Новый день начался с яркого и тёплого солнца. Я бы с удовольствием ещё немного полежал в постели, но настойчивый стук в дверь начал меня раздражать. Кому и что от меня нужно?
Быстро встав и надев свой оранжевый спортивный костюм, я пошёл открывать дверь.
— Тук-тук-тук! — Иду, я иду!
Я открыл дверь и уже хотел сказать что-то не очень вежливое, но замолчал, увидев, кто стоит за дверью.
— Доброе утро, Итачи-сан! Что привело вас сюда в такую рань? Что-то случилось?
— Тебе нужно пойти со мной к хокаге! Это срочно.
Не дав мне позавтракать, брат Саске просто увёл меня.
И зачем было так спешить? Мы быстро дошли до кабинета моего отца. Постучав в дверь и услышав приглашение, вошли.
Я зевнул. Похоже, не выспался.
Поприветствовав хокаге, я стал терпеливо ждать, чего от меня хотят.
Но почему-то мы лишь молча смотрели друг на друга. Я уже начал паниковать: «Меня выгонят? Они узнали, кто я?»
Минуты через три Минато наконец заговорил:
— Наруто, ну и кто же ты на самом деле? Мне всё известно! Советую рассказать правду, иначе я вынужден буду отдать тебя на допросы Яманако.
Услышав эту фамилию, я слегка вздрогнул. «Да как? Где я прокололся?
— Оп, похоже, заподозрили, что ты не обычный человек. Но, скорее всего, мухлюют.
— Курама, если я скажу им свою фамилию, это отвлечёт от меня подозрения?
— Думаю, да. Будь готов к тому, что его жена тоже с такой же фамилией. Он займется проверкой твоей родовой.
— Да уж лучше так! Чем кто-нибудь из клана Яманако залезет в мою голову. И узнает, что я тут с неба упал».
Собираясь с мыслями, я вздохнул и посмотрел на отца.
Хорошо, я скажу вам, кто я. На самом деле я:
— Наруто Узумаки! И то, что на меня напали, это правда. Только я не из деревни Узумаки, об них я ничего не знаю. Жил один в стране снега. Всю жизнь мне приходилось выживать в одиночку. Родителей у меня не было. После, когда мне исполнилось шестнадцать, я взялся за одну миссию, благодаря которой заработал хорошую сумму денег. Но оставаться я в том холодном месте больше не хотел. Вот и приобрел всё то, что было украдено. После встретил Итачи и теперь хочу остаться с вами и стать полноценным бойцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в чужом мире
FanfictionПосле окончания Четвёртой мировой войны Наруто стал Хокаге. Прошло пять лет, и нашему герою исполнилось 22 года. Мечта сбылась, он прославился, но, как говорится, беда не приходит одна... Появился новый злодей, который притворялся пострадавшим, чтоб...