Часть 26. Возвращение

52 6 2
                                    

— Интересно, это когда-нибудь закончится?

— Что именно?

— Этот круговорот событий в нашей жизни, Курама. Эти проблемы и сложности, что затянули нас по полной. Иногда так хочется нарушить эту систему круговорота и просто пожить годик без всего, — проговорил Наруто, лёжа на коленях у Курамы.

— Думаю, нет. Так нельзя, Наруто. Если это и случится, то тебе будет скучно. Только представь, каждый день без приключений. Ты точно так не сможешь. Я не поверю в это.

Улыбаясь, парень согласился с лисом. Так и есть, это чистая правда. Без проблем нет и приключения. А значит, будет неинтересно и скучно.

Ребята устали и наконец нашли одно прекрасное место, удивительно, что среди мёртвых это был один спокойный уголок с нетронутым зелёным деревом и небольшой светлой полянкой. К которой проскальзывали слабые лучики солнца сквозь толстый слой красных туч на небе. Парни не стали задумываться о странности этого места и о том, что здесь явно было что-то не так. Они были на грани жизни и смерти, и такие мысли их даже не посетили, когда остановились отдохнуть.

Наш мир действительно необъятен. Есть места, которые порой не подвластны объяснению из-за своей загадочности. Но эти места очень важны для людей с чистой душой, но с заболевшим телом. Говорят, что если пробыть в таких местах несколько часов, можно получить облегчение, но также и немного исцелиться. Всё зависит от времени нахождения и веры в чудо. Так и Наруто с Курамой, которые просто уснули, совсем не заметили, как их раны стали исцеляться. Происходило невообразимое, яркий свет освятил всю поляну и заполнил собой все темные уголки. Видимо, вселенная услышала их просьбу и исполнило их желание, а может, всё дело в том, что это было нечто особенное, и им просто повезло.

Солнце светило ярко в глаза, а вокруг слышалось журчание воды и щебетание птиц. Ветер тормошил локоны блондина с милыми полосками на щеках. Сама природа будто обнимала это маленькое создание, сравнимое с солнышком, и грело в своих объятиях.

«М-м-м, как-то тут слишком оживленно стало», — подумал Наруто, приоткрывая с неохотой один глаз. Очень ярко, не было трупов и зловещей вони, не было тех грозных дымовых красных туч. Зелень искрилась в лучах солнца, переливаясь в каплях росы таинственным свечением. Обычное утро точно в таком же лесу, который запомнился ему в родном мире. Там, где всё хорошо, где каждый день живые люди со своими проблемами в голове.

Моя жизнь в чужом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя