30. Отсчёт, всё кончено

34 6 3
                                    

— Прочь!

Саске злился, ему не нравился такой расклад. Да и вообще, что за дела? Многое нужно прояснить.

— Наруто, так и будешь валяться?

Бедный парнишка со вздохом поднял тяжёлую голову, его друг был в бешенстве. Хотелось бы встать, помочь, надрать задницу своему похитителю, да только, серьёзно, сил нет. Просто нет! Так нельзя, нужно попытаться что-то сказать, а то Саске не так поймёт и сам пострадает. Тут больше он переживал за друга, чем за себя.

— Я в по-ря-я-дке, — ели как проговорил он. Слова давались с трудом. А ещё очень хотелось спать.

Рэн опустил на пол блондина, который в скором времени перестанет и двигаться. Думая немного о том, что вышло всё не красиво. Но, обосновав всё своей целью, улыбнулся себе. В конце концов, он идёт правильно. Так и должно быть. Ждать дальше просто невозможно.

— Увы, как видишь, сейчас он не может говорить, да что там, скоро и дышать не сможет.

— Ц-ц-ц, что ты с ним сделал?

Накинулся на злополучного мужчину Саске. Его силы хватало, но разобраться с ним без Наруто он не мог.

— Ничего такого, — отмахивался, как от мухи, красноволосый. — Разве что? Я забрал его жизнь!

— Что? Учиха остановился, переваривая информацию. — Ты лжешь!

— Нет, я действительно забрал его жизнь. И к достоверности Рэн снова достал свой штырь, который успел вернуться в его хранилище.

— Видишь? Эта вещь творит чудеса! Хочешь на себе испытать? Кстати, она может вернуть твой первоначальный облик.

— Иди к чëрту! Аматерасу!

— Ой-ой, боюсь, тебе это не поможет.

— Ты сгоришь! Моё Аматерасу не тухнет!

— А я и не умираю. И что же получается, буду вечно гореть?

— А вот и посмотрим. Чидори!

— Да прекрати ты пытаться, юноша, всё бесполезно!

Согнув свой штырь и кинув его в Саске, он пригвоздил парня к стене.

Тёмный предмет начал светиться и бить током свою жертву. Саске терпел, ведь молнии ему почти что родные. Эта стихия сильная, но её можно обуздать. Природная сила такого удара не причинила сильного урона, она повлияла на образ, стерев грань между временем. Образ Саске из женского спал. Он стал прежним самим собой. Только как это? Ведь по закону этого мира и правилам такого быть не должно. Его техника была неполноценной.

🎉 Вы закончили чтение Моя жизнь в чужом мире 🎉
Моя жизнь в чужом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя