В объятиях

79 11 0
                                    

— Где я?

«Ах да, ведь я ещё жив и в этом доме. Что это на меня такое нашло?» — проводя по руке и хмурясь, думал Наруто.

В доме было тихо. Он огляделся и спрыгнул с кровати, капельница была отсоединена и давно стояла в углу комнаты.

— Рэн? — но в ответ никто не ответил.

«Что это за лëгкость на груди?» Задрав футболку, я увидел, что печать пропала. И следа от былой скованности не осталось. Не веря своим глазам, я высунул язык, там действительно не было печати.

— Он меня освободил? — От чего-то злясь ещё сильнее, Наруто сжал кулаки и ударил себя, остро ощущая реальность. Теперь его разум был чист. И больше никаких мыслей о смерти. Такое даже допустить нельзя. Ему хотелось жить.

Забрав свои вещи из дома, Наруто вышел.

Первое, что бросилось в глаза — люди. Они торопились, словно надвигался какой-то шторм. Не понимая, что происходит, он обратился к первому попавшемуся человеку:

— Простите, куда вы?

— Ох, беда, беда. Прячься! Прячься!

Я хотел спросить, о чём это он говорит, но меня привлёк взрыв. Побежав в ту сторону, меня окутал шок. Холм, где я попал под влияние мелодии Рена, и рядом окружающие его дома пылали в огне.

Собрав накопившуюся чакру, я применил режим отшельника, стараясь как можно больше потушить огня.

Из пожара вырвалась черная тень, похожая на длинную руку. Оно захватило меня и утащило внутрь.

— А, это снова ты.

Я уставился на нового Рена. Он был в воздухе и что-то отмечал на интерактивной карте, созданной особой техникой.

— Уже исцелился?

— Какого чёрта ты творишь? Перестань разрушать!

— То, что я творю, тебя не касается.

— Может, поговорим нормально? В конце концов, расскажи мне причину твоих действий.

— Незачем тебе это знать сейчас. Придёт время, и узнаешь. Он продолжил настраивать координаты.

Заметив на карте нашу деревню, я вдруг ужаснулся: «Что ты делаешь?»

— А, это просто я хочу всё взорвать, — сказал он и вдруг остановился. — Но если ты согласишься кое-что для меня сделать, я уберу бомбы.

Моя жизнь в чужом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя