На ряду с проблемами, что возникли у Наруто, было только началом к настоящим испытаниям. Тогда ещё наш герой и не задумывался, что найдётся такой человек, способный причинить боль. Да, именно боль сейчас ощущал Наруто.
Страх и одиночество, что так давно было в его жизни нормой. Считалось, что к этому можно со временем привыкнуть и в нужный момент эта печаль будет твоим щитом. В каких-то источниках это верно. Но если враг знает, на чём крепится твой щит, то тут уже вспыхивает реальная угроза.
Казалось, это было давно, но как же влияет на жизнь человека какой-то ничтожный случай. То, что может сломить дух человека в считанные секунды или, наоборот, повлиять на него в разы сильнее. Что же, всё зависит от силы человека, его способности противостоять неудачам и не сломаться. На то она и жизнь такая. Жить — значит каждый день преодолевать невзгоды, опускать свои принципы и меняться в лучшую сторону. Постоянно совершенствоваться и быть выше всего того, что так легко может запутать и сделать нас ничтожными. Жить — значит бороться с собой и с людьми, которые тянут на кривую дорожку.
Покой, что так окутал его тело. Когда никуда спешить не нужно, можно просто дать себе расслабиться. Порой в погоне за чем-нибудь забываешь об своих достижениях и времени. Потому что это может отвлекать от поставленной задачи. И пусть сейчас ничего не мешает, ему нужно это умиротворение.
Здесь и сейчас я обдумаю свою жизнь заново, ведь где-то споткнулся и не встал. Как бы не хотелось открывать глаза, но кому-то, видимо, было важно поднять меня, не дать мне и дальше так рассуждать.
Открыв глаза, я первым делом посмотрел на того, кто так горячо желал меня разбудить. Кто это был? Саске? Акиро? А может, змей?
А нет, это были даже не они.
Передо мной стояла смерть в черной мантии и протягивала руку.
Я затаил дыхание и смотрел. За всю свою жизнь впервые видел такое. «Неужели мой час пробил?»
— Фу-у-у, не подходи ко мне!
— Юноша, я не та, кем ты меня представляешь. Я твоя хранительница. И просто хотела предупредить тебя, что скоро у тебя начнётся тёмная полоса. В это время ты должен рассчитывать не только на свои силы, но и на помощь своих друзей.
Наруто скукожился. «Да какая хранительница, такая жуткая!»
— Значит, ты так думаешь? Я слышу все твои мысли. Спешу тебя заверить что это не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в чужом мире
FanfictionПосле окончания Четвёртой мировой войны Наруто стал Хокаге. Прошло пять лет, и нашему герою исполнилось 22 года. Мечта сбылась, он прославился, но, как говорится, беда не приходит одна... Появился новый злодей, который притворялся пострадавшим, чтоб...