— Наруто! Наконец я тебя нашёл, — ко мне приблизился Итачи.
Скорей, следуй за мной обратно в деревню! Хокаге в ярости из-за твоей пропажи.
— Но я отсутствовал недолго же?
Итачи обернулся.
— Тебя не было около недели! И я тут шатался как идиот в поисках, знал бы ты, через что я прошёл!
Ещё не до конца отошедший от мира Рэна, Наруто пытался собрать себя в единое целое.
— А что здесь творится-то?
— Долго объяснять, я знаю, что в любую секунду нашему миру может прийти конец.
«Эм?»
— О чём ты говоришь?
— И наша деревня собирается к перемещению.
Он ещё больше запутался. «Конец? Перемещение?» — что за бред.
— Наруто! — окликнул меня знакомый голос.
— Не останавливайся!
Но Итачи я послушался поздно, обернувшись, мне бросилась в глаза чёрная мантия. Тяжело было разглядеть, кто там стоит, но по голосу до меня дошло. Вид был устрашающим у этого мужчины.
«Что-то не так, что-то не так!» — продолжал твердить я молча.
— Рад, что ты остался жив. Как тебе мой подарочек? Теперь я готов тебя отправить обратно в твой мир. Не хочешь увидеться напоследок с родными? Дам тебе день! А после ты вернешься!
— Подожди! Что это значит? — перебил я его.
— Ты мне здесь больше не нужен. И этот мир тоже. Так что всё кончено.
После этих слов он просто исчез.
«Вот теперь я совсем растерялся».
— Наруто, о чем он? — поинтересовался Учиха.
— Я сам не знаю...
По взгляду Итачи было видно, что он мне не доверяет? Даже после того объяснения. Мне в какой-то момент стало обидно. «Господи, ну за что мне всё это свалилось на голову?»
Мы отправились в деревню, я рассчитывал на то, что дорога займет мои мысли и отвлечет немного от того, что я пережил. К тому же действия порошка ещё не прошло. Временами меня просто мотало. Словно я выпил десять бутылок соджу. Хотелось бы понять, что происходит, слова Рэна обдумать. И его особое внимание к моей персоне. Но, похоже, это не все были сюрпризы на сегодня. В деревне меня ждал Минато, а именно разгневанный отец, угрюмый Саске и брат. И да, мой суицидный поступок. Курама пока молчит, то ли обиделся, то ли куда похуже будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в чужом мире
FanficПосле окончания Четвёртой мировой войны Наруто стал Хокаге. Прошло пять лет, и нашему герою исполнилось 22 года. Мечта сбылась, он прославился, но, как говорится, беда не приходит одна... Появился новый злодей, который притворялся пострадавшим, чтоб...