"Study me"
Chapter 35🥀« Не бойся мне доверять, не дам тебе утонуть »
Из огромных колонок играет знакомый трек, бит которого так и тянет на танцпол.
Ставлю бокал с коктейлем на стол, и взяв Ксюшу за руку, направляюсь в самый центр зала.
Вечеринка у Артёма, как и все предыдущие, не проходят без моего присутствия. Многолюдно, громко и слишком жарко здесь, но мне это совершенно не доставляет никакого дискомфорта.
Мой друг был рад меня видеть, а я рада его улыбке на лице. Рада, что своим присутствием могу поднять ему настроение, которое в последнее время у него упало из-за тяжелого разрыва с девушкой. Первые его серьёзные отношения не увенчались успехом, что немного выбило парня из колеи.- А ты домой на такси, или Николай приедет?! - подсаживаясь к Артему за стол, спросила меня подруга.
- Меня Егор должен забрать, поэтому я сегодня пораньше уйду, - смущённо и тихо, так чтобы услышала только Ксюша, говорю я.
- Когда ты познакомишь меня со своим парнем, Дель?! - обнимая меня за плечи, Артем подсел поближе.
- Подслушивать не хорошо, Артём, - улыбаюсь его хитрому взгляду, который через несколько секунд устремился на смс, пришедшее на мой телефон.
- М, волнуется, - подавая мне телефон, брюнет подмигнул мне.
- Я обязательно вас познакомлю, когда на все сто буду уверена в нем, ладно?! - отвечаю на сообщения блондина, параллельно общаясь с другом.
- А что он тебя обижает? Есть повод сомневаться в нем?! - обеспокоенно и даже встревоженно задал вопрос парень.
- Нет, просто... Ты же знаешь, что мне нужно время, чтобы полностью довериться человеку, присмотреться к нему и так далее.
- Да, но если вдруг он тебя обидет, ты только скажи. Не хочу чтобы моей малышке было больно! - по тёплому обнимая меня, Артём словно чувствовал меня. Я всегда знала, что отношения между нами гораздо больше чем просто друзья. Всю свою сознательную жизнь я воспринимала его как брата, который много раз заступался за меня, избивая каждого, кто хоть слово в мою сторону плохое скажет.
- Спасибо, что всегда рядом. Даже после того, как несколько лет назад я совершенно забыла про тебя... Мне до сих пор очень стыдно!
- Все окей, крошка. По-моему, тебя уже ждут, - кидая взгляд на IPhone, произнёс парень.
Беру в руки телефон, видя еще одно сообщение Егора.
«Я подъехал, давай скорее выходи!»
- Да, мне пора идти. Может быть мы встретимся на днях, погуляем?! - встаю из-за стола, кидая взгляд на толпу людей, среди которых Ксюша беседует с каким-то до ужаса красивым парнем.
- С удовольствием, я провожу тебя до выхода.
*****
- У нас со школы пошла традиция устраивать вечериночку в конце весны. Но в этом году было очень много людей, - кладу свою руку поверх его, которая нежно сжимает коленку. Его прикосновения такие уловимые и успокаивающие, что я с легкостью в теле расслабляюсь в кожаном кресле.
- Как бок?!
- После твоей перевязки я о нем почти забыл, - ловлю его пошлый взгляд на себе, вспоминая как утренняя перевязка закончилась слишком горячими шалостями.
- Ты очень напряжён, Егор. В чем дело?! - вижу как блондин без конца заглядывает в зеркало заднего вида, и сама всем корпусом поворачиваюсь назад.
- Сядь нормально, не вертись, - грубо произносит блондин, выезжая на встречку и обгоняя гружённый авто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Study me"
RomanceСовершенно новая и страстная история, когда игра заходит слишком далеко, и чувства берут вверх над сознанием человека. Он - заядлый преступник Она - девочка из богатой, но несчастной семьи Что может быть общего у бандита и правильной девочки!? Смогу...