Мы успели в деревню к утру. Если верить словам Рэна, он придёт за Узумаки сегодня. Честно, ему и самому это поднадоело.
Кабинет Хокаге, 8:30 утра:
- Наруто, что произошло в клане Узумаки? Почему тебя никто не видел?
«Потому что я не успел даже с кем-то толком познакомиться? Меня похитили!»
Молчит.
- Как собираешься отрабатывать эту неделю? Ты пропустил важную миссию! Да и все мы извелись, когда Итачи доложил, что ты ни с того ни с сего пропал!
Молчит.
- Ты мне скажешь сегодня хоть что-нибудь?! - терпение Минато явно подходило к точке кипения.
Но Наруто продолжал просто молчать, он не знал, как такое можно объяснить. Особенно сюрприз тот с девушками.
- Что ж, раз ты не говоришь мне, может, сможешь рассказать другим. Минато задумался, что, возможно, он слишком давит на парня, да и видок у него такой, будто сердцем и мыслями он не здесь.
- Итачи, проводи его. Завтра отправишься на миссию, сегодня отдыхай, - уставший хокаге осел на стул, у него внезапно разболелась голова.
Слишком уж он испереживался, будто за родным сыном.Наруто шёл и думал, что, возможно, завтра и не наступит для него в этом мире, что, возможно, он видит отца в последний раз. Дойдя до своего дома, парень решительно собрался бороться. Вопросов много поднакопилось, а ответов нет.
«Я должен встретиться с Рэном, он обязан мне всё объяснить. Притащил сюда, значит, а теперь выгоняет?»
Пока Наруто шёл, за ним бежал кто-то, и, похоже, с не очень хорошим намерением.
Акиро, как узнал, что вернулся его сокомандник, сразу рванул на встречу. Он чувствовал, как его брат из другого мира всё отдаляется от него. Да ещё и это предупреждение о том, что мир скоро сотрут с лица земли. Всё это давило на нервы и не давало сосредоточиться на чем-нибудь одном.
«Лишь бы опять никуда не сбежал» - подумал он.
Проходя мимо лавок и таких родных и в то же время не совсем родных улиц, но уже успевших полюбиться. Они навевали тоску. Наруто не знал, что будет дальше. Вроде сначала стремление было вернуться обратно, ведь, в конце концов, там родной мир, там родная деревня, которая осталась на 3 месяца без своего хокаге. Но и здесь ему выпал такой шанс, просто пожить спокойно. То есть всё, что с ним было, так, игра чувств?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в чужом мире
FanficПосле окончания Четвёртой мировой войны Наруто стал Хокаге. Прошло пять лет, и нашему герою исполнилось 22 года. Мечта сбылась, он прославился, но, как говорится, беда не приходит одна... Появился новый злодей, который притворялся пострадавшим, чтоб...