Когда я спустился в пещерный город, шипение прекратилось. Единственным звуком, нарушающим тишину, был ветер, который здесь гулял. От этого создавалось ощущение холода.
— Здесь пахнет смертью, — прошептал я.
Внезапно рядом со мной что-то пробежало. Я приготовился к атаке и терпеливо ждал. Что-то подсказывало мне, что нужно срочно покинуть это место.
Воздух стал тяжелее. Это было просто идеально! Если хочешь сломить дух противника, создай такие же условия, и он сам себя погубит.
— Кто здесь? Покажись! — мои нервы не выдерживали. Мне казалось, что за мной кто-то наблюдает.— Вкусный, — послышалось сзади.
Я резко обернулся.
— И сладкий, — снова это шипение сзади.
Я крутился по кругу, а мой противник пытался запугать меня и напасть со спины. Было сложно понять, где находится источник этого шипения, потому что казалось, что он постоянно перемещается.
— Хватит! Покажись!
Наступила тишина, и воздух стал легче. Будто эта тварь приготовилась нападать или снова стала просто наблюдать.
«Блин, я так сойду с ума. Нужно возвращаться. Если это змей, которого мы ищем, то он очень силен, особенно в плане влияния на психическое состояние. Возможно с ним будет сложно справиться».
Я развернулся и направился к лестнице, молясь, чтобы эта тварь не напала на меня. Но как же я ошибался!
Внезапно меня схватили за ногу и прижали к колонне. Не успел я и глазом моргнуть, как что-то быстро обмотало моё тело, сковав движения.
— Чёрт, отпусти меня! — воскликнул я, пытаясь освободиться от белых верёвок, которые казались живыми.
— Что это такое?
— Мои ткани! — ответил голос из тени.
Я замер. Моя чакра словно уменьшалась, и у меня закружилась голова.
— Что ты со мной делаешь?
— Всего лишь обезвреживаю. Не бойся, пока ты нужен мне живым.
Ко мне вышел не змей, как я ожидал, а человек.
У него были длинные белоснежные волосы и зелёные, словно нефрит, глаза. Он был одет в просторный балахон, который открывал его грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в чужом мире
FanficПосле окончания Четвёртой мировой войны Наруто стал Хокаге. Прошло пять лет, и нашему герою исполнилось 22 года. Мечта сбылась, он прославился, но, как говорится, беда не приходит одна... Появился новый злодей, который притворялся пострадавшим, чтоб...