"Study me"
Chapter 15🥀"Утоним ещё раз в объятиях"
"Четыре дня спустя "
Сидя в компании друзей, находясь в институте, я была полностью погружена в свои мысли, не вникая в разговор друзей.
Четыре дня!
Четыре!
Он не выходит на связь.
Ни разу после моего приезда, Егор не звонил, и не писал, не говоря уже о каких-то встречах.
Не понимаю чем я заслужила это, ведь я дико переживаю. А если что-то случилось?
Если ему нужна помощь?
Почему я так переживаю за него?
Первые два дня, я пыталась дозвониться до него, но все мои попытки были тщетны.
"Абонент вне зоны доступа сети" - каждый раз эту фразу повторял противный женский голос, который я уже слышать не могла.
Из раздумий меня вывел друг, который щёлкнув меня по носику, мило улыбался мне.
- Ты чего зависла, малая?
- Она наверняка думает о своём мачо, не так ли? - слышу голос Ксюши, и показательно закатив глаза, убираю ее руку со своего плеча.
- Ни о ком я думаю, и ничего я не зависла. Думаю, куда бы сегодня вечером сходить.
- О, а поговори с Артёмом, я знаю он тусовку устраивает, - при упоминании имени моего друга детства, сразу всплывают флешбэки вчерашнего вечера.
« Приехав с отцом в ресторан, я взяв его под руку, пошла вовнутрь, сразу натыкаясь на довольную улыбку Артема.
Бегу прямо в его объятия, которые так тепло заключают меня.
- А вот и Делька моя приехала! Я заждался, - покрутив меня вокруг оси, Артём осмотрел меня глазами, которые тут же зажглись восхищенным блеском.
- Я думал, ты опять проигнорируешь этот вечер, - говорит, когда к нам подходит его отец.
- Олег Владимирович, рада вас видеть, - здороваюсь, - У меня просто не было выбора, - шепчу ему, и похлопав по плечу, прохожу к нашему столику.
- Ты как была сучкой, так ею и осталась, - парень садится напротив меня, одаривая лучезарной улыбкой.
- Я никогда ею не была. И вообще, не спорь со мной.
- Вообще-то, я.. - голос моего отца, перебивший брюнета, громко врезается в моё сознание, обращая моё внимание к себе.
- Неужели ты улыбнулась, а то два дня ходит сама не своя, - мысли о Егоре не давали покоя, от чего я и вправду совсем поникла, и ходила, как зомби.
- Это я так на неё влияю, - подшучивает брюнет, подмигивая мне.
Артём, это именно тот человек, от которого веет теплом и лаской, который всегда готов поддержать. Именно он был со мной в какие-либо трудные моменты моей жизни, даже когда я его об этом совсем не просила. Именно с ним, и только с ним я чувствовала себя в безопасности, и комфорте.
Пока не встретила Его! »
- Ни с кем я разговаривать не буду, если хочешь к нему на тусовку, напиши ему, - отвечаю расстроившимуся парню, поднимаясь на ноги. - Я плохо себя чувствую, мне нужно домой, - вру о плохом самочувствии, лишь бы поскорей уйти от такого большого количества людей.
- Все хорошо!? Что тебя беспокоит?
- Не переживай, ты же знаешь, со мной бывает, - отвечаю подруге, которая вслед за мной поднялась на ноги.
- Ладно. Напиши, как доедешь, хорошо?
- Хорошо. Люблю тебя, - целую подругу в щеку, прощаясь с остальными ребятами, и направляюсь на выход из здания.
На телефон неожиданно приходит сообщение, после которого хочется кинуть его в стену.
" Абонент " Плохой полицейский " доступен для звонка "
- Да иди ты к чёрту, Егор, - кидаю телефон в сумку, предварительно вызвав такси, выхожу из университета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Study me"
RomanceСовершенно новая и страстная история, когда игра заходит слишком далеко, и чувства берут вверх над сознанием человека. Он - заядлый преступник Она - девочка из богатой, но несчастной семьи Что может быть общего у бандита и правильной девочки!? Смогу...