Где я?

333 18 0
                                    

Я падал в темноту. В этот момент моё тело казалось таким лёгким, а звёздное небо словно укрывало меня. Затем я почувствовал удар, и снова меня объяла темнота. Вдруг я услышал глухой звук и чей-то голос. Ветер дул мне в лицо, щекотно развивая чёлку. Пение птиц убаюкивало и умиротворяло. «Ммм, можно не просыпаться», — подумал я.

Но потом я услышал знакомый голос:

— Наруто! Чтоб тебя!

«Погодите, это же голос Курамы!» Я открыл глаза и увидел вокруг себя лес.

— Где мы? — спросил я пустоту. — Я ещё сплю? Или вчера мы перепили?

— О да, смотрю, ты хорошо повеселился. Вот скажи мне, как тебя занесло в такую задницу? Бестолочь!

Тут я полностью проснулся и удивился.

— Курама, что это это за место? 

— Если моя память меня не подводит, нас забросило в другой мир.

— Что? — возмутился я. — Как это произошло? Ничего не помню.

— Конечно, ты настолько увлёкся пьянкой, всю память пропил! Ну как, тебе твоё гуляние? Хорошо себя чувствуешь?

— Ну, — скривился я, — прекрати, и так голова болит.

— Ты просто невероятен! Ты понимаешь, что вообще произошло, Наруто? Или, может быть, ты так сильно ударился головой, что совсем ничего не помнишь? — спросил Курама.

— Ты говорил, что мы оказались в другом мире. Откуда у тебя такая уверенность?

— Да, если бы ты не прикоснулся к тому свитку, ничего этого не случилось бы. Я ведь предупреждал тебя, но ты меня не слушал!

— Какой ещё свиток? — Я попытался вспомнить, и тут меня осенило.

— Проклятье, Курама, мы в большой заднице!

— Да, да. Я рад, что ты наконец-то понял, — усмехнулся лис.

Я поднялся на ноги, чувствуя лёгкое головокружение. Вокруг меня всё расплывалось, как будто я смотрел на мир сквозь цветные пятна. 

— Значит, мы в лесу, — произнёс я. — Тогда я словно находился под гипнозом, что-то манило меня из свитка. Ох, — зажмурился я, — надо выбираться отсюда. 

— Надо, надо, — добавил Курама. — Но знаешь, что-то здесь не так. Мне не нравится это место. Запах кажется знакомым. Пока ты был без сознания, я исцелил твоё тело. Тебя разорвало. Из-за чего мой резерв чакры на исходе. Ещё что-то на меня здесь влияет, чувствую себя плохо. Если буду спать больше, смогу восстановиться. 

— Я понял, можешь отдохнуть, — сказал я с улыбкой. — Спасибо. 

Я решил умыться у реки, чтобы немного прийти в себя. Посмотрев на своё отражение, я удивился: неужели это моё тело? Я выгляжу так, как будто мне всё ещё шестнадцать! Значит, меня ещё как-то омолодило? Задержав на себе взгляд, Наруто обернулся и пошёл обратно в лес. 

Вдруг что-то пронеслось мимо. 

— Кто здесь? 

Сзади нечто напало на него и прижало к земле. От такой манипуляции в голове замельтешили бабочки. 

— Кто ты такой и что делаешь рядом с деревней? — спросил незнакомец. «Этот голос, не может быть!» 

— Я просто путешественник. На меня по пути напали и ограбили. «Конечно, это звучало нелепо, но раздумывать было некогда».

Парень в маске Анбу на мгновение замешкался, затем убрал руку и сказал:

— Ты пойдёшь со мной.

— Хорошо, — ответил я. — Нет, почему именно он? Глядя на шиноби, который меня задержал, я успокоился. «Кажется, я вернулся в Коноху, которая мне так дорога. Из одной Конохи в другую. И что теперь? Я не только переместился во времени, став моложе на семь лет, но и вернулся в почти родную деревню. Может быть, тот свиток оставил кто-то из местных?»

Пока я размышлял, как всё это связано между собой, впереди показались знакомые ворота.

«Ну точно Коноха! Но она именно такая, какой я её запомнил в прошлом. Старое строение. А этот шиноби, должно быть, Итачи. В любом случае, лучше пока не раскрывать свою личность».

Моя жизнь в чужом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя