"Study me"
Chapter 6🥀"Страх - это кандалы"
Пожалуй самое страшное чувство - это неизвестность.
Она пугает, и ты никогда ничего не можешь предугадать.
А что же будет дальше?
Это чувство равносильно просмотру какого-нибудь ужастика, где в любой момент выскачет монстр. Только я сейчас не в фильме ужасов, и монстра не будет.
Будет кто-то, кто сумел запугать маленькую девочку, которая дрожала от страха неизвестности.Еле открываю глаза, часто моргая, пытаюсь привыкнуть к яркому свету. Голова болит, словно от удара тупым предметом.
Пытаюсь хоть немного придти в чувства, и понять для начала цела ли я.
Осматриваю себя, вроде цела. Одежда на мне, что уже радует.
Ноги связаны, а руки скованы наручниками.
Я лежу на какой-то кровати, вокруг которой абсолютно ничего нет.
- А вот и куколка проснулась, - слышу голос откуда-то сверху, и только потом, повернув голову, я заметила лестницу, на которой стоял брюнет.
- Выпусти меня, сейчас же! - хриплым голосом произношу, хмуря брови.
- Ага, сейчас. Ещё чего желаете? - рассмеявшись моим словам, мужчина с подносом в руках, спустился с лестницы. - Иди сюда, - ставит поднос на край кровати, и взяв меня за ноги, притягивает к себе.
- Не трогай меня... - начинаю ворочаться, пытаясь выбраться из хватки неизвестного мне типа.
- Не дёргайся, а то больно будет, - не отпускает мои ноги, держа за щиколотки. - Рот открыла, - даёт команду брюнет, взяв в руки небольшой кусочек хлеба.
Отрицательно махаю головой, не открывая рот.
- Я сказал, открывай рот. Ещё мне не хватало чтобы ты с голоду сдохла! - сжимает мои скулы, и я под сильным натиском немного, но приоткрываю рот. - Вот так, умничка. А теперь жуй. Да не дрожи ты так, я не хочу тебя отравить. - глотаю с очень большой опаской.
Несмотря на грубый тон и дерзкое поведение, глаза у этого парня очень добрые.
- Где я? И зачем вам я? - спрашиваю я, в ожидании ответа.
Но его не последовало.
Парень лишь поднёс мне стакан воды, и ещё раз сказав, что это безопасно, буквально залил в меня воду.
- Меня убьют? - шёпотом произношу, еле сдерживая слёзы.
- Если будешь хорошей девочкой, то тебя никто и пальцем не тронет. Хотя мы оба прекрасно помним, что нужно делать с тобой, чтобы ты была послушной, да маленькая? - до жути знакомый голос, который сейчас звучал ещё уверенней и грубее, чем в ту нашу ночь. - Эд, спасибо, но дальше я сам. - Егор подходит к нам, и забрав стакан с водой у брюнета, не очень вежливо просит его удалиться.
- Ты? Что происходит? - спрашиваю тихо и стараясь не заплакать.
Сейчас он не такой, как в нашу первую встречу.
Его глаза чёрные, видимо от злости. Он очень серьёзный и наверняка не в духе.
Егор откинул стакан в стену, который тут же разлетелся на мелкие кусочки. Его кулаки сжимались.
- Что страшно? Я же тебе сказал, тебя никто и пальцем не тронет, - садится около меня, и я как можно сильнее подвигаю ноги к себе, но его руки, которые он положил на бёдра, не дают мне довести начатое до конца. - Никто, кроме меня!
- Убери свои руки. Развяжи меня, и отпусти.
- Я обязательно это сделаю. Только после того, как ты вернёшь мне моё. - совершенное непонимание происходящего вокруг, и его слов тоже, загоняют меня в некий тупик.
- Что я должна тебе вернуть? - спрашиваю, чувствуя, как руки парня поднимаются выше.
- Дурочку из себя не строй. Я не люблю, когда меня выводят из себя, последствия могут быть очень плачевными для тебя, - смотрю ему прямо в глаза, в которых, словно вспыхивает пламя, которое не возможно потушить.
Он зол.
Он не терпелив.
Сильно сжимает мою талию руками, на которой точно останутся следы его сильный лап.
Мне страшно.
Очень страшно.
Паника начинает меня охватывать с ног до головы.
- Ты же не хочешь, чтобы я сделал тебе больно?
Уверенно произношу короткое "нет", на что парень лишь ухмыляется. - Тогда ты сейчас же скажешь мне, где моя флешка, и на кого ты работаешь, поняла?
- Я не... не понимаю о чем ты, клянусь. Я не знаю ни о какой флешки... Мне больно, убери руки.
- Тебе вообще нормально, переспать с мужиком, только чтобы у него что-то спиздить? - хмурясь, спрашивает Егор, оголяя свои клыки, а мои глаза на лоб полезли.
- Повторяю ещё раз, я ничего не брала у тебя. И я ни на кого не работаю. Ты сам подошёл ко мне в клубе, - чувствую мокрый след на своей щеки, по которой начали сползать слезы. - Да если бы я знала, что такие будут последствия после нашей близости, я бы никогда с тобой не поехала. - не знаю, что повлияло на Егора, но он убрал свои руки, а потом взяв поднос с едой, начал меня кормить.
- Открывай ротик, - протягивает вилку с рисом, и ждёт моей реакции.
Не выполняю его приказ, и он проделывает тоже самое, что и тот брюнет, сжимает мои скулы.
По сравнению с прикосновениями того парня, прикосновения Егора намного грубее.
- Вот так, умничка, - погладив м меня по щеке, Егор усмехнулся и продолжил меня кормить.
- Отстегни мне руки и ноги.
- Я уже сказал, что сделаю это только после того, как все расскажешь, сладкая, - отставив поднос с пустыми тарелками на край кровати, блондин потянулся в карман.
- Смотри, - произносит, смотря на экран телефона, - Сейчас девять утра, я приеду в девять вечера. И если ты мне ничего не скажешь, то придётся сделать тебе больно. - обхватывает мою шею, то сжимая, то разжимая.
Момент и я чувствую его губы на своих.
Он хочет поцеловать меня, но у меня не было ни малейшего желания.
Да, с помощью своей силы, он добился доступа в мой рот. Кусая мои губы до металлического вкуса, он оттягивал нижнюю.
- У тебя двенадцать часов. Захочешь в туалет, только крикни, Эд к твоим услугам. Отдыхай, - поцеловав меня в щеку, Егор забирает поднос, и идёт к лестнице.
- Эй! Отвяжи меня. Егор! Я ничего не брала... Ну ка вернись, - кричу что есть силы, и начинаю рыдать в голос.
---------------------------------------------
{ Такие вот дела 🙂
Берегите себя и своих близких 💝🙏}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Study me"
RomanceСовершенно новая и страстная история, когда игра заходит слишком далеко, и чувства берут вверх над сознанием человека. Он - заядлый преступник Она - девочка из богатой, но несчастной семьи Что может быть общего у бандита и правильной девочки!? Смогу...