Не хочешь зайти? — спросил Итачи, непонятно откуда появившийся.

— Нет-нет, — замахал я руками, улыбаясь. — Я просто гуляю.

— Если хочешь, заходи, приглашаю.

Подумав о том, что сам Учиха не очень дружелюбно ко мне относится, я решил не принимать его предложение, чтобы не подвергать себя опасности. Хотя мне было любопытно.

Итачи постоял рядом со мной, а затем ушёл вперёд.

Мне всё равно было нечего там делать. И здесь мне тоже было нечего делать. Я совсем не хотел оставаться здесь, хотя побыть обычным гражданским было бы приятно. Но там, в моём родном мире, меня ждали только бумажки и много работы. От одной мысли об этом я скривился.

Шагая дальше прогулочным шагом, я заметил нечто знакомое и родное.

Красноволосая женщина вместе с маленькой девочкой покупала капусту. Они мило смеялись и общались. Я замер, перестав слышать окружающие звуки. Женщина набрала много всего. Желая ей помочь, я подскочил к ней:

Моя жизнь в чужом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя