"Study me"
Chapter 19🥀« её глаза всех насильно затянут »
2010 год.
Сегодня день рождения самого близкого для него человека. Мама всегда поддерживала его, но так же была самым главным критиком, который с лёгкостью мог направить его в правильное русло.
Она знала все его тайны и погрешности, которые парень пытался скрывать от отца.
В день рождения он мечтал поздравить ее самым лучшим способом, подарить свое время и внимание.
Подготавливая подарок, купленный на честно заработанные деньги, Егор совершенно забыл про цветы, и мигом собравшись, выбежал из подъезда. Он знал где продаются самые красивые цветы в Пензе, поэтому ему не составило труда быстро добраться до пункта назначения.
- Спасибо большое, сдачи не нужно, - забирая букет пионов, которые были красиво обертоны, парень вышел из цветочного прилавка.
- Слышь, малой, двадцать рублей не найдётся? - услышав грубый голос, Егор повернулся и наткнулся на двоих мужчин, которые больше напоминали гопников и наркоманов.
- Денег нет, идите куда шли, - направляясь в сторону остановки, Егора неожиданно остановила рука, которая схватила его за плечо.
- А ты че такой борзый?
- Да его просто нужно научить разговаривать со взрослыми! - достав нож из кармана, один из парней оскалился.
- Советую убрать нож на место! - нахмурившись, Егор следил за движением рук парня.
Харкнув, один из парней налетел на Егора, пока тот старался дать отпор.
Ударив в челюсть парня, Егор был готов к удару второго, у которого был нож. Лысый парень махал ножом перед лицом Егора, пока второй пытался заломать его руки за спину.
- Сука, ты сейчас и за базар свой ответишь, и за то, что руками машешь!!! - слыша крики парня за спиной, Егор сумел освободиться из его лап.
Неожиданный удар ножом в живот, пронзал тело блондина сильной болью.
Выдёргивая из себя нож, Егор резко прошёлся по шеи одного из уродов этим ножом.
О том, что только что произошло Егор понял не сразу, лишь тогда, когда на него брызнула кровь.
- Эй, пацан... - обернувшись на голос парня, стоящего сзади, Егор увидел в его глазах страх и панику.
- Убирайся отсюда! - крикнув в след парню, Егор положил складной нож к себе в карман. Не ожидая от себя такого, Егор дрожал от страха случившегося.
Убегая прочь с того места, Егор совершенно забыл про цветы, которые остались лежать на земле.
Куда ему идти, он не знал.
Страх и ужас полностью завледевали им.
Как дальше жить, зная то, что ты убил человека в подростковом возрасте?
Полностью растерявшись, он знал лишь одно.
Это будет только его тайна и его грех.
*****
Три сумасшедших дня, решения дел и проблем. И каждый раз на одна проблему становится меньше.
Три бессонных ночей, в которых мне помогает забыться алкоголь.
Всего несколько недель, а эта девчонка уже не выходит из моей головы.
Совесть?
Симпатия?
Или просто желание?
А может три в одном?
Не знаю.
Из головы не выходят мысли о ней и о ее теле даже покурить.
Ее зелёные глаза, в которых я первый раз увидел гнев, пытались скрыть в себе разочарование и обиду.
Информацию, которую мне дала малышка Дель, я не взял, иначе она ещё больше усомнилась бы во мне.
- Бро, может хватит пить? Ты который день пьёшь...
- Хочу и пью, не твоё дело, - отвечаю Эду, держа в руке бутылку вискаря.
- Неужели эта девчонка тебя так зацепила? - молчу, давя в себе ответ на вопрос Тима. - Пойди сними себе шлюху, и забудь ты уже о той малолетке.
- Заткнись, а! - заметив мой грозный взгляд, Тим лишь усмехнулся и отвёл взгляд.
- Впервые вижу тебя таким! Ты никогда свои чувства не показывал...
- Какие чувства? Это просто маленькая, глупенькая сучка. Моя личная сучка!
- Ааа.. Ладно, я понял! - смешок из уст Эда, вывел меня из себя.
Одним шагом преодолеваю расстояние между нами, и схватив его за воротник джинсовки, прижал к стене.
- Смешно? Сейчас тебя точно не до смеха Будет! - наношу удар по переносице, видя как голова Эда откидывается назад.
- Егор, твою мать! Ну хорошо же сидели! - пытаясь меня оттащить от брюнета, Тим кидал матерные слова в мою сторону.
По возможности продолжаю избивать лицо Эда, который пытался увернуться.
- Блять, Егор остановись! Никто больше и слова не скажет о твоей малолетке.
Отшвыриваю от себя Эда, который пару раз заехал и в мое лицо, смотря на Тима.
- Раз она тебе не нужна, то ты не будешь против, если я...
- Делай что хочешь, мне похуй! - отвечаю Эду, и выйдя с вип комнаты, хватаю какую-то шлюху за шею, даже не смотря на нее.
Открываю дверь туалета, запихивая в кабинку блондинку, дерзко нагибаю ее раком, плевав на ее чувства.
*****
«Pow Adele»
- На самом деле он мне нравится больше как человек, а не музыкант, - обсуждая с подругой ее любимого исполнителя, мы пили самодельные алкогольные напитки, валяясь на кровати в банных халатах.
- Окей, тебя не переубедить! А что на счёт репа, с кем бы замутила из этих gangster?! - смеясь, Ксюша заиграла бровями. - Ну, не томи?
- Ой нет, спасибо. Пожалуй реперов я буду просто слушать, а не хотеть!
- Ммм, я знаю в чем дело, - садясь, тем самым возвышаясь надо мной, Ксю выпила коктейль. - Ты просто по своему ганстеру скучаешь, да?
- Ну вот зачем ты мне о нём напомнила? Я же сейчас плакать буду, - начинаю заливаться смехом от такого тонкого намека.
- Я серьёзно, кис. Мне кажется, что вам стоит поговорить! - улыбка, как и хорошее настроение уходит с моего лица, сменяясь на равнодушие.
- Я не собираюсь с ним разговаривать. Егор меня просто использовал для своих делишек. А сейчас он наверняка где-то в клубе дерёт шлюху, думая, что этим сделает мне больно. Думает, что я сейчас сижу плачу из-за него, но он глубоко ошибаешься! - и нет, он не ошибается. Если мои слова были правдой, и если он действительно с другой, то мое сердечко готово разбиться на миллионы кусочков.
- Ладно, допустим я поверила! Я так понимаю ты не хочешь говорить о нем, поэтому закроем тему, и будем ложиться спать.
- Да, пора уже! - на часах уже далеко за полночь, и пока Ксю направилась в душ, я пошла к входной двери, в которую звонят уже несколько раз.
Заглядываю в глазок, видя очень знакомое лицо.
- Доброй ночи, не разбудил?
- Привет, нет, не разбудил, - вижу белоснежную улыбку Эда, который присматривал за мной, когда я была в "заложниках"
Его переносица переклеена лейкопластырем, губа разбита, как и бровь сверху.
- Проходи. Кто тебя так?
- Да так... Ты одна?
- Нет, ты заходи, не стесняйся!
- Не боишься меня впускать?
- А должна бояться? - вскидываю бровями, удивляясь своему легкомыслию.
- Нет, я с добрыми намерениями! Прости, у меня не было твоего номера, я бы позвонил... Просто хотел пригласить тебя погулять!
- Просто погулять и развеяться?
- Да, ничего большего, не переживай.
- Ладно, я не против. Но учти, хоть одно упоминание о Егоре, и я сломаю тебя ребра!
- Прости, а кто такой Егор? - делая задумчивое и забавное лицо, Эд заставляет меня улыбнуться.
- Уже никто. Встретимся вечером, хорошо?
- Да, в семь, хорошо?
- Угу, и будь аккуратнее, пожалуйста, - намекая на ссадины на лице, Эд сразу кивнул.
- Ладно, я пойду. Спокойной ночи!
- До встречи! - провожаю Эда за дверь, и закрыв ее, сразу натыкаюсь на игривое лицо подруги.
- Уля ля, это кто такой?! - пошло улыбаясь, спрашивает Ксю.
Цокаю, направляясь в душ, и закрываю дверь перед ее носом, игнорируя вопрос.
« Просто встреча, Адель. Тебе ведь нужно хоть на минутку выкинуть его из головы! Эти тату, губы, глаза и запах, которые не дают покоя, заставляя врать, что все хорошо. »
- Ну уж нет, Егор. Я еще покажу тебе, что мне хорошо и без тебя!
---------------------------------------------
{ Каждый сам по себе? 🤔
Берегите себя и своих близких 🙏💝
P.s. не буду против ваших комментариев 💬}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Study me"
RomanceСовершенно новая и страстная история, когда игра заходит слишком далеко, и чувства берут вверх над сознанием человека. Он - заядлый преступник Она - девочка из богатой, но несчастной семьи Что может быть общего у бандита и правильной девочки!? Смогу...