Часть 24. Выбор

80 10 2
                                    

Прошло 3 дня. Курама и Наруто столкнулись с многим. Неприятности были ошеломляющие. За это время выяснилось, что Наруто не мог использовать многие техники и очень ослаб. Курама был повыносливей, но тоже чувствовал негодование. Да и битвы их очень вымотали. По дороге на них постоянно кто-нибудь нападал, и ребятам было несладко. Это чудо, если их кто спасёт, а иначе ещё 3 дня здесь, и они просто не смогут себя защитить.

— Курама, порой мне кажется, что мы тут погибнем.

— Хм, не спеши с выводами! Я верю, что мы продержимся, да и твой младший брат тебя не оставит. Разве нет?

— Брат? Как-то сомневаюсь. Если он даже не знает, кто я ему и откуда я такой нарисовался. Если только по дружбе, то возможно.

«Проклятое место! Из-за этих трудностей он совсем истощен. Даже мыслить ясно не может».

Присев рядом с Наруто, Курама погладил его по голове.

— Наруто, послушай меня: если нас не спасут и мы будем на грани смерти, я никогда тебя не оставлю. Буду до последнего твоей опорой и поддержкой. Поэтому не сдавайся раньше времени, пожалуйста.

— Ладно, Курам. Спасибо тебе, но лучше позаботься о себе, если со мной что-нибудь случится, ладно?

— Я тебе сейчас стукну! Совсем уже... Я не настолько эгоистичный, чтобы думать только за себя!

— Ну всё же, — улыбается.

— Тупость!

— Ох, это верно. Аха-ха.

Мы шли в сторону башни, из этого мира остались только развалины, смердящий запах и красные реки, очень напоминающие кровь.

— Ш-ш-ш...

— Что это за звук?

— Не знаю. Кажется, доносится оттуда.

Недалеко от нас была кучка перепревшего мусора, и там шевелилось нечто наподобие червей. Только огромных таких. Они медленно пожирали то, что осталось от бывших трупов. От этого вида хотелось рвать. Насторожившись, мы с Курамой притихли и стали передвигаться очень тихо. Совсем не хотелось после тех озлобленных духов бороться ещё и с этими тварями.

Все эти битвы нас просто измучили, и мы точно можем стать легкой добычей в нынешней момент.

Шёпотом:

— Мне не кажется или это мутанты?

— Если честно, меня сейчас не особо заботят эти твари, Наруто. Нам нужно просто пройти дальше, чтобы не стать добычей.

Моя жизнь в чужом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя