Chapter 1🌹

2.4K 29 1
                                    

"Study me"
Chapter 1🥀
Весь центр Москвы стоял в пробке, которая, как казалось ей, не рассосётся никогда.
- Николай, вы же сказали, что это короткий путь и, что мы приедем быстро. Но мы стоим уже минут 40.
Н: Извини, Адель, но час пик, поэтому здесь никакие объезды не помогут. Что ты решила на счёт ужина с отцом?
- Я не пойду туда, нет никакого желания сидеть там с фальшивой улыбкой. Мама конечно, настаивает на том, чтобы я поехала, но я всё равно стою на своём. - ведя диалог с водителем, брюнетка параллельно наблюдала картину за окном, хоть ничего интересного там не было.
- Какая же Москва скучная, одни здания и машины. Ничего интересного.
- Так в Дубае тоже машины и здания, что тебе там нравится?
- Начнём с того, что мне нравится их культура, да и там есть море, пляж. Очень красивые места, где можно помидитировать в спокойной обстановке. Найти себя, в конце концов.
- Угу, а еще какого-нибудь шейха. - смешок вылетает из уст блондина, в то время, как девушка уставилась на него с недовольным взглядом через зеркало.
- Никакие шейхи меня не интересуют. В общем, через годик, другой, обязательно перееду в Дубаи.
- Ты понимаешь, что мать тебя не отпустит?
- Я не маленькая девочка, сама могу решать. - звонок телефона прерывает дискуссию ребят, и девушка достает с небольшой барсетки IPhone, отвечая на звонок.
- Да, Ксю, привет.
- Привет, кошечка моя. Не хочешь сегодня встретиться? В клуб сходить?
- Смотря во сколько, а то вдруг я до вечера в пробке простою..
- Давай часиков в 8 в "Облаках" ?
- Хорошо, встретимся тогда на главном, я ещё наберу.
К: Хорошо, до вечера.

- Я надеюсь, мы до восьми домой доедем?
- Хм... Я приложу максимум усилий, чтобы мы доехали, как можно быстрее. - сверкая своими белыми зубами, водитель включил радио, по которому играла песня какого-то зарубежного исполнителя.
- Николай, а почему вы ещё не женаты? - не простой вопрос, завел мужчину в тупик.
-Не встретил еще ту самую, вот и не женат. Все впереди.
- Да, повезёт твоей избраннице.
- Надеюсь.

*****
- И ты что, вот в этом пойдёшь? - пока девушка поедала свежеиспечённые блинчики, которые ей приготовила мама, та, смотрела платье, которое должно было быть на Адель вечером.
- Мам, успокойся. Я в клуб иду, приличный, между прочим. Не переживай, родная, - подходя к женщине, девушка поцеловала мать в щёку, обнимая.
- Тебя значит, сегодня не ждать, да? Ключи тогда возьмёшь запасные, только тихо заходи, мне вставать рано.
- На счёт этого не волнуйся, я на съёмную квартиру поеду, ты же знаешь, тихо я не умею.
- Хорошо, только будь аккуратнее, пожалуйста. Николая возьми с собой.
- Ещё чего, мам. У него и так личной жизни нет, так он ещё везде за мной таскаться должен. Не надо. Я сама, всё будет хорошо. - снимая домашнюю одежду, малышка натянула на спортивное тело, красное платье с открытой спиной.
- Какая красавица, взгляд не оторвать. Моя уже взрослая девочка, - помогая расправить подол короткого платья, Анна Владимировна любовалась своей дочерью.
- Вся в тебя, мамуль. Хорошо, когда твоя мама визажист, никуда не надо идти, всё дома.
- Иди, принцесса моя, пора уже. Будь аккуратна...
- Обязательно, мамуль, всё, люблю тебя, - целуя родную женщину в губы, бейба вышла из дорогой квартиры.
Вечер обещает быть насыщенным и жарким.
--------------------------------------

Асаева Адель - девятнадцатилетняя брюнетка, дочь богатого и влиятельного магната и не менее успешной матери, но родители в разводе.

Егор Булаткин - мафиози, наркоторговец, бизнесмен.
Все подробности узнаете в момент написания этой истории
Примечание к истории:

Вначале каждой главы, будет прописана небольшая строчка. Именно в ней, будет заключаться смысл главы.
| Я не стану контролировать тебя. Ты можешь делать всё, что хочешь. Твои действия смогут показать мне, насколько ты уважаешь отношения между нами.
Я не стану контролировать тебя. Но это не точно... | - а это, смысл всей истории.
Присутствует нецензурная лексика, насилие, 🔞.

"Study me"Место, где живут истории. Откройте их для себя