Итачи связал меня и сказал, что отведёт к хокаге. Услышав про Хокаге, я подумал, что скорее всего встречусь с Цунаде. Как бы там старушка не вела, я до последнего буду молчать.
Однако, если в этом мире есть моя копия. Тогда у меня проблемы. Одно дело встретиться с самим собой, другое дело если Итачи сейчас на службе. Значит старушка Цунаде, не на посту. А я тогда вообще мелкий был.
«А, блин, и что мне придумать? В этом мире я не должен раскрывать своё имя или свою личность, потому что это может привести к беде. Все эти вселенные настолько взаимосвязаны, если изменить что-то в одной, потом цепочкой пойдёт и в другие. Возможно, моё время тоже может зацепить».
А значит выход один. Притворяться дальше неудачником, которого обокрали. Всё выяснить и отталкиваться уже от полученной информацией. К тому же я понятия не имею одинаковы ли наши миры.
Итачи поглядывал на меня, из-за маски я не видел его эмоций. А было интересно. "Если есть моя копия, должно быть это сенсация! Два Наруто. Только один маленький, другой большой." Я улыбнулся от таких мыслей.
Но больше всего меня интересовало, кто сейчас Хокаге и не сдержавшись, я спросил:
- Итачи, кто сейчас хокаге у вас?
Учиха прищурился и посмотрел на меня так, будто я шпион или преступник. «Чего это он так? Ой, кажется, я облажался, назвав его по имени!» Пряча свои глаза от стыда, я уставился на свои ноги, с интересом рассматривая их. Будто ничего больше меня не волновало.
- Значит, ты знаешь, как меня зовут... Хм, кто же ты такой, бедный и избитый путешественник? - произнёс Итачи с ноткой издёвки.
- Я слышал о вас в нашей деревне. Вы там легенда, - сказал я.
- Вот как.
Мы больше не обменялись ни словом. Впереди уже виднелись родные ворота, если можно считать их таковыми.
На контрольно-пропускном пункте двое шиноби обратили на меня внимание:
- О, это кто? Ворон?
- Задержанный бедолага. Веду его к господину Минато. Продолжайте дежурство!
Мы направились дальше, краем уха я их слышал:
- Ты видел? У этого парня глаза и волосы как у четвертого! Словно его копия.
- Да нет же, тебе показалось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в чужом мире
FanficПосле окончания Четвёртой мировой войны Наруто стал Хокаге. Прошло пять лет, и нашему герою исполнилось 22 года. Мечта сбылась, он прославился, но, как говорится, беда не приходит одна... Появился новый злодей, который притворялся пострадавшим, чтоб...