Прошло уже 12 часов, и на дворе стоял вечер. Я находился в доме своего врага, который, как оказалось, неплохо здесь устроился. Этот человек был известен в клане Узумаки своей противоречивой натурой: с одной стороны, он олицетворял зло, но в то же время помогал старикам и учил детей. Трудно было поверить, что он смог уничтожить всех хвостатых.
Я же, несмотря на свою силу, не мог противостоять ему, так как печать, которую он тогда поставил мне на язык, лишала меня чакры. Это было очень печально.
«Сегодня всё закончится. Эта ночь станет решающей», — подумал я.
Наруто зашел на кухню, чтобы выпить воды. Часы показывали уже семь часов вечера, когда у двери раздался стук. «Он вернулся», - понял я.
— Нару, ты дома?
Я повернулся и стал ждать, когда он войдет.
— Ой, ты на кухне был, я подумал, что ты уже сбежал, — ухмылялся красноволосый.
«Если бы я это сделал, ты бы всё равно не оставил меня в покое», - подумал Наруто, но не стал озвучивать свои мысли.
— Есть будешь?
— Так просто?
— Что?
— Ты всем своим заложникам предлагаешь поесть с тобой?
— Нет, ты первый... — помрачнев, он отвернулся.
«Обиделся? Всё равно делать нечего, отказываться бессмысленно», - подумал Наруто и согласился. За столом можно было поговорить о сложившейся ситуации и мучающих его вопросах.
Стол был богато накрыт: на нем можно было увидеть множество традиционных блюд и деликатесов, а также большой выбор сладостей.
Поев, мы сели напротив друг друга и молча пили чай. Я наблюдал за ним, оценивая его поведение. Решив, что пора действовать, я заговорил:
— Рэн, зачем ты держишь меня в этом мире? Ты же знаешь, что это недопустимо. Чем дольше я здесь нахожусь, тем сильнее искривляется время, и может возникнуть вселенский конфликт.
Красноволосый изучал меня, но не спешил с ответом. Он раздумывал. Однако ждать было нельзя, просто нельзя.
— Ты мне ответишь или так и будешь молчать?
— Так хочется узнать?
— Да! — сердито произнес я.
— Ну ладно, — под напором он сдался.
На самом деле всё просто: мне скучно.
— Чего? — на моем лице отразилось непонимание.
Забавляясь, Рэн начал смеяться.
— Понимаешь, мне столько лет уже, и все эти путешествия достали меня. Хочется попробовать чего-нибудь остренького. И ты идеально подходишь на роль острого.
«И как это воспринимать?»
— Роль, говоришь. Ты с ума выжил, да? Какая к чёрту роль? — взбесился Наруто, схватил стул, на котором сидел, и кинул его в сторону нахала.
Красноволосый легко увернулся от такой атаки. Ухмыльнувшись такой выходке, он поднялся и стал подходить к Наруто.
— Чёрт, есть ли во всём этом смысл? — продолжал психовать блондин.
— Для меня он есть! С таким человеком, как ты, особо будет весело.
Учти, сегодня ты разнесёшь мой дом, а завтра я твой.
Схватив Узумаки за руку, красный с силой ударил его в грудь. Скорчившись от боли и нехватки воздуха, Наруто закашлялся.
Взяв его за шею, Рэн обезумевшим взглядом начал душить Узумаки.
— Отпусти ме-ня.
Если бы у Наруто не было печати, которая сковывала каналы чакры, ему давно удалось бы освободиться. Но противник очень силен и знает слабости любого шиноби. В конце концов, его долгая жизнь даёт ему преимущество и мудрость. Да только мудростью он не пользуется. Предпочитая надеяться только на свою силу. Ему не было дела до бед других людей. Он сам являлся той самой бедой.
.......
— Про-шу от-пусти, задушись.
— Запомни, ты сейчас простой смертный, которого я могу убить в любую минуту! Так что не задирайся, уважаемый седьмой Хокаге! Ты просто моя игрушка.
Бросив Узумаки в сторону, он взял полотенце и приложил к поцарапанной руке, откуда сочилась кровь, тем самым поглядывая на муки блондина.
Печать внезапно активировалась, она сжигала парня изнутри. Возможно, это случилось из-за попытки высвободить чакру и защититься.
Цыкнув, похититель нарисовал в воздухе символ в форме планеты Сатурна. И эта боль, причиняемая блондину, исчезла.
Наруто лежал, держась за сердце, и смотрел молча в потолок. Сил не было, чтобы просто подняться. Тело парализовало, словно от мощного удара тока.
По истечению пяти минут он услышал следующие:
— Ты останешься со мной! — с грохотом в стену полетел, похоже, второй стул.
Моргнув, я не смог ответить на такое.
«Похоже, выбирать здесь мне не дадут.
Быть игрушкой, значит... Сдаться и терпеть боль? — Хватило детства!
И раз исход такой... «То лучше умереть».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в чужом мире
FanfictionПосле окончания Четвёртой мировой войны Наруто стал Хокаге. Прошло пять лет, и нашему герою исполнилось 22 года. Мечта сбылась, он прославился, но, как говорится, беда не приходит одна... Появился новый злодей, который притворялся пострадавшим, чтоб...