— Отошли от него! Лис-человек отпугнул всех злых душ и мертвецов, желающих съесть его джинчурики.
— Этот выглядит опасно, уходим. — Эх, точно. Нам снова не повезло.
Лис присел на корточки и погладил парня по голове. Потом взял его и приобнял, положив голову себе на коленки. Лучше быть рядом, пока он не проснётся.
«Я никому не позволю до него дотронуться!» — подумал Курама.
— Так уже поздно. Что же с тобой? Я так надеюсь, что те существа тебе ничего не сделали. А ещё, Наруто, за всë это время я чертовски устал и хочу в наш мир с тобой, туда, где ты герой, туда, где тебя уважают. Эх, это так утомляет, все эти приключения. Либо жизнь мне наскучила, либо просто уже устал. Надеюсь, ты хоть держишься, друг мой. Лис говорил с такой тоской в глазах и гладил его, поглядывая на лицо, может вдруг откроет глаза? Вдруг проснётся?
«Такие полоски на лице, словно усики. Никогда так раньше я не рассматривал чьё-то лицо до мельчайших морщинок».
— И этот человек, кто покорил моё сердце. Так что это я разчувствовался? Не похоже на меня. Блин, точно! Это всё эта человеческая форма тела, из-за неë я стал ощущать что-то странное.
«Ох, где моя любимая рыжая шëрстка? Рикудо, ты это сейчас видишь, да? Это так позорно — быть человеком. Ты там, наверное, на небесах сейчас надо мной смеëшься? Как же хорошо, что меня не видят мои братья, особенно Шукаку. Представлять даже страшно, чтобы он сделал».
Вспомнив былую жизнь, лис улыбнулся.
С момента их перемещения прошло несколько часов.
Курама задремал немного, а вот Наруто, наоборот, проснулся. Проснулся и немного испугался человека, который сидел с ним и так бережно держал его за руку, прижимая к себе.
«Что происходит? Как это я попал в такую ситуацию? Боже мой, спасите меня, я не хочу будить это чудовище! И как же мне выбраться так, чтобы не разбудить? Почему это он меня вообще обнимает?»
— Ох, неужели он из тех «голодных»? Наруто пришёл в ужас. Но тревожить его не стал, побоялся. Вместо этого он рассматривал лицо этого незнакомца.
«Эти рыжие волосы, брови и даже ресницы, скулы. Почему именно рыжий?»
— Как же мне встать?
«Но всё же», — снова посмотрев на подрагивающие глаза незнакомца, Наруто задумался: «С ним я ощущаю такое тепло и спокойствие. Даже если бы нас атаковало всё зло мира, я был бы спокоен. Как-то это странно».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в чужом мире
FanfictionПосле окончания Четвёртой мировой войны Наруто стал Хокаге. Прошло пять лет, и нашему герою исполнилось 22 года. Мечта сбылась, он прославился, но, как говорится, беда не приходит одна... Появился новый злодей, который притворялся пострадавшим, чтоб...