Часть 7. Неловкая ситуация

156 15 1
                                    

Открыв глаза, я сощурился от яркого дневного света, заливавшего палату. Не понимая, где нахожусь, я стал крутить головой, пытаясь вспомнить, как оказался в больнице. Однако мои мысли были запутаны, словно кто-то украл мои воспоминания.

Я помню, как сдал экзамен, но что было дальше — не помню. Может быть, Курама знает, что произошло?

«Курама, что вчера со мной произошло? Я, как бы это сказать, не помню».

Но лис спал. Повертевшись в своём сознании ещё немного, я погладил лиса и открыл глаза.

Нет ничего скучнее, чем лежать так и пялиться в белый потолок. И почему в голове так пусто? Моё внимание привлёк звук открывающейся двери. В палату зашла Сакура.

«Значит, ты работаешь в больнице?» Здешняя Сакура отличалась разве что только длинными волосами. Было необычно видеть её такой.

— Как вы себя чувствуете?

Улыбнувшись ей, я ответил:

— Замечательно! Только вот не могу вспомнить, что произошло вчера, когда я возвращался в деревню. Этот момент словно стёрся из памяти.

За всё время, что я ей говорил, она записывала. Такая спокойная, невольно засмотревшись на неё, я покраснел. Отвернувшись, улыбнулся.

Мы ещё с ней поговорили о моём состоянии, и она ушла.

И вот Наруто снова один.

Не зная, чем заняться, он просто закрыл глаза и пролежал так, вероятно, почти до самого вечера.

Когда он снова открыл глаза, солнце уже садилось.

Краем глаза он заметил фигуру, стоящую у стены. Повернувшись к этой фигуре, он увидел парня. Тот стоял с закрытыми глазами, скрестив руки на груди. Заметив, что он проснулся, парень подошёл к нему.

«Цвет этих волос? Кажется, я уже видел его раньше. Точно, это Акиро! Что ему нужно?» — промелькнуло у меня в голове. И в тот же миг я словно получил тяжёлым предметом по голове: острая боль пронзила мой разум. Я поморщился от боли. А он стоял и смотрел на меня, его лицо было бесстрастно.

Но, видимо, ему надоело просто стоять, и он решил доконать меня. Не знаю, как объяснить его поступок. Этот маленький негодяй склонился надо мной и положил свою руку на мой лоб. Я не стал сопротивляться, мне было любопытно наблюдать за его действиями. «Что же ты задумал?» — подумал я.

Он наклонился к моему лицу и, заглянув в глаза, посмотрел на меня с совершенно непонятным выражением. «Слишком близко!» — подумал я.

Не выдержав его взгляда, я спросил:

— Может быть, поцелуешь ещё?

— А ты хочешь?

И тут меня охватило волнение:

— Нет! Чёрт, отпусти меня! — воскликнул я, пытаясь сбросить его руку.

Он произнес:

— Тихо! Ты же не хочешь, чтобы нас услышали?

— Да ты сумасшедший!

На мой крик он наклонился еще ниже. Это то, о чём я думаю? «Чего он хочет? Убью!» — пронеслось у меня в голове.

— Убью! — завопил я, как безумный.

Он лишь рассмеялся. «Не, ну не псих?»

— Погоди! Что ты хочешь со мной сделать? — спросил я.

Он ответил вопросом на вопрос:

— А ты как думаешь?

Я запаниковал: «Нет!»

— Я не такой, отпусти меня! И почему ты смеёшься? — возмутился я.

— Ты провоцируешь меня. Разве тебе не интересно, что произошло вчера? Я верну тебе память.

На минуту задумавшись над его словами, я был смущён:

— Но не таким же образом! Не так я хочу, чтобы мне возвращали память!

— Это моя техника, Наруто. Если ты хочешь, чтобы я её применил, не дергайся и не кричи.

— Нет!

Акиро, положив вторую руку мне на сердце, закрыл глаза. Под его ладонями засиял фиолетовый свет, а в воздухе над нами появился неизвестный мне символ. В одно мгновение все воспоминания вернулись, и я был поражён. «Что со мной произошло, что от одного удара я отключился?» 

Отпустив меня, Акиро сделал шаг назад, взглянул на меня с ухмылкой и покинул палату. Напоследок он бросил: «Увидимся, братец».

«Братец?» — эта фраза эхом отдалась у меня в голове.

— Что?! — воскликнул я на всю палату.

«Он знает, кто я? Но как это возможно?»

В голове у меня царила полная неразбериха, я не мог уловить ход своих мыслей.

«Что с ним происходит? То он угрожает, то лечит... Как же он невыносим!» — ворчал я про себя.

«Чёрт, Курама, почему ты спишь? Я здесь в такой сложной ситуации, а ты, как всегда, дрыхнешь!» — с досадой воскликнул я, начиная бить лиса, но тот лишь безмятежно спал.

Не зная, что делать, я решил просто подождать. Обняв Кураму, я закрыл глаза и постарался расслабиться.

Смирившись с ситуацией, я всё же смог успокоиться.

«Надеюсь, мой друг, ты скоро проснёшься, и мы вместе разберёмся во всей этой неразберихе...» — подумал я, прежде чем снова провалиться в сон.

Резкое восстановление памяти сильно истощило меня.

Моя жизнь в чужом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя