Часть 22. Начало новых проблем

75 10 0
                                    

Если бы людям дарили награды за их невезение, то, наверное, я был бы первым.

Медленно открывая глаза, я понял, что опять куда-то влип. И сам будто бы живой и нет. Ощущаю своё тело, но не могу двигаться. Словно лежу не я, а труп. Мне просто доводиться наблюдать со стороны.

— Что это за место такое? Где все?

— Рад слышать тебя.

Со мной заговорил голос, грубый и чëрствый.

— Мы знакомы? — спросил я.

Но мне никто не ответил. Тишина также продолжала глушить. Всё, что было слышно, только стук моего сердца. И тьма непроглядная. По ощущениям, возможно, сейчас ночь. Небо облачное, именно из-за этого не видно звëзд. Лежу на земле, потому что пахнет сыростью и железом?
«Странно, однако. Может, рядом стоят деревья, но разглядеть невозможно».

— Это точно не лес. Тогда что?

На этот момент меня осенило. Я попытался сосредоточиться и обратиться к своему рыжему другу. Сознание было пустым. Его там нет.

— Курама! — позвал я лиса.

Пожалуй, попытка была неудачной.

— Курама! — попробовал снова.

«Его здесь нет». Мы же разделились, вспомнилось мне.

Голос, который говорил со мной, показался мне выходом из данной ситуации.

«Где бы я ни был, нельзя поддаваться страху! Наруто, ты выберешься, только без паники!»

— Эй, где ты? Отзовись!

— Тише. Тут нельзя шуметь! Разбудишь голодных.

— Голодных? Ты о ком?

— Позже.

— Тогда где я? Хоть это можешь сказать? И моего лиса тут не видел, большого такого?

— Послушай, твоего лохматого друга занесло в другое место. Мы здесь одни. Много вопросов задаёшь, смотри, разбудишь же их.

— Да о ком это ты? Я не понимаю.

— Это мир мёртвых.

— Э-э-э? Ты спятил, что ли? Какой мир мёртвых, ведь я живой и ты тоже.

— Аха-ха. Если бы.

— Чего смеёшься? Сам говорил не шуметь же.

— А ты уверен, что я живой?

— Молчишь? Теперь ты так не уверен, да? 

Моя жизнь в чужом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя