Chapter 3🌹

1.2K 25 0
                                    

"Study me"
Chapter 3🥀

"Я забрал тебя поздно, он тоже хотел тебя, но уже поздно "

Прохожу в женскую уборную и слышу голос.
Её голос.
- Я говорю последний раз, я с тобой никуда не поеду. Не советую меня трогать, - она говорила тихо, но уверенно.
М: Малышка, хватит ломаться. Я буду аккуратен, ты еще попросишь.
- Мне кажется, что ты не интересен ей. Уйди по хорошему, - захожу нагло и властно.
М: Свали отсюда, не видишь, я со своей телочкой разговариваю.
- Я не твоя тёлочка, - с ноткой отвращения произносит малышка, имени которой я к сожалению не знаю, пока не знаю.
Мужик начинает тянуть девушку на себя и моему терпению приходит конец.
- Видит бог, я хотел по хорошему. - сзади достаю пушку, нацеливаясь на громилу.
- Отпустил её, а то рука может неожиданно дёрнуться! - беспрекословно выполняя мою команду, брюнет отпускает малышку, которая испугалась не меньше него.
- Выходи отсюда, - говорю девушке, и она шокированная от происходящего покидает дамскую комнату.
М: Мужик все, девка твоя, теперь меня отпусти, - после слов, раздаётся крик, который наверняка слышали люди вне туалета.
Выхожу не произнося и слова, пряча пистолет обратно и вижу за углом малышку.
- Я... слышала выстрел.. Ты..
- Какой выстрел? Никто не стрелял, детка. Ты как? - приобнимаю её за плечи, вдыхая этот аромат.
- Я нормально, спасибо тебе. - слегка улыбнувшись, произнесла она.
- Ну твоего спасибо мне мало, выпьешь со мной? - спрашиваю и пропускаю малышку вперёд, нагло пялясь на её спелый зад.
- Извини, но я не пью! - останавливаясь у бара, она переключает мое внимание на свое милое личико.
- Что даже за знакомство не выпьем? - спрашиваю, становясь к ней сзади, закрываю ей проход руками.
С ухмылкой смотрит на меня.
- А мы разве познакомились?
- Егор, - протягиваю одну руку ей, и жду ответа.
- Адель, очень приятно.
- Красивое имя, - сжимаю её маленькую ручку в своей, целуя. - Мне двойной виски, а девушке какой-нибудь коктейль, - обращаюсь к бармену, ловя удивленный взгляд Адель.
- Вообще-то, я не соглашалась с тобой выпить...
- Вообще-то, мои решения не оспариваются! - подаю ей коктейль, и смотрю за тем, как её губки обхватывают толстую трубочку, а сам залпом выпиваю содержимое стакана.
- Я хочу потанцевать.. с тобой. - отрицательно махаю головой.
- Мои решения не оспариваются, милый. Идём, - дерзко и с вызовом в глазах говорит малышка, беря меня за руку, ведёт в центр танцпола.
Разворачивается ко мне спиной, а мои руки легли на её талию, немного сжимая.
Вижу, как за нами наблюдают несколько парней, раздевая малышку взглядом.
Поднимает руки, трогая мою шею и короткие волоски на затылке. Её тело извивается в моих руках, двигаясь в такт музыке. Член, который уже был в полустоячем состоянии слегка упирался в упругую попу девушки, и она это отчётливо чувствовала, делая плавные движения попой.
- Давай уйдём отсюда? - спрашиваю, утыкаясь носом в шею малышки.
- Извини, но я не могу. Тут моя подруга, и бросить её я не могу, да и не хочу - говорит брюнетка, повернувшись ко мне, а я оглядываю весь клуб, пытаясь найти девушку, с которой я видел Адель.
- Какая из? Может быть та, которая сосётся с парнем, или вот та, которая только что зашла с кем-то в мужской туалет? Кто из них твоя подруга? - немного сжимаю рукой шею девушки, пока другая рука легла на её талию.
- Та, которая зашла в туалет.- повернув голову, говорит та, немного смущённо.
- Ну вот видишь, она даже не заметит твоего отсутствия. - немного подумав, она дала ответ, который меня очень устраивал.
- Ладно, давай уедем. Только ко мне, - беру малышку за руку, и вспомнив, что телефон я оставил в випке, направляюсь для начала туда.
- Телефон заберу и поедем, - прохожу по танцполу, подходя к випке. Прошу, чтобы девушка подождала меня около комнаты, захожу в комнату.
Тима и двух девушек уже не было, а Дима все еще развлекался тактильно.
Д: Я думал, что ты уехал уже, или тебя отшили?
- Не дождёшься, на базу утром приеду.
Ничего больше не сказав и даже не посмотрев в сторону блондинки, которая была явно рада видеть меня, выхожу с комнаты и вижу, что к Адель, начал клеиться какой-то мужик.
- У тебя какие-то проблемы?
М: Да нет, просто...
- Так иди нахуй отсюда.- беру малышку за руку, ведя на выход.
*Автор*
- Адрес вбей, - протягивая телефон девушке, парень поудобнее садится на сиденье в дорогом авто.
Платье малышки поднялось, и его взору открылись чёрные гартеры, которые плотно обтягивали ножки брюнетки. Сглотнув, парень взял девушку за подбородок, поворачивая к себе. - Ты очень красивая, мы с тобой раньше не виделись? - спрашивает, пока Адель передает телефон хозяину.
- Не думаю, у меня хорошая память. Так и будешь на меня пялится, или мы может поедем? - с ноткой дерзости спрашивает брюнетка, перекидывая обнажённые ножки на Егора.
- Думаешь, мы сможем доехать? - кладя татуированную руку на ногу девушки, спрашивает блондин.
- Сможем, тут недалеко.
Уверенно ведя дорогой авто, Егор гладил ножки новой знакомой, которая в свою очередь запустила ручки в волосы блондина, массируя голову.
Останавливается на светофоре, поворачиваясь к малышке, тянется к её губам, но увернувшись, Адель подставила шею, в которую получила поцелуй.
- Поцелуи под запретом? Только не со мной, детка, - повернув её голову к себе, Егор без разрешения впивается в сочные губы, так дерзко и властно, что у Адель перехватило дыхание, и низ живота затянул приятный узел.
Вкус алкоголя перемешался с привкусом сигарет, которые так не любила девушка. Оторвавшись от её спелых губ за несколько секунд до зелёного цвета светофора, Егор не отрывал глаз от неё, пока та облизывала нижнюю губу.
- Вообще-то, я не целуюсь с парнями, не находясь в отношениях! - тихо, но уверенно произносит брюнетка, смотря на Егора из-под длинных ресниц.
- А я люблю быть единственным. Зацелую тебя до смерти, маленькая - нажимая на газ и топя до её дома, Он все так же поглаживал её ноги, туфли, с которых она уже сняла.
- А этот пистолет... откуда он у тебя? Ты что полицейский? - кидая взгляд на заднее сиденье, куда Егор закинул пушку, задает вопрос.
- Ага, полицейский...
- Здорово! - наивно верит в его слова. - Мне нравятся мужчины в форме, - продолжает, закусывая нижнюю губу.
*Егор*
Въезжаем в элитный район, и как истинный джентльмен, обойдя машину, помогаю и малышке выпрыгнуть с салона.
- Неплохо ты живёшь, - говорю, заходя в подъезд, идя за Адель, пялясь на её ягодицы.
- У меня съемная квартира, мы платим за нее с подругой пополам, да и бываем здесь не часто, в основном я живу у мамы. Нам на тринадцатый, - говорит девушка, и я нажимаю на маленькое число, после чего лифт начинает поднимать нас.
Мы стоим друг на против друга, её глазки горят, а покусанные губы немного дрожат.
Её небольшая грудь, становится выше, когда она вдыхает воздух, и с каждым разом всё тяжелее и тяжелее.
Подхожу, беря в ладошки ее щёки и с диким желанием целую губы красавицы.
- Товарищ полицейский, а вы даже мой паспорт не проверите? Вдруг я еще совсем малышка? - оторвавшись от моих губ, говорит Адель.
- Ну мы же никому не расскажем об этом, да маленькая? - пальцем глажу нежные губы, смотря в глаза, а после перевожу взгляд на её ухмылку.
- Я подумаю, - хитро произносит, и мы бы простояли так вечность, но короткий "дзинь" прервал нашу игру глазами.
Смело берет меня за руку, другой она достаёт ключи, и открывая дверь, проходит в нее первая.
Снимая с себя туфли, она хотела пройти дальше по коридору, но сильная рука на её шее останавливает её.
Притягиваю к себе малышку, которая тает в моих руках, резко впившись в её губки.
- Мммм, - стонет мне в рот, когда мои руки сжимают её попку, а после чуть поднимаю её платье.
Нащупав тонкую ткань, между сочными полушариями, я провел пальцами по ее клитору, через влажные трусики.
Быстро снимаю с себя кроссовки, и взяв Адель за бедра, сажаю на себя, а ее ножки обнимают меня за поясницу.
- Где спальня?
- Прямо и налево, - отвечает сквозь поцелуи моей шее.
Кусает.
Кусает и всасывает кожу, оставляя следы.

"Study me"Место, где живут истории. Откройте их для себя