Сегодня я с утра пораньше устроил пробежку. Готовясь к сдаче экзамена. Я думал о том, что все свои техники использовать просто нельзя. Во-первых, расенган мимо — техника отца. Режим отшельника мимо, здесь, возможно, где-то старик может находиться, если только рискуя. Чакру лиса использовать нельзя. Я понятия не имел, что там с другими биджу в этом мире. Почти пол силы моей впустую. Однако достаточно использовать режим Рикудо, но этот режим тоже используется с чакрой девятихвостого.
— Вот если найду технику перемещения во времени! Свалю отсюда.В поле зрения появился Итачи.
— Не помешал? — он бежал наравне со мной.
— А, нет, — затормозил я.
Он пристально смотрел на меня.
— Скажи, что ты имел в виду под этим выражением: «Найду технику перемещения и уйду?»
«Он меня услышал?»
— Э-э, да, это просто я ищу новую технику, с помощью которой можно исказить пространство. В бою с врагами такая техника дала бы значительное преимущество. Вот, э-э, настолько озадачен поисками, что начинаю говорить вслух. К тому же я не особо сильный. Хоть и весь свой потенциал ещё не показал.
— Ясно. Ну тогда удачи с поиском. Я пришёл проводить тебя на экзамен.
— Хорошо, пошли.
По пути мы молчали. Но я чувствовал на себе изучающий взгляд. Думаю, он уже знал, что я не так прост. Но свои способности я показывать не буду. Есть у меня пару трюков подняться до джонина. Без своих техник смогу справиться.
Вдруг на меня выбежал огромный кабан. Итачи среагировал быстрее и убил его. Я остановился, ошарашенный зрелищем. Откуда здесь кабан?
Кровь растекалась по улице, привлекая стаю воронов. Они слетелись и прям передо мной начали поедать плоть. «Это...»
Учиха старший стоял там и отмахивался. Но на него тоже напали. Я совсем растерялся. Побежав в сторону пострадавшему Итачи, я споткнулся об ногу кабана. И больше подняться не мог. Меня словно примагнитило к земле. Широко раскрытым ртом ко мне шёл облепленный весь Учиха. Его тушка грохнулась на меня, обнажая белые кости. Вороны, которые были на нём, напали и на меня. Откусывая кусочек за кусочком.
Я моргнул три раза и почувствовал, что вспотел. Прежде чем до меня дошло, что всё это была иллюзия, я чуть не упал в обрыв. Чуть не попадая во вторую иллюзию. Удержав своё равновесие на дороге. Сделав глубокий вдох. Я посмотрел на Итачи в его красные глаза. Полностью отходя от гендзюцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в чужом мире
FanfictionПосле окончания Четвёртой мировой войны Наруто стал Хокаге. Прошло пять лет, и нашему герою исполнилось 22 года. Мечта сбылась, он прославился, но, как говорится, беда не приходит одна... Появился новый злодей, который притворялся пострадавшим, чтоб...