Часть 6. Пустой разговор

162 16 0
                                    

После экзамена Итачи взял мою руку под локоть и поволок за собой. Ну а мне и сопротивляться нельзя. Ведь обещал, что поговорю с ним. Только вот о чем говорить? Собственно, я догадывался, о чем он меня спросит.

Мы шли около двадцати минут. Через множественные улицы и переулки. Тем самым поднимаясь на склон, где была гора с лицами. Здесь вся деревня как на ладони. Теперь врать не получится. Хотя, если снова будет драка, я спокойно смогу победить его. Только вот мои силы урезаны. Ещё больше я волновался за Кураму. Лис то просыпался, то засыпал вновь. Ему явно было тяжко.

Дойдя до нужного места, мы остановились. И тут Итачи схватил и повалил меня на траву. Нависая сверху, он засунул свою руку мне в рот. У меня перехватило дыхание. Такого я точно не ожидал. «А что, черт побери, сейчас вообще происходит?»

Отодвигая его от себя, я заорал ему в ухо:

- Итачи, мать твою! Что ты делаешь?

Он заулыбался, как мартовский кот.

- Здравствуй, Наруто. Тут тембр голоса у этого человека совсем поменялся. И я не узнал его. - Наконец-то мы поговорим с тобой нормально.

- Ты, ты о чем? - заикался я. Смущённо вытирая губы.

Образ Итачи слез, и передо мной был красноволосый мужчина. Тот, кого я видел в иллюзии.

- Ты кто такой? - только и спросил я.

Он снова опустился к моему лицу. В ужасе представляя, что он собирался делать, я отпихнул его и отпрыгнул на небольшое расстояние.

- Я тебя спросил, кто такой? - злобно переспросил я.

- Какой ты скучный. Но ничего, мы ещё с тобой встретимся. И повеселимся всласть! После этих слов он просто взял и растворился.

- Стой, гад! - пытаясь ухватиться за дымку исчезающего человека, я чуть не сорвался с горы.

- Кретин, а ну вернись! - заорал я изо всей силы.

- Наруто?

Сзади меня стоял Учиха старший с недовольным лицом.

- Опять притворяешься? - занёс я кулак для удара. Однако Итачи перехватил мою руку, скрутив её за спину. И приложил к моей шее сюрикен.

- Всё, понял, я понял. Ты - это ты. - Судорожно выдыхал я воздух.

- А что, кто-то есть ещё? Или это часть твоих новых трюков? После того, как ты сбежал сразу после экзамена, мне больше не хочется тебя вновь выслушивать! Я убью тебя прямо здесь.

Моя жизнь в чужом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя